Внимание к деталям в играх — часть 4

Пользователи сабреддита r/GamingDetails делятся своими любимыми деталями в видеоиграх.

Внимание к деталям в играх — часть 4
33 показа
27K27K открытий

По поводу спектрографа в DOOM (взято с самого DTF https://dtf.ru/flood/11223-kak-sozdavalsya-saundtrek-doom):
Я игрался с одним из моих любимых синтезаторов, Harmor от Image Line. Самое классное в нём то, что ты можешь взять изображение, совершенно любое, загрузить его в синтезатор, а он добавит форму с этого изображения в частотный спектр исходного звука. То есть ты добавляешь картинку в сигнал, но чтобы её увидеть, тебе нужен спектрограф. Я взял картинку с цифрой 6 и добавил её в басовую партию. Ещё я нашел в интернете интересный рисунок звездочки — она была перевернута, и тоже добавил его туда.В этот момент я хихикал как ребёнок. Моя жена услышала это, вошла ко мне в комнату с вопросом «чем это ты тут занимаешься» и сфотографировала моё выражение лица в этот момент.Конечно, это было весело, ты ведь должен получать удовольствие от своей работы. Но не волнуйтесь, я сделал то, что на моём месте сделал бы любой ответственный композитор — сохранил это, запаковал, добавил это в игру и отправил заказчику.И никому не рассказал о начинке.Что плохого могло произойти? Я это к тому, что для того, чтобы увидеть эти штуки, кто-нибудь должен покопаться в файлах игры, распаковать музыку, пропустить каждый трек через спектрограф и найти эту единственную басовую часть. Такое же никогда не произойдет, правда?

Ответить

вот как это можно было найти??? как???

Ответить