Вообще забавно, как первый, очень лаконичный, принц мотивировал разработчиков, взяв за основу его сердце, делать свои версии, по-своему трактовать графику, что-то привносить. А вторую часть, уже саму по себе избыточно декорированную, большую, жирную такую - переносили без энтузиазма, с минимальными изменениями. Принято же Шекспира и Толстого сравнивать в том ключе, что первый дает костяк истории, которую можно в любые декорации и сеттинги помещать, и она только выигрывать будет. А второй настолько подробно и добротно все описывал, что картинка в голове читателя складывается столь детальная, что уже имеющееся донести бы до сцены, не расплескав, какие уж тут эксперименты и вольности.
Комментарий недоступен
Вообще забавно, как первый, очень лаконичный, принц мотивировал разработчиков, взяв за основу его сердце, делать свои версии, по-своему трактовать графику, что-то привносить. А вторую часть, уже саму по себе избыточно декорированную, большую, жирную такую - переносили без энтузиазма, с минимальными изменениями.
Принято же Шекспира и Толстого сравнивать в том ключе, что первый дает костяк истории, которую можно в любые декорации и сеттинги помещать, и она только выигрывать будет. А второй настолько подробно и добротно все описывал, что картинка в голове читателя складывается столь детальная, что уже имеющееся донести бы до сцены, не расплескав, какие уж тут эксперименты и вольности.