Игры Алексей Конышев
218

Отзыв на Prey (2006)

Друг написал отзыв на Prey 2006 года от Human Head Studios.

В закладки

Игра снята с продажи, и выкладывать этот отзыв практически некуда, а аккаунта на DTF у него нет, так что я предложил ему выложить текст сюда от моего имени. Возможно, кого-то он сподвигнет на прохождение игры.

80% осилил "сам", периодически спотыкаясь и падая рожей в видеопрохождения на ТыТупе, ибо задалбывали головоломки и неочевидные для размягчённого казуального мозга решения левел-десигнеров, оставшиеся 20% посмотрел игрофильм там же. То, что я лентяй и не захотел мочь в головоломки, никого е*ать не должно, поэтому в итоге оценивать буду без учёта этого аспекта.

Минусы: нещадное эксплуатирование инстинкта спасения самки... Из серьёзного всё. Остались музыка, орущая или вовсю, или никак, невзирая на аудионастройки, и один баг, не дающий пройти дальше без отката. Ещё, может, излишне эмоциональный главный герой, но это спорно.

Остальное — сплошные плюсы: атмосферу можно черпать ложкой, дизайном звука обмазываться, оружие придумал гений, смешение двух абсолютно не похожих друг на друга сеттингов тоже придумал гений. Шикарная начальная сцена. Отдаёт и квейковщиной, но исключительно в положительном ключе. Графика и эффекты удивляют даже в 2k18.

Куча оригинальных механик (их тоже придумал какой-то гений!), о которых можно написать отдельный отзыв. Постановка сцен достойна лучших голливудских блохбустеров. Русская озвучка бесподобна. Антураж поражает воображение. Сюжет, прикрываясь самкой, хоть и прост, но затягивает и заставляет сопереживать, следить за происходящим с интересом.

Игра в целом показывает класс на год раньше выхода Портала и МЕ1. В целом видно, что вложили душу, уделили много внимания деталям, с любовью отнеслись к героям.

Результат: полная вовлечённость в процесс, уникальный игровой опыт, море зрелищ и хорошая история. Незначительные огрехи в этот раз не сумеют отжать себе часть очков: детям, воспитанным в любви, прощают и не такое.

Такие вещи — штучный товар и, как бы по-стариковски это ни звучало, сейчас так уже не делают.

Строго 10/10

Ссылка на профиль автора отзыва в Steam: https://steamcommunity.com/id/seliverstovid

#обзор #prey

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алексей Конышев", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440","prey"], "comments": 28, "likes": -10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 23830, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 25 Jul 2018 21:30:23 +0300" }
{ "id": 23830, "author_id": 31113, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23830\/get","add":"\/comments\/23830\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23830"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

28 комментариев 28 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Кто может объяснить эту тягу к написанию отзывов и рецензий на игры 3-5-10-20-летней давности?

Ответить
5

У неё ровно та же природа, что и у любого другого опубликованного мнения: желание поделиться им с другими людьми. Возможно завязать дискуссию, обсудить какие-то моменты игровые. Найти единомышленников ещё может. Имхо.

Ответить
2

Ах, если бы проблема сего опуса была бы только в этом...

Ответить
0

Согласен. Но просто в последнее время много отзывов появляется на ретро. Понимаю, что люди понабрали на распродаже или залезли в дебри своей библиотеки, но это же не объяснение_

Ответить
2

Лично меня в последние годы тянет играть в основном в ретро. А из современного тянет играть в основном в инди. Видимо печальное состояние современной игровой индустрии заставляет игроков оглядываться назад.

Ответить
0

Это старость, она пройдет)

Ответить
1

Да нет, уверен что проблема лежит гораздо глубже. Даже могу обосновать. Если вкратце, молодая индустрия с недавних пор больше не принадлежит мечтателям и энтузиастам. Крупные проекты теперь делаются только за большие деньги, а значит есть большие риски. Да и многие творцы давно стали ремесленниками.

Ответить
0

Даже если так, это не делает новые игры хуже. Они просто другие.

Крупные проекты теперь делаются только за большие деньги, а значит есть большие риски.

Бюджет AAA-игры раньше разработчикам был недоступен. Не надо сравнивать современный AAA со старыми "крупными проектами", это же разные категории на самом деле)

Ответить
0

Дело в том, что раньше было вполне реально сделать ААА-игру не имея в кармане ни гроша. Есть множество примеров, когда команды из нескольких человек совершали революции. Это как время открытий в мореплавании. Когда все мало-мальски заметные острова и континенты открыты, сложно найти что-то новое. Так и с игровой индустрией сейчас. Ну и приход серьёзных дядек сделал своё дело.

Ответить
0

Не о том речь. Ты сравниваешь AAA старый и AAA-новый.
Команду из 5 человек с командой из 200 человек. Конечно, они дадут тебе разные игры.

Если хочешь сейчас интересные игры, способные удивлять - смотри на игры от команд из 5 человек. B- и инди-игры

Ответить
0

Я так сразу и написал, играю в основном в инди)

Ответить
2

Я могу объяснить это одним словом
Ретроспектива
Кто меньше?

Ответить
0

И как это объясняет желание опубликовать? И вдобавок, обзор/рецензия - это же не ретроспектива.

Ответить
1

Причина тяги

Ответить
0

Да это не важно, но вот сама рецензия, просто 10 из 10. Нет.

Ответить
0

Не, мне хочется понять.

Ответить
0

Это просто отзыв из стима, какая разница какого там что года?

Ответить
1

В Steam нет Prey (2006).

Ответить
0

Как скажешь

Ответить
1

Игры нет в результатах поиска. Купить её сейчас и написать обзор невозможно.

Ответить
0

Во-первых, в стиме есть региональные ограничения, и в России довольно много игр недоступно. Во-вторых, это не мешает активировать ключи с дисков.

Ответить
1

Prey (2006) недоступен везде, а не только в России так-то.

Ответить
0

Вот ты. Давай лучше не минусы кидай, а объясни

Ответить
0

Но зачем кто-то решил скопировать это на DTF?

Ответить
0

Кто может объяснить эту тягу к написанию отзывов и рецензий на игры 3-5-10-20-летней давности?

Собственно вся суть современной игровой индустрии:
- (посыл игроку) пройди и поделись мнением;
- (кредо среднестатистического издателя) разделяй и властвуй;

Не была бы людям навязана необходимость обсуждать пройденные игры - игровая индустрия сегодня в принципе недалеко бы ушла от 90х.

Ну а вообще если не лезть в дебри Системы можно сказать что старые проекты разрабатылись по-другому, соответственно запуская старье геймер не ожидает получить новый игровой опыт, но все же получает его. Удивляется, и разумеется пытается поделиться им с другими.

Ответить
0

80% осилил "сам", периодически спотыкаясь и падая рожей в видеопрохождения на ТыТупе

Эх, молодежь, мы в те времена даже не знали о существовании ютуба, да и контента толком не было. Все сами приходили, максимум можно было найти руководство в ЛКИ, уже неплохо (читать кстати иногда было интереснее). А вообще свежий взгляд на старые игры это интересно, но не в формате «класс, крутая игра, хоть и старая», а что-нибудь, чего мы не знаем. Фишки, инновационные механики, особенности подачи сюжета, историю студии и т.д.

Ответить
2

Например я помню, что в игре при смерти героя ты перемещаешься на какой-то уровень, пройдя который возвращаешься в основную игру, что было необычно, то есть окончательной смерти как таковой в игре не было. Про сюжет и сеттинг тоже никакой конкретики, как и про механики, для отзыва в стиме может и нормально, но проходящий мимо вообще не поймет о чем речь. Можно было пару скринов для демонстрации графики привести, движок от Doom 3 и правда выдавал красивую картинку, помню меня очень впечатлило зеркало в баре. Музыку кстати написал Джереми Соул с братом, автор например главной темы всех TES начиная с 3 и саундтрека для кучи других игр. Ну и студия для справки еще жива и разрабатывает продолжение их же игры Rune

Ответить
0

А мне понравился паззл, где игрок оказывается внутри куба.
Потом главный твист в сюжете. А ещё момент с миниатюрным астероидом в аквариуме со своей гравитацией - но это самое известное. Дизайн оружие вот ещё.
Пару лет назад запустил снова, а там вначале эпизод с какой-то девочкой-призраком, я вообще оказался в недоумении, совсем ведь забыл, что в игре есть такая фигня.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления