Отзыв на Prey (2006)

Друг написал отзыв на Prey 2006 года от Human Head Studios.

Игра снята с продажи, и выкладывать этот отзыв практически некуда, а аккаунта на DTF у него нет, так что я предложил ему выложить текст сюда от моего имени. Возможно, кого-то он сподвигнет на прохождение игры.

80% осилил "сам", периодически спотыкаясь и падая рожей в видеопрохождения на ТыТупе, ибо задалбывали головоломки и неочевидные для размягчённого казуального мозга решения левел-десигнеров, оставшиеся 20% посмотрел игрофильм там же. То, что я лентяй и не захотел мочь в головоломки, никого е*ать не должно, поэтому в итоге оценивать буду без учёта этого аспекта.

Минусы: нещадное эксплуатирование инстинкта спасения самки... Из серьёзного всё. Остались музыка, орущая или вовсю, или никак, невзирая на аудионастройки, и один баг, не дающий пройти дальше без отката. Ещё, может, излишне эмоциональный главный герой, но это спорно.

Остальное — сплошные плюсы: атмосферу можно черпать ложкой, дизайном звука обмазываться, оружие придумал гений, смешение двух абсолютно не похожих друг на друга сеттингов тоже придумал гений. Шикарная начальная сцена. Отдаёт и квейковщиной, но исключительно в положительном ключе. Графика и эффекты удивляют даже в 2k18.

Куча оригинальных механик (их тоже придумал какой-то гений!), о которых можно написать отдельный отзыв. Постановка сцен достойна лучших голливудских блохбустеров. Русская озвучка бесподобна. Антураж поражает воображение. Сюжет, прикрываясь самкой, хоть и прост, но затягивает и заставляет сопереживать, следить за происходящим с интересом.

Игра в целом показывает класс на год раньше выхода Портала и МЕ1. В целом видно, что вложили душу, уделили много внимания деталям, с любовью отнеслись к героям.

Результат: полная вовлечённость в процесс, уникальный игровой опыт, море зрелищ и хорошая история. Незначительные огрехи в этот раз не сумеют отжать себе часть очков: детям, воспитанным в любви, прощают и не такое.

Такие вещи — штучный товар и, как бы по-стариковски это ни звучало, сейчас так уже не делают.

Строго 10/10

Ссылка на профиль автора отзыва в Steam: https://steamcommunity.com/id/seliverstovid
Ссылка на профиль автора отзыва в Steam: https://steamcommunity.com/id/seliverstovid
11 показ
629629 открытий
28 комментариев

Кто может объяснить эту тягу к написанию отзывов и рецензий на игры 3-5-10-20-летней давности?

Ответить

У неё ровно та же природа, что и у любого другого опубликованного мнения: желание поделиться им с другими людьми. Возможно завязать дискуссию, обсудить какие-то моменты игровые. Найти единомышленников ещё может. Имхо.

Ответить

Ах, если бы проблема сего опуса была бы только в этом...

Ответить

Я могу объяснить это одним словом
Ретроспектива
Кто меньше?

Ответить

Да это не важно, но вот сама рецензия, просто 10 из 10. Нет.

Ответить

Кто может объяснить эту тягу к написанию отзывов и рецензий на игры 3-5-10-20-летней давности?Собственно вся суть современной игровой индустрии:
- (посыл игроку) пройди и поделись мнением;
- (кредо среднестатистического издателя) разделяй и властвуй;

Не была бы людям навязана необходимость обсуждать пройденные игры - игровая индустрия сегодня в принципе недалеко бы ушла от 90х.

Ну а вообще если не лезть в дебри Системы можно сказать что старые проекты разрабатылись по-другому, соответственно запуская старье геймер не ожидает получить новый игровой опыт, но все же получает его. Удивляется, и разумеется пытается поделиться им с другими.

Ответить

80% осилил "сам", периодически спотыкаясь и падая рожей в видеопрохождения на ТыТупеЭх, молодежь, мы в те времена даже не знали о существовании ютуба, да и контента толком не было. Все сами приходили, максимум можно было найти руководство в ЛКИ, уже неплохо (читать кстати иногда было интереснее). А вообще свежий взгляд на старые игры это интересно, но не в формате «класс, крутая игра, хоть и старая», а что-нибудь, чего мы не знаем. Фишки, инновационные механики, особенности подачи сюжета, историю студии и т.д.

Ответить