Игры
FIRUIN
22 853

Dark Souls кажется сложным? Тогда взгляните на эти концепт-арты

И поймёте, что в сравнении с этим — игра ещё очень даже лёгкая.

В закладки
Слушать

Автор всех этих концепт-артов — vempirick. Можете ознакомиться с данными работами, а также другими, не связанными с серией Souls, из его страницы в Deviantart.

Внимание, данные концепт-арты — выдумка художника, ничего из этого не планировалось в игре (изначально). Задача, которую автор поставил перед собой — усилить врагов трилогии Dark Souls до абсурда.

Мимики, подстраюващиеся под игровые механики

Мимик с костром

Мимик-дерево

Мимик, имитирующий кровавое пятно

Мимик, язык которого имитирует лестницу

Мимик, имитирующий обычную стену

Мимик, имитирующий туманную стену

Мимикрия бочки

Немного колёс

Огр-ездок

Катящийся Капра-демон

Настоящая колесница настоящего палача

Сборная солянка из объектов DS1, DS2 и DS3, а именно:

  • железный кабан (DS1)
  • скелеты колёса (DS1, DS2, DS3), каждій из которых вооружён Эйвелином (DS2, DS3)
  • под кабаном спереди — Хавел (DS1, DS2, DS3), прикрывающийся своим щитом (DS1, DS2, DS3)
  • на клыке у кабана — Сигмайер из Катарины (DS1)
  • управляет кабаном — Всадник «Колесницы палача» (DS2) [да, это не Кирк] при помощи шипастого кнута (DS1, DS2, DS3)
  • позади всадника — Изумрудная Вестница (DS2) и Солер из Асторы (DS1)
  • над ними расположился Giantdad (DS1)
  • сбоку расположен мимик (DS1, DS2, DS3)
  • большое существо на кабане — проповедница (DS3) с шапкой [жёлтого цвета] Короля Иеремии и ему подобных (DS1, DS2, DS3)
  • в руке проповедница держит шипастую булаву (DS3)
  • на булаве удобно разместился Шут Томас (DS2)
  • сзади кабана — серебрянный лучник Анор Лондо (DS1, DS3)

Дракон, выдыхающий огонь и скелетов-колёс

И обязательно он должен разместится возле узкого моста, под которым — смертельная пропасть

Любители пострелять

Элитные лучники Анор Лондо

У первого, помимо возможности стрелять тремя стрелами одновременно, сам лук имеет лезвия. У второго — вышеупомятный эйвелин, только гигантского размера и стреляющего не менее гигантскими болтами.

Высокомерный рыцарь со стреляющими щитами

Если ранее эти враги могли только преграждать путь своими щитами и ими же атаковать, то теперь они способны запускать по несколько десятков болтов в секунду с помощью скрытых за щитом эйвелинов.

Летающие снайперы

Это всё те же снайпера из Чумного Города, которые теперь летают с помощью гигантских москитов.

Супер-Преследователь

Преследователь, который обзавёлся дополнительной парой рук, где в третьей у него копьё, а в четвёртой — усиленная версия эйвелина, способная делать 5 выстрелов, вместо трёх.

Классические маги

Ангел на огненной саламандре

Кукла-пилигрим, являющейся истинным телом ангела, размещена на спине огненной саламандры, которая в свою очередь — тот ещё любитель спамить огненными атаками и стагерящим языком.

Полый клирик с ядовитым пучком статуй

Собственно, это клирик, который способен своим заклинанием стагерить персонажа и наносить ему урон, а также очень любит кружиться, разбрызгивая во все стороны яд из статуй.

Тёмный гоблин верхом на василиске

Гоблин, который обучился тёмный магии (особенно заклинанию "Кульминация"), верхом на василиске (который накладывает окаменение) с отрощенными руками сталкера, каждый удар которого вызывает кровотечение у врага.

Всадник Глубин из Холодных Окраин

Группа тёмных магов верхом на ледяных жеребцах. Помимо использования тёмных заклинаний, способны призывать других воинов глубин, вооружённых серпами (или шотелами?).

Воины ближнего боя

Рыцарь легиона Харальда под воздействием тёмного пламени

Просто рыцарь Харольда под воздействием тёмного пламени. Само тёмное пламя даёт владельцу несколько лишних рук, а также усиливает левую руку, делая её ещё более смертоносной.

Броненосец с пучком ядовитых статуй

Воин, у которого ядовитые статуи на спине стали частью его самого. Вооружён точно такой же статуей. Все они разбрызгивают яд.

Летающий рыцарь из города за стеной

Способен взлетать для резкого преодоления небольшого расстояния.

Змееворон

Обладает характерными чертами, приёмами (и вооружением) человека-змея и рыцаря-ворона.

Камикадзе Хавела

Камикадзе в доспехах Хавела, что также оснащены двумя его щитами.
При взрыве ломают снаряжение, наносят большой лавовый урон.

Облачённый в броню Гриб-родитель

Собственно, облачён в броню и вооружён демоническим молотом, коим запросто размахивает даже одной рукой.

Прокажённый Бездной Драконий страж

Речь именно о драконьем страже с булавой из локации «Храм Дракона» — тот самый, что способен проводить множество атак без малейшей передышки. Усилён Бездной. В результате обрёл не только увеличенную силу, но и щит, а также способен атаковать своим проявлением Бездны.

Бронированные тюремщики

Помимо того, что они всё так же способны снизить ХП персонажа до 1, теперь облачены в доспехи, а некоторые из них вооружены раскалёнными молотами.

«Благословлённый» Надалией железный воин

Ожившие доспехи, на котором разместился идол Надалии. С её помощью воины могут использовать два сплавленных молота одновременно, безперестанно извергать лаву из наплечников, а также они получают защиту от всех типов урона и лечение.

Ну и под конец — боссы.

Giant-Penwheel

Часть данного боса получила в своё распоряжение снаряжение гиганта и цвайхандер, не потеряв свойства копировать себя и создавать огненную магию.

Гибкие Демоны плавильни

Оба демона стали единим целым, получив в своё распоряжение ещё по одному мечу своей стихии. Теперь они способны не только наносить огромный физический, но и огненный, и магический урон, а также перейняли несколько приёмов от Гибкого Часового.

Истинное Ложе Хаоса

Возросшее в разы дерево, охраняемое оставшимися Дочками Изалита (или другими пироманами), путь к которому предстоит пройти лежит через неустойчивые платформы.

{ "author_name": "FIRUIN", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0438\u0440\u0443\u0438\u043d","firuin","darksouls3","darksouls2","darksouls"], "comments": 131, "likes": 358, "favorites": 246, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 237840, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 23 Oct 2020 16:00:51 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
131 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
221

все арты прошел, ни разу не умер, в чем сложность?

Ответить

Бледный самолет

falcon
117

Целью был не ты, а клетки твоего мозга

Ответить
4

Nani?!

Ответить
15

"Я всё видел, ничего страшного там нет, да"

Ответить
20

мне показалось это рэпер в белой футболке и с очень низкими штанами

Ответить
6

теперь ты понимаешь, почему у рэперов штаны "низкие"? ))

Ответить
65

Твоё лицо когда понял что тебя вырежут

Ответить
2

Василиска-то и не вырезали :) Видимо как раз таки из-за взгляда его побоялись

Ответить
30

Так это не глаза. Это просто штуки чтобы привлекать внимание жертвы. Настоящие глаза Василиска на его морде(носу), такие маленькие светящиеся точки

Ответить
15

Да, это контейнеры с тем самым злоебучим проклинающим газом. Помню, как впервые в первой DS рухнул в их логово, задохнулся и отреспанился с переполовинненым хелсбаром, вот это была веселуха, mind blown все дела

Ответить
9

Я первое прохождение этим заруинил, потому что не знал чем снять проклятье, а игра на это и не намекала. В итоге удалил персонажа и только через полгода прошел полностью, уже остерегаясь этих штук. 
Но вообще, вина моя, лекарство продает поехавшая бабка, которую я решил потыкать палкой, дабы убедиться, что до нее можно достать, в отличии от хранительницы огня. 

Ответить
0

потому что не знал чем снять проклятье, а игра на это и не намекала

Хочешь сказать, что ты не заметил этой надписи, когда игра тебе его прям в лицо тыкала?

Ответить
5

Лицо? Всегда путаю

Ответить
0

Это не василиск, это Василиска с сиськами.

Ответить
62

Открываешь сундук, а это был не сундук, это был я, Дио!

Ответить
1

Wreeeeeeee..

Ответить
0

Wryyyy

Ответить
62

типичное аниме

Ответить
0

Без шуток ещё напомнило стиль из игр Orcs Must Die!, кстати.

Ответить
0

Ну да, игра японская. Так что подобная шиза просто ИДЕАЛЬНО вписалась бы.

Ответить
34

Мимики для автора прямо фетиш .страшно прям

Ответить
22

В Прей переиграл.

Ответить
–2

Стремление мимиков имитировать предметы из людской реальности мне кажется неестественным.

Обычно адаптируются под что-то более могущественное. Пристутствие этих мимиков наталкивает меня на мысль, что автор пытался напугать нас не мимиками, а разрушительной природой человека. Ведь каким должен быть могущественным и ужасающим человек, если даже такое мракобесие маскируется, прячась от него.

Ответить
28

Что за идиотизм я сейчас прочитал... ?

Ответить
0

Ещё скажите, что это просто игра, и происходящее в ней не должно быть логичным. :)

Ответить
23

То, что охотник маскируется под обыденные и безопасные для его жертвы вещи - вершина логики, взятая напрямую из дикой природы. А то, что вы описали в своём комментарии - невнятная претензионная глупость.

Ответить
–7

Это не отменяет нелогичность маскировки в заброшке. А действие подобных игр происходит, где и добычи толком нет.

Вы ещё не общались с 3d-моделлерами. Вы им покажете концепт пушки, они заклюют за нелогичность тех или иных элементов. Так что в моём представлении это ещё мягкий вариант.

Ответить
7

зато со смыслом

Ответить
0

Он попутал мимикрию охотника с мимикрией добычи.
Это добыче надо выглядеть "более могущественным".
А охотнику неопасным, да.

Ответить

Шумный цвет

21

За редчайшим исключением, больше похоже на какие-то разгоны с приятелями из начальных классов, ну вот после того, как вы во что-то поиграли и угорели по этому - а вот был бы такой босс, типа бронированный мегалодон, ага, но только с перепончатыми крыльями как у птеродактиля и хвостом из щупалец как у кальмара, глаз пусть будет как у паука и из них пусть стреляет лазерами, вместо плавников пусть будет по хвосту скорпиона и под ними чтобы висело по пулемету/ракетнице, а вместо зубов церкулярные пилы, и чтобы сверху плавник-меч! (:

Ответить
1

Ну разумеется :D

Ответить
16

ну концепты ничто без геймдизайна, баланса и тонн плейтестов. 

Ответить
9

Существуют игры, чьей изначальной целью было не добиться баланса, а издеваться над игроком непомерно задранной сложностью и раз за разом поджигать седалище. 

Ответить
0

Любой Bullet hell в любом формате сам по себе является очень сложным.

Ответить
3

баланса и тонн плейтестов.

Нафиг, ну, серьёзно.
Придумываете прикольное и просто пихаете в игру. Можно на НГ+++++, этакий БЕЗУМНЫЙ СОУЛС.

Ответить
11

Контент должен быть сбалансированным и отлаженым. Не говоря уже про качество моделей и анимаций. А это время и деньги. А концептов пачку нарисвоать "ооо это будет сложный моб!!!!1" может любой не бомж художник. 

Ответить
5

Контент должен быть сбалансированным

И в итоге получаем легкий стерильный контент. Нынешнему контенту в играх как раз не хватает БЕЗУМИЯ, я считаю.

Ответить
2

Нынешнему контенту в играх как раз не хватает БЕЗУМИЯ

Ты про Call Of Duty с клоунадой из скинов или про Форточку? Точно не хватет? Может Блидинг Эдж тоже кто-нибудь еще играет? 

Ответить
0

Да, потому что я про такие моменты, какие, например, появляются с модами аля х4 противников. Это хотя бы весело и безумно.

А скины = хрень абсолютная, хоть какие будут, плевать абсолютно.

Ответить
–1

  сбалансированным и отлаженым

Ты говоришь про ДС где вся тактика в заучивании мувсета противника и перекатах. Большая часть противников в ДС имбалансны именно из-за переката.

Ответить
0

Ds3 cinders mod

Ответить
3

Автор "Ascended mod":

Ответить
0

Сколько слежу за DS1 - а видел всего один глобальный мод, кажущийся адекватным. И это не он.

Ответить
1

Ascended mod

это не тот мод, что кажется адекватным

Что, простите? Это, как бы, мод, который намеренно искажает игру до неадекватности.

Ответить
5

В том и суть - почти все эти моды, так или иначе, скатываются к "рандомные враги, рандомные предметы" и "хардкор ради хардкора", по принципу "чтоб было". Это как "реалистичные" модификации для Сталкера - никогда подобного не понимал. Понимаю, что мододелы ограничены инструментарием, но лучше бы ударялись в качество, а не в количество.

Ответить
2

Концепты — это не ничто. Концепты — это концепты.

Ответить
14

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

так весело тыкать мечом не только в каждый сундук, но еще и костер и лестницу 

Ответить
6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Кровавое пятно, мать его. В некоторых местах их просто десятки, это полнейший абсурд. Решил проверить пятно как кто умер -> сам умер -> сделал новое пятно.

Ответить
0

Не проверяй пятна. Никогда.

Ответить
0

А вдруг там...

Ответить
0

Бум бах...

Ответить
0

Очень хорошо бы вписались, особенно мимики костры или подсказки

Ответить
4

Палились бы тем что вокруг них был хоровод из пятен крови как в бабском школьном туалете вокруг толчка.Интереснее было бы сделать мимиков перемещающихся, будь то двери, сундуки ну и подсказки. Надеюсь в Старой кольцевой сделают что нибудь подобное. Так сказать освежает идею 

Ответить
3

Надеюсь моим внукам зайдёт Элден ринг

Ответить
2

Ждём, бро. Ждём и верим что будет больше от душ и меньше от Секиро

Ответить

Смешанный Влад

15

Этому ублюдку и одной стрелы хватает :(

Ответить
15

Тем временем Миядзаки

Ответить
13
Ответить

Пожарный космос

7

Дернулся глаз на Ложе Хаоса.

Ответить
7

Я на обычном то Ложе Хаоса чуть кукушкой не поехал в первый раз.

Ответить
0

Я тоже, пока не понял, что корни можно заново не ломать))

Ответить
3

Нужно было просто изобрести одного мимика, который мимикрирует вообще подо всё 🤔

Ответить
12

Нуууу, в какой то степени Гвиндолин хорошо справляется с мимикрированием
( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
3

Где вы эти баяны берете? Мой дед это дизлайкал.

Ответить
1

Ага, видел это пару раз на Реакторе, уверен, что было и на других ресурсах, комменты про мимиков, по-моему почти под копирку, каждый раз одни и те же.

Ответить
–2

Ну вот и нахуя?

Ааа. Лайки от отсталых.
Понимаю.

Ответить

Частный парфюмер

3

Стену-мимика успешно реализовали в Nioh 

А в целом - просто git gut

Ответить
2

А мимик мимика будет? 

Ответить
0

Мимики это тема, надо целую игру про мимиков сделать.

Ответить
5

Прей, не?

Ответить
0

Так и знал шо напишут, но нет, не как Прей.

Ответить
3

Мне кажется настолка бы хорошо получилась, именно на мимиках акцентированная. Все эти Д10 и тд

Ответить
1

Никто не мешает тебе сделать D&D ваншот с мимиками, они там с самой первой редакции
https://roll20.net/compendium/dnd5e/Mimic#content

Ответить
0

Просто prey и prop hunt первое, что вспоминается с мимиками)

Ответить
1

В чем прикол от балды рисовать концепты чтобы потом удивляться какой бы сложной была игра?

Ответить
2

Чаще всего прикол в том, что из этого абсурда могут появиться на свет довольно клёвые механики, истории и тд

Ответить
0

Или художника могут взять на работу.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Костёр - мимик, дерево - мимик, сам персонаж мимик, в руках не джойстик, а мимик, да и вся жизни тоже тот ещё мимик

Ответить
1

Ну таки да. Вся наша жизнь один большой обман. Если мимик убивает сразу, то жизнь съедает тебя долго и мучительно(простите за каламбур) в течение жизни) 

Ответить
0

Это уже прей получается.

Ответить
1

Бронированные тюремщики на колёсах. Вот это была бы лютейшая дичь.

Ответить
0

С автообновляющимися тёмными преследователями...

Ответить
0

Не знаю, в принципе преследователи не такие жёсткие, как мне показалось. Только если поначалу. Потом как поймёшь их мувсет, становится легче гораздо. Зато сраные колёсные скелеты и их грёбаный стаггер...:D

Ответить
0

Тут просто могло бы быть (в теории) случай как с тяжёлой наводящееся душой из DS2 - она летит настолько медленно, что в попытке уклониться от неё ты почти гарантированно попадёшь под другое заклинание, например, кристальное копьё души.

Ответить
1

Всё понял. Я заклинание спутал с этими парнями)

Ответить
1

Wheeled Wizard Carpa Demon Mimic Riding Basilisk 

Ответить
1

Да хоть объедините концепты всех врагов в одного убер-босса, но, пожалуйста, только не зонтики со взрывными наконечниками.

Ответить
1

идея с мимиком-лестницей зачёт!

Ответить
1

Я прочувствовал горение...горение огня. А вообще было бы опять же огонь, если бы на нг+или нг+7 все враги  бы апались до подобных концептов

Ответить
1

@Шериф в арты.
выдумка художника, ничего из этого не планировалось в игре

Ответить
0

Мимик, прикидывающийся Elden Ring забыли.

Ответить
1

Так вот же он. Держи!

Ответить
0

Перекаты помогут!

Ответить
0

Пжлста не надо 

Ответить
0

Лучник Анор Лондо был бы неплохим полубоссом

Ответить
0

лучникИ. соло он тряпка.

Ответить
0

Когда патч на NexusMod ?

Ответить
0

Мимики и Ложе Хаоса офигенные, хочу такой мод.

Ответить
0

и на таких чудищ найдутся свои спидранеры

Ответить
0

Не, в пизду такое.

Ответить
0

Квилег где? Сисек много не бывает!

Ответить
0

Тут нужен минимум Наруто чтоб победить.

Ответить
0

Гатс же.

Ответить
0

Уже представляю как горел бы с мимиков-костров и бронетюремщиков. Ну и капра-колесо тоже неплохо, особенно если в его станлок серию попадёшь, ммм.

Ответить
0

С мимиками интересная подборка.

Ответить
0

Cдесь должна быть шутка про мимика который прикинулся ликами по Elden Ring

Ответить
0

а можно позязя это все в игру, хоть дополнением хоть нг++++++++++++++++++++++

Ответить
0

Если серьёзно – с удовольствием бы поиграл в такой DLC.

Ответить
0

Хуита безвкусная 

Ответить
0

Прикольно)

Ответить
0

Мимик который маскируется под новую часть дарк соулс и заставляет тебя купить ps4.

Ответить
0

Сотни мультиков с такими метаморфозами есть.

Ответить
0

Самое подлое что можно было придумать- мимик-костёр. Прошёл очередную жопораздирающую локацию, видишь вдали костёр. Валишь к костру на всех парах чтоб сохраниться, и тут мимик такой «кусь»

Ответить
0

Дракон, выдыхающий огонь и скелетов-колёс

Страшно, у меня с простых скилетов-колес жопа не остыла , а тут это

Ответить
0

Капра-ездок. Сопровождается двумя собаками-ездоками. Могут крутиться после любой атаки. Нападают стаей из 4-10 особей не считая собак.

Ответить
0

Господи Иисусе пресвятая матерь Божья, как хорошо что этой херни нет в игре. 

Ответить
0

  Я придумал "летающий снайпер в чумном городе верхом на василиске". Убиваешь эту мразь - и сверху на тебя падает василиск раздутый - думаю многие бы обновили мониторы после этого)

Ответить
0

Вот кстати я тоже придумал
'
'
'
'
'
'
'
'
'
'
'
'
Невидимый болван
Аттакует на хп твоего персонажа, игнорируя защиту
невозможно заметить, убить или задамажить

Ответить
0

Концерт арты против целой игры с настоящим геймдизайнером. Надеюсь когда нить лада будет выглядеть как её концепт

Ответить
0

Ля.... С мимика и идея - огонь. Жаль в игре такого не было.

Ответить
0

Блин, какие же классные мимики) некоторые конечно слишком жирные, например стена..или серая стена) но вот кровавое пятно, дерево и ещё много различных, я бы с удовольствием посмотрел в игре)

Ответить
0

Неплохой такой концепт с гигантским батей

Ответить
0

Я того рот ебал если бы такие монстры там были

Ответить
0

Эххх, вот бы их и правда добавить 

Ответить
0

Dark Souls 4 ты ли это? You died... 

Ответить
0

говорят ДС 4 будет в мире киберпанка.

Ответить

Комментарии

null