DOOM 3, минуя призму ностальгии

Или почему важно уделять равное и всестороннее внимание каждому аспекту игры.

DOOM 3, минуя призму ностальгии
44 показа
8.8K8.8K открытий

Хорошая графика? Даже не знаю, что на момент выхода, что сейчас движок вызывает отвращение. Та же Half-life 2 выглядела намного приятнее.

Ответить

На момент выхода Дум 3 был фотореалистичным.
ХЛ2 безбожно отставал по графону даже от UT 2004 (а там движку 2 года было).

Зато в хл2 лицевая анимация была просто бомбическая. В этом он превосходил всех.
Она генерировалась в риалтайме, поэтому озвучка на любом языке попадала в движение губ.

Но в графике стрелялки важны общие планы, а там у Дум 3 не было конкурентов по части технологий.

Стилистика каждому ближе своя, тут вопрос вкусов.

Ответить

Игра была в визуальном плане отвратительной - ибо она была на скриммерах построена. А у игрока была альтернатива - или фонарик или оружие. Уровни были слишком темными, а открытые уровни отсутствовали. Из за этого - игрок после игры запоминал очень "неприятное" ощущение - что его "пугали" каждые 2 минуты - что приводило банально к тому - что через некоторое время постоянный выброс адреналина тупо приводил к опустошению и раздражению.

Так то потом движок потом допилили - и использовали для Прея, Quake 4 и Вульфтейнштайна.

Ответить