Ну, в игре не ультрареализм. И если к игре относиться как мультяшной, типа Зельды, то вполне себе. Никто ж не задается вопросом, почему монстры в Зельде исчезают в дымке (именно поэтому разрабы и выбрали мультяшный стиль, чтобы эти моменты "оправдать", как они сами заявили на GDC). Больше интересует поведение на уступах и деревьях. Вот где можно будет пинать по полной, ибо одна из основных физик серии.
Сразу виден уровень местной физике. Деревянная веревка отлично смотрится у неё на поясе.
Ну, в игре не ультрареализм. И если к игре относиться как мультяшной, типа Зельды, то вполне себе. Никто ж не задается вопросом, почему монстры в Зельде исчезают в дымке (именно поэтому разрабы и выбрали мультяшный стиль, чтобы эти моменты "оправдать", как они сами заявили на GDC). Больше интересует поведение на уступах и деревьях. Вот где можно будет пинать по полной, ибо одна из основных физик серии.