Что же касается тайны личности, "бережно" охраняемой Кирью в спин-оффе, то тут у нас в ход снова идут шутейки за 300, каламбур за 500, и гиперболизация за пару тысяч. По моим ощущениям, где-то на уровне избранных сюжетов серии, таких как 0, 1, 2 и 7 части. Например, какая-нибудь крепость с Колизеем здесь располагается не под землёй, а на воде, передвигающаяся на громадном грузовом судне. Выглядит довольно естественно. И в то же время, Кирью торгует своей твердолобостью налево и направо, ожидая что хоть кто-то поверит, что его теперь зовут Дзёрью, и он никак не связан с драконом Доджима. В такие моменты сценаристы нарочито обыгрывают нелепость маскировки и просто предлагают игроку расслабить мозги. Работает на отличненько.