«Провал Anthem не будет концом для BioWare»: геймдизайнер KotOR и Baldur's Gate об уходе из студии и её будущем

Джеймс Олен рассказал о причинах «утечки мозгов» из компании и своём потенциальном возвращении в индустрию.

«Провал Anthem не будет концом для BioWare»: геймдизайнер KotOR и Baldur's Gate об уходе из студии и её будущем
6.4K6.4K открытий

Anthem очень сильно отличается от предыдущих игр компании, но ведь и Neverwinter Nights не слишком-то походила на «классику», когда вышла в 2002-м. Не говоря уже о Star Wars: The Old Republic в 2011 году.

Ага, только NWN была про пользовательский контент, а KOTOR про перенос WRPG на консоли, и обе эти игры расширяли базовые ценности Bioware, заложенные в BG. Anthem же смывает эти ценности в унитаз и вместо них предлагает остоебавшую уже сервисную мультипульти-модель с микротранзакциями, которая хороша исключительно нормой прибыли. Из-за чего, думаю, старые топы из студии и валят косяками.

Ответить