Разработчики Rocket League раскрыли шансы выпадения предметов из ящиков

Вероятность получить предмет «чёрного рынка» — самый редкий тип — составляет всего один процент.

Разработчики Rocket League раскрыли шансы выпадения предметов из ящиков
18K18K открытий

Забавно, как даунвоутят любые мои разговоры о том, что "лутбоксы это плохо". Видимо, я чего-то не понимаю.

Ответить

Ну вот ты говоришь, что раньше за цену игры получали 100% контента. Только вот раньше из такой вот кастомизации была пара скинов, не больше. Так как это сделано в Доте или в Рокете- это самоокупаемый допконтент, разрабы(или просто моделлеры) делают->получают деньги->делают еще, ничего больше. Лутбоксы это плохо когда они на геймплей влияют. У рокета была проблема с машинками, которые покупались и влияли на геймплей, но разрабы поменяли систему, что бы все машины были одинаковыми (кроме бэтмобиля, но там коммунити жаловалось что хитбокс кривой стал)

Ответить

Человек обладает естественной потребностью ощущать себя уникальным. Разработчик обладает естественной потребностью поддерживать свой проект как можно дольше. И так как это, очевидно, не синглплеер, для развития (особенно достаточно дорогого киберспортивного направления) - нужны финансы.

Хочешь выделиться в толпе и помочь проекту - все в твоих руках, это просто и не очень дорого (если , конечно, ты не хочешь в какие-нибудь белые зомбы с белым октаном одеться).
Не хочешь - не платишь. И так до кучи всего падает с сезонных событий.

Рокетлига в этом плане эталонный проект с точки зрения монетизации.

Ответить