«Мы решили, что не будем бояться запутать игрока»: главное из интервью с создателями The Banner Saga 3

О завершении трилогии, новой системе боя и состоянии дел в игровой индустрии.

«Мы решили, что не будем бояться запутать игрока»: главное из интервью с создателями The Banner Saga 3
11 показ
3.1K3.1K открытий

"Вместе с системой «Волн» в битвах появится «таймер» — у игрока будет задача уничтожить всех врагов на поле боя за определённое число ходов. […] Если у него не получается, появляются новые враги и битва продолжается, а если ему это удаётся — он получает передышку."

Только я вспоминал чёртов таймер в XCOM 2 и упомянул его, как эти ребята делают также.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

У них вообще боёвка так себе, очень много косяков для пошаговой. И таймер делает только хуже, надеюсь можно будет отключить.

Ответить