На момент выхода Дум 3 был фотореалистичным. ХЛ2 безбожно отставал по графону даже от UT 2004 (а там движку 2 года было).
Зато в хл2 лицевая анимация была просто бомбическая. В этом он превосходил всех. Она генерировалась в риалтайме, поэтому озвучка на любом языке попадала в движение губ.
Но в графике стрелялки важны общие планы, а там у Дум 3 не было конкурентов по части технологий.
Игра была в визуальном плане отвратительной - ибо она была на скриммерах построена. А у игрока была альтернатива - или фонарик или оружие. Уровни были слишком темными, а открытые уровни отсутствовали. Из за этого - игрок после игры запоминал очень "неприятное" ощущение - что его "пугали" каждые 2 минуты - что приводило банально к тому - что через некоторое время постоянный выброс адреналина тупо приводил к опустошению и раздражению.
Так то потом движок потом допилили - и использовали для Прея, Quake 4 и Вульфтейнштайна.
Хорошая графика? Даже не знаю, что на момент выхода, что сейчас движок вызывает отвращение. Та же Half-life 2 выглядела намного приятнее.
На момент выхода Дум 3 был фотореалистичным.
ХЛ2 безбожно отставал по графону даже от UT 2004 (а там движку 2 года было).
Зато в хл2 лицевая анимация была просто бомбическая. В этом он превосходил всех.
Она генерировалась в риалтайме, поэтому озвучка на любом языке попадала в движение губ.
Но в графике стрелялки важны общие планы, а там у Дум 3 не было конкурентов по части технологий.
Стилистика каждому ближе своя, тут вопрос вкусов.
Игра была в визуальном плане отвратительной - ибо она была на скриммерах построена. А у игрока была альтернатива - или фонарик или оружие. Уровни были слишком темными, а открытые уровни отсутствовали. Из за этого - игрок после игры запоминал очень "неприятное" ощущение - что его "пугали" каждые 2 минуты - что приводило банально к тому - что через некоторое время постоянный выброс адреналина тупо приводил к опустошению и раздражению.
Так то потом движок потом допилили - и использовали для Прея, Quake 4 и Вульфтейнштайна.