Anthem очень сильно отличается от предыдущих игр компании, но ведь и Neverwinter Nights не слишком-то походила на «классику», когда вышла в 2002-м. Не говоря уже о Star Wars: The Old Republic в 2011 году.
Ага, только NWN была про пользовательский контент, а KOTOR про перенос WRPG на консоли, и обе эти игры расширяли базовые ценности Bioware, заложенные в BG. Anthem же смывает эти ценности в унитаз и вместо них предлагает остоебавшую уже сервисную мультипульти-модель с микротранзакциями, которая хороша исключительно нормой прибыли. Из-за чего, думаю, старые топы из студии и валят косяками.
Anthem очень сильно отличается от предыдущих игр компании, но ведь и Neverwinter Nights не слишком-то походила на «классику», когда вышла в 2002-м. Не говоря уже о Star Wars: The Old Republic в 2011 году.
Ага, только NWN была про пользовательский контент, а KOTOR про перенос WRPG на консоли, и обе эти игры расширяли базовые ценности Bioware, заложенные в BG. Anthem же смывает эти ценности в унитаз и вместо них предлагает остоебавшую уже сервисную мультипульти-модель с микротранзакциями, которая хороша исключительно нормой прибыли. Из-за чего, думаю, старые топы из студии и валят косяками.