DOOM 3, минуя призму ностальгии

Или почему важно уделять равное и всестороннее внимание каждому аспекту игры.

DOOM 3, минуя призму ностальгии
44 показа
8.8K8.8K открытий

Меня полностью устраивает музыкальный вопрос в Doom3. Да, главное меню встречает игрока бодрым металом, как бы говорит ему "давай, братан, надери жопу этим демонам", но блять, как только он начинает играть, он входит на ИХ территорию. Тут кто-то еще написал что в D3 некачественный эмбиент, но лично я знатно понервничал от звукового сопровождения. Там есть не то чтобы уникальные, но очень редко повторяющиеся моменты. Например тихий, едва заметный то ли смех, то ли кашель. В одной из начальных локаций я остановился на пару минут чтобы вслушаться в какой-то странный звук, похожий на приглушенный ритмичный звон колоколов. Такие вещи очень сильно врезались в память. После нескольких часов игры я в принципе забыл что не так давно залип в меню, слушая рок. А потом на выходе тоже самое меню встретило меня даже не зловещей, а скорее печальной и безнадежной мелодией. Сильно.

Короче, бабка из того видоса не права. В аду звучит не рок. В аду звучат колокола.

Ответить

Ты во многом прав, и я прекрасно понимаю твою точку зрения. И у меня бы это не было такой претензией, если бы битва со здоровым боссом на арене сопровождалась бы хотя бы эмбиентом. Но там просто тишина. Ты слышишь рыки, шаги. Ни эмбиента, ни атмосферы. Какой-то контр-страйк, где вы с боссом слушаете, как каждый из вас топает)

Ответить