Хэштег развивается при поддержке
Игры
Антон Самитов
15 750

Для ремастера The Last of Us вышло обновление, уменьшающее время загрузок в несколько раз Материал редакции

«Новая игра +», к примеру, запускается примерно втрое быстрее.

В закладки

24 октября для The Last of Us Remastered вышел патч версии 1.11 — первое обновление для игры с сентября 2019-го. Подробностей об изменениях в описании нет: там упоминается лишь о «различных исправлениях ошибок», однако в сети обратили внимание на то, что время загрузок значительно сократилось.

Одним из первых это отметил стример и спидраннер Энтони Калабрезе в своём твиттере. Благодаря быстрым загрузкам во время сражения с Дэвидом в девятой главе ему удалось сэкономить примерно 18 секунд.

Patch 1.11 of TLOU made it so loading screens are basically non-existent on PS4. This is for both ssd and hdd. Sections load in asap and I can save almost 18 seconds in the David fight. Everyone go and check. Was this the patch's intention? @Naughty_Dog @BadData_ @arnemeyer
Патч версии 1.11 для TLOU сделал загрузочные экраны почти незаметными на PS4. Это касается и SSD, и HDD. Уровни загружаются очень быстро, а в битве с Дэвидом я смог сэкономить почти 18 секунд. Идите и проверьте сами. Этот патч так и должен был сделать?

Обновление действительно повлияло на все загрузочные экраны. Проверка DTF показала, что запуск «Новой игры +» из меню занимает примерно втрое меньше времени, чем до патча 1.11: около пятнадцати секунд вместо сорока пяти.

Для чего конкретно было предназначено обновление, неясно. Ремастер The Last of Us — далеко не первый тайтл для PS4 за последние недели, для которого выпустили патч. Многие пользователи сети, в том числе датамайнер Лэнс Макдональд, предполагают, что так игры готовят к выходу PlayStation 5, оптимизируя их для новой консоли и доступного на ней режима повышенной производительности.

God of War 3 Remastered and God of War (2018) both received updates in the last few days, for the first time in years. Both titles will likely benefit from PlayStation 5 boost mode in this case. I wonder if there’s anything else hidden inside...
Ремастер God of War 3 и God of War (2018) на днях обновили впервые за долгое время. Обе игры наверняка будут намного лучше в режиме Boost Mode. Интересно, есть ли в их коде что-то ещё…
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","thelastofus","playstation"], "comments": 201, "likes": 262, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 239084, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 24 Oct 2020 13:06:48 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
201 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
311

Для ремастера The Last of Us вышло обновление, добавляющее в консоли PS4 SSD.

Ответить
57

Шутки про "скачать видеокарту" становятся реальнее)

Ответить
20

Обманули человека. Вот же сайт, где оперативку можно скачать

Ответить
1

У вас какая-то неправильная Рам!
Вот здесь можно скачать правильную https://www.downloadmoreram.moe/

Ответить
65

Интересно узнать бы детали, каким образом это вообще удалось сделать. Срезать 2/3 времени загрузки на том же самом железе - это либо титанический труд и чудо, либо изначальная криворукость.

Ответить
159

Либо и то и другое

Ответить

Болезненный супер_стар

Mankustrap
46

Скорее всего, не сильно запаривались с оптимизацией, понадеявшись на более производительное железо. Но факт поддержки игры под конец поколения заслуживает уважения.

Ответить
16

 Но факт поддержки игры под конец поколения заслуживает уважения.

А если они хотят продать её ещё раз, но уже на пс5?

Ответить

Болезненный

Nightma…
10

В таком случае, мем с Тоддом потеряет актуальность.

Ответить
34

у Тодда уже появился конкурент, ему нужно срочно восстанавливать позиции анонсом нового скайрима 

Ответить
9

Тодд уже всё, того... в гейм пассе

Ответить
0

но последний скайрим нужно выпустить, другого шанса не будет 

Ответить
0

гта 5 зато на свиче нет

Ответить
1

падажи, скора всьо буит

Ответить
2

главное не бухтеть?

Ответить
1

Я все удивляюсь, почему так. Ну как минимум могли бы свою классик трилогию выпустить

Ответить
0

или САПМ

Ответить
3

Они сказали, что все их игры будут по обратке доступны

Ответить
12

То есть они могли выпустить патч на сокращение загрузок в любое время, но выпустили когда стало надо продать пс5 ?

Ответить
25

А должны были в середине поколения и в разгар разработки анча4 и ластухи2 вспомнить и такие "бля, точно, у нас тут дел по горло, давайте ещё сразу патч для ремастера игры с пс3 запилим, чтоб два раза не ходить"?
Просто все стали причесывать игры для обратки перед релизом пс5, и, видимо, сумели в конце поколения в более производительный код. Обычная ситуация для консолей, когда в конце поколения разрабы научились выжимать мощи железа до конца. 

Ответить
3

мб накатили то, что использовали в более новых своих играх просто в i/o части

Ответить
0

ну да, тогда были заняты а сейчас резко делать нехуй стало в офисе, давайте ка хотя бы замутим патч, скучно же! Когда указание сверху пришло тогда и сделали.

Ответить
1

Это вполне в духе Сони.

Ответить
0

Я откуда знаю?

Ответить
4

кому продать? она бесплатно всем подписчикам PSN+ доступна будет

Ответить
2

Она же будет в пс+ наборе. А те, что хотят для коллекции, и без этого купили бы или уже купили.

Ответить
0

Тогда зачем улучшать ее на пс4?

Ответить
0

Для меня, пс+ не нужен.

Ответить
0

Держи в курсе.

Ответить
0

1. Спрашиваешь
2. Тебе отвечают
3. "Держи в курсе"
4. ???
5. PROFIT!

Ответить
0

Где я тебя чего спрашивал, паря?

Ответить
0

"Тогда зачем улучшать ее на пс4?"
Теперь скажи что это не мне адресовано.
И да, я тебе не "паря", приятель.

Ответить
0

Ты то тут со своим пс+ причём, паря?

Ответить
0

Для непробиваемых: есть люди, которым этот апдейт для ластухи будет как раз.
На этом, откланиваюсь.

Ответить
0

Чёт мне подсказывает, что ты ветку комментов попутал. Или я реально «непробиваемы».

Ответить
1

Первое, да.

Ответить
0

В где я говорил обратное? Найтмарз предложил, что это сделали для продажи игры на пс5. Тогда я и спросил зачем обновлять на пс4, если цель продать больше на новой платформе. А тут полез ты со своим «пс+ не нужон».

Ответить
0

Ну а хуле ты как этот? Сказал бы сразу что я контекст попутал, а не разводил вопросы.

Ответить
1

Ну так я только понял это)

Ответить

Комментарий удален

0

Это должно было быть сразу, какое уважение...

Ответить
19

Мне кажется, просто от легаси хвостов PS3 избавились. Не забывай, что на PS3 было по 256 МЕГАбайт оперативки и видеопамяти. Там наверное не столько загрузка в оперативку долгая была, а ассеты/текстуры на винте последовательно раскладывали, чтобы по ходу уровня их подгружать без задержек.

Ответить
7

Ты тоже учти, что игра уже пережила не просто порт, а целый ремастер на пс4, что, учитывая разность архитектур, уже включает большой объем работ по оптимизации. Почему от пс3 хвостов не избавились еще тогда?

Ответить
11

Просто не было опыта работы с новой консолью.

Ответить
1

Скорее всего.

Ответить
2

Нехватило человекочасов? НД у Сони без дела не сидят.

Ответить
1

Потому что ремастеры - это анекдот от Петросяна почти всегда

Ответить
12

В случае с первой ластухой, на мой взгляд, дело с изначальной неопытностью кодеров в работе с железом PS4 — ремастер вышел в самом начале поколения, а архитектура железа сильно поменялась в сравнении с PS3, так что ребята в тот момент могли не уметь в какие-либо хаки, которые стали применять потом. В итоге ремастер грузился неоправданно долго — по моим ощущениям, тот же Uncharted 4 загружался побыстрее.

Ответить
5

Надрочились на второй части, потому что загрузки там не очень долгие, а если не умирать и не загружать, то вообще ни одной загрузки, кроме стартовой не увидишь

Ответить
1

Первая загрузка ну очень долгая

Ответить
8

Меня долго раздражало (и сейчас раздражает) время запуска Stellaris. На HDD запуск шёл дольше минуты (около двух). Я стал гуглить на эту тему и набрёл на блог разработчика Stellaris (удивительно, да?). И вот там он описал суть проблемы: ресурсы игры загружаются и управляются с помощью стороннего ПО, которое загружает и инициализирует их последовательно. В итоге, когда он (разработчик) решил, что ускорит загрузку с помощью многопоточности, то выяснил этот нюанс. Там же, в блоге, была ссылка на Youtube, где он показывал, как загружается игра на старом модуле управления ресурсами и на новом - то ускорить загрузку получилось в разы. Вполне вероятно, разработчики TLOU 2 пофиксили что-то подобное у себя.

Ответить
0

Ну предположение пальцем в небо на самом деле. Но это не редкая проблема в разработке ПО. Блокирующая многопоточность

Ответить
5

Интересно узнать бы детали, каким образом это вообще удалось сделать.

Специфика коммерческой разработки. Есть множество других задач, которые с точки "эффективного менеджмента" приоритетней — т.е. ускорив загрузки ты к релизу не приблизишься и риски не сорвать сроки не уменьшишь.

Грузится за адекватное время и ладно. Даже если есть известные проблемы — их в бэклог/todo/долгий ящик, который иногда как чёрная дыра. А после релиза все ресурсы уходят на более критичные фиксы.

И тут как раз можно наблюдать, как сменился вектор приоритетов на фоне выхода PS5: теперь сами менеджеры говорят — ускоряйте загрузку, т.к. теперь это позиционируется как киллер-фича. Вот и ускорили.

Вообще, во многих играх можно было бы и без всякого SSD ускорить загрузки в десятки раз, если не больше. Есть много методов, просто управленцы не ставят это в приоритет.

К примеру, сейчас вот играю в Ni no Kuni II на PS4, и там локальный телепорт в одной локации провоцирует загрузку, которая длится столько же, сколько телепорт из любой другой локации. Т.е. они тупо всё обнуляют и грузят заново — для оптимизаций непаханое поле.

Ответить
–2

Поэтому дело нужно брать в свои руки. В идеале играть на пк где сам себе хозяин. На пс или боксе ставить ssd.

Ответить
4

И что ты на ПК возьмешь в свои руки? У тебя есть исходники, которые ты сможешь переписать, оптимизировать код, собрать всё и играть? 
В лучшем случае купишь SSD и всё.

Ответить
–1

На пк можно брать i9 и 3080/3090 и забывать про любые лаги, если не в 4к то везде 60fps минимум. Nvme лишь приятный бонус.

Ответить
4

Неа, от говнокода это не спасёт. Mankind Divided, PUBG, изначальный Control, Serious Sam 4 и прочие шедевры херового кода передают привет.
К тому же, на скорость загрузки это всё не особо повлияет в любом случае.
Ну и в целом просто постоянно наращивать мощь железа — дурная практика. Так мы и пришли ко временам, когда пикселявая 2D—индюшка без каких-либо намеков на физику стала требовать железо, на котором полетит какая-нибудь Dishonored.

Ответить
1

Не играл в эти игры, но для пабга видел тесты. Все там нормально было.
Я согласен что наращивать мощность не вариант, в идеале чтобы обычные люди, которым не принципиально 30fps или 60fps сидели на i3 и i5, для них все затачивалось. А игроманы и энтузиасты садились на i9 и кайфовали что все летает.
Сейчас такое положение немного ухудшилось, разрабы пилят все в рассчете на i5 и i7. А году в 2012 3770 позволял вообще не задумываться что там загружается и как работает.

Ответить
0

Есть множество других задач, которые с точки "эффективного менеджмента" приоритетней

Ну, как минимум, доги выкатили 2 ААА тайтла под PS4, им особо некогда было заниматься ремастером, да и это неэффективно с точки зрения любого вменяемого менеджмента.

Ответить
2

Мб в преддверии ps5 переработали систему сжатия и стриминга объектов на более современные, с чем не заморачивались во время выпуска ремастера, 4ка пожинает плоды 

Ответить
0

Тогда можно только порадоваться за количество усилий, которые вкладывают в тайтлы под обратку

Ответить
0

эмулятор нормально допилили, чтобы на пс5 не торможило...

Ответить
49

Делайте для Days gone

Ответить
18

О да.. Ох уж эти загрузки во время катсцен)))

Ответить
3

Меня больше смущает первичный запуск игры. Можно было бы пойти с легкой душой пойти чай делать. Не будь там двух долгих подряд, 

Ответить
0

Они ещё происходят не "во время" катсцен, а между ними. 

Ответить
0

И вообще, загрузки специально делают такими длинными, чтобы мы почитали как можно больше подсказок!

Ответить
2

Надо было сделать как в идеальном мире EA - вставлять рекламу. Что-то вроде:
"А пока игра загружается... Продам гараж. Михаил 790567568**"

А если между кат-сценами, то: "От накала сюжета бросает в жар? Охладись с кока-колой"

Ответить
6

Я бы сделал для ведьмака, сейчас играю и как же меня бесят загрузки по 2 минуты

Ответить
9

Меня на пека бесят загрузки по 20 секунд, а кто-то ждёт по 2 минуты. АААААА, ЭТО ЖЕ ПИЗДЕЦ. Сил тебе и терпения

Ответить
2

Хз, 20 секунд это чересчур мало, даже поразмышлять о тщетности бытия не успеешь, так вообще можно счастливым стать…

Ответить
0

Тут некоторые люди на не самом свежем железе загрузки Rimworld по 10 минут ждут)

Ответить
1

Римворлд? 10 минут? о_О Там что, игра обмазана абсолютно всеми модами из мастерской сразу? 

Ответить
0

Ну, не всеми модами, а десятком-другим.
Но там у людей и железки реально старые.

У меня ряженка 2700x и 970про ссд. Игра грузится почти две минуты. Что у людей с железом ещё хуже - можно представить)

Ответить
2

В метро екзодус тоже очень долго грузиться, особенно первый запуск

Ответить
1

Пардоний, ошибся(

Ответить
1

Кстати, так тоже в некотором роде правильно) 
"В Метро (приходится) долго грузиться". 
Правда в таком случае стоило бы написать "во время первого запуска"

Ответить
0

Лекарство от загрузок https://www.amazon.com/s?k=860+evo

Ответить
2

Особенно сам запуск игры. Просто жесть. Я включаю игру и ухожу пить чай.

Ответить
29

Круто,в новом поколени перехожу с Хуана на пс5,  в экзы не играл, жду не дождусь уже.

Ответить
26

То, что в плюсе раздают на старте - вообще царский подгон для таких как ты :)

Ответить
0

Я пересел с x360 на ps4. Spider-man, Detroit, Heavy rain, Beyond two souls и Bloodborne понравились, остальное - нет. Анчартед - через силу прошел первую, вторую бросил, Год оф вор 3 прошел, но эстетика сомнительная: Manhunt какой-то - новую даже не стал брать.

Ответить
17

Анчартед - через силу прошел первую, вторую бросил

Ну, четвёртая часть на голову выше остальных, стоило попробовать её. Проходил её зачем-то в первую очередь

Год оф вор 3 прошел, но эстетика сомнительная: Manhunt какой-то - новую даже не стал брать.

Новая часть вообще ж другой жанр

Ответить
0

Не осилил ни 3, 4 uncharted, ни 3 и сам gow. Каждому свое.

Ответить
1

так в новом год оф вор он одумался и постарел, там нет такой жестокости и агрессии

Ответить
26

Марк Церни смог эмулировать ssd на hdd. Респект таким парням.

Ответить
11

Готовят к обратке на PS5 видимо потихоньку.

Ответить
49

Вообще немного странно, почему они тогда раньше не могли выпустить такой патч, если это было на ps4 запущено. 

Ответить
2

Могу предположить появления нового API.

Ответить
3

Может быть. А может у них появилось время поработать над ними дополнительно, не знаю. 
Но, если это какой-то новый api, я так понял прога, можно тогда понадеется и на улучшение бладборна? Но фромам по моему пофиг на нее, тут уж если сони инициативу проявит.

Ответить

Электронный

Никита
3

Софт слишком капризен. Бб разрабатывался что лет назад, вполне возможно, что на эту реализацию надо очень много времени.

Ответить
6

Именно поэтому человек со стороны, вообще не участвовавший в разработке, смог сам запилить патч для 60фпс в бладборне, взяв исходники из дс3. Понимаю.

Ответить

Электронный

Alexei
5

Вы серьезно сравниваете мододелство и полноценный патч-релиз?

Ответить
2

Речь не о сравнении, а о том, что никаких сложностей разработки там нет, раз даже сторонний человек без исходников справился.

Ответить

Электронный

Alexei
–1

С такой узкой логикой делать такие громкие заявления. Успехов.

Ответить
10

Ну пусть фромы тоже выпустят "мод". С такой узкой логикой оправдывать сосание неоптимизированных хуёв. Успехов.

Ответить
1

Урезав разрешение до 720 при этом

Ответить
1

Основная сложность была в том, что механика бб привязана к ФПС, автор патча решил эту проблему. Железо пс5 значительно мощнее пс4 и сделать разрешение хотя бы 1080, а скорее всего 1440 без потери 60фпс будет не большой проблемой.

Ответить
0

не урезая разрешение, там как и в ДС3 и Секиро на ПС4 - 40-45 фпс.

Ответить
0

Понимаю. Но, мне кажется, если бы они обещали хорошенько её доработать, это могло бы заново её продать скажем так уже на пс5, да и люди бы наверняка вернулись в игру.

Ответить
–4

она хорошо работает, люди постоянно жалуются на хитбоксы или еще чтото, но фромы точат игру в том числе под фпс и про хит боксы обычно говорят что было бы легко уворачиваться
хорош ныть иди и играй, отличная игра, как и секиро 
игры фромов вообще не про реакцию кстати, а про чтение противника, ты должен изучать его и заранее угадывать какой будет его следующий ход, а это делается только с нескольких подходов

Ответить
–1

Ага, видел я как prod попадал под топор в двух метрах от него. Очень хорошие. И инпут лаг очень хороший и просадки от крови до 5 фпс тоже. Играл, знаю.

Ответить
0

молодец раз увидел, надоблок ставить а не уворотами заниматься, перекаты это в дс

Ответить
0

Раньше было не нужно. Теперь нужно.

Ответить
0

почему они тогда раньше не могли выпустить такой патч

Были заняты сначала анчартедом, а затем второй ластухой.

Ответить
3

Первую ластуху вероятно готовят к 4к/60 фпс/максимальное качество на PS5. Игра то топовая, ещё раз что-ли пройти

Ответить
–3

так она и так 4к 60фпс на ПС4 Про работает.

Ответить
1

Нет. В максимальном качестве нет

Ответить

Глобальный диод

10

То есть ссд никогда и не нужен был, это просто разработчики не умеют в нормальный код?

Ответить
8

То есть с выхода ремастера прошло шесть лет, и само собой спустя столько времени и два выпущенных тайтла у них появились новые способы оптимизации загрузки

Ответить
39

Или они шесть лет назад просто над этим не запаривались.

Ответить
17

Ой блять, оптимизация — это тупо почти бесконечный процесс. Если вовремя не остановиться, то оптимизировать код огромной видеоигры действительно можно годами.
Ну камон, что за пренебрежительное «не запаривались». Первая ТЛОУ прямо фантастическую картинку по меркам ПС3 выдавала при совершенно незаметных загрузках (и даже сейчас, спустя целое поколение, держится прилично). Ноти Дог запаривалась и ещё как — если спустя шесть лет она смогла улучшить оптимизацию еще сильнее, это не значит, что шесть лет назад она пинала хуи.

Ответить
1

Ну камон, что за пренебрежительное «не запаривались».

Я про ремастер на PS4 писал же, оригинал без вопросов выжимал всё из PS3.

Ответить
0

Разница в железе между PS3 и PS4 просто монументальная. Видать, там главной задачей было выкатить.

Ответить
0

Можно, но это не значит, что не нужно.
Я вот до сих пор в шоке, как оптимизировали загрузку XCOM 2 в WotC. С двух-трёх минут до 5 секунд! Было бы у разработчиков желание.

Ответить
0

Желание _и время_.Время в этом уравнении порой даже важнее желания.
А ларчик про WotC открывается просто: WotC технически отдельная игра вообще, а не аддон.

Ответить
12

В Days Gone бы такое...

Ответить
4

Зная её разрабов, лучше им ничего не делать, а то хуже станет.

Ответить
0

Они неплохо так исправили свои же косяки, пусть и не все. Так что нормально всё, пусть делают. Вернее, что-то для загрузок там 100% нужно, как и в целом поработать над оптимизоном.

Ответить
–1

А там разве долгие загрузки? В ремастере ТЛОУ мне кажется они дольше. 

Ответить
1

Больше минуты порой. Долгие загрузки в DG - это самый бесячий аспект игры.

Ответить
1

Как-то не заметил. А вот баги и ситуации, корда не грузились текстуры, на самом деле раздражали. 

Ответить
1

Это особенности унреал енгине, на этом движке у игр постоянно игры текстуры не6дргружают, у меня так в borderlands 3 было, в упавшем ордене жыдаев и фф7 ремаке всем известный пример.

Ответить
1

Это особенности кривых рук разработчиков, а не UE4

Ответить
2

Я бы в это поверил, если бы в одной игре такая хуйня была, а тут куча игр с одной проблемой 👌

Ответить
2

Не факт, есть ведь игры на UE4 и без этих проблем

Ответить
0

В Ace Combat 7 или Hellblade вообще нет проблемы с подгрузкой текстур

Ответить
0

В асе комбат 7 грузить то нечего, там детализированы только самолётики, а карты сами выглядят ну не фонтан явно, да и уровни целиком загружаются. А хеллбладе тот же случай, там карты не такие по которым ты можешь бежать бежать и бежать как лось.

Ответить
0

но в хеллблейде ведь при этом нет экранов загрузки. игра просто идёт и идёт.

Ответить
0

Я на фатке играл)

Ответить
1

А я на слимке

Ответить
8

Как раз прохожу второй раз, впервые с 2013. Шикарная игра.

Ответить
7

вместе с патчем скачался ссд

Ответить
6

Круто, тут только похвалить можно

Ответить
6

обновление, уменьшающее время загрузок в несколько раз

Для чего конкретно было предназначено обновление, неясно.

Всё ещё неясно?

Ответить
–1

С этой игры ноути доги ушли в угрюмую драму. Если нужно посмотреть фильм, то есть Дитя человеческое. А так игры надо делать по фану. Давайте выпускайте следующей игрой какое-нибудь космическое роад муви, вроде аналога стражей галактики, то есть современное переосмысление их игр с пс2. В ласте как раз какие-то комиксы были, даже с сюжетом. Вот что-то такое бы с механикой трилогии анчартедов

Бесконечный конвейер зомби игр достал...

Ответить
9

игры надо делать по фану

Игры надо делать разные, для разных людей

Ответить
1

То что сони не делает. 

Ответить
0

игры надо делать по фану

Потому, что ты так сказал?
Давайте выпускайте следующей игрой какое-нибудь космическое роад муви, вроде аналога стражей галактики, то есть современное переосмысление их игр с пс2

Думаю, они сами прекрасно разберутся, что им выпускать))
Бесконечный конвейер зомби игр достал

Сейчас бы ластуху в конвейеры записывать.

Ответить

Аналогичный Артем

3

 А что если это был патч для ps5, чтобы показать какая она быстрая, а он случайно стал работать на ps4?) 

Ответить
2

Это все что нужно знать про оптимизацию на консолях, да и современных игр в принципе (её нет)

Ответить
2

Есть исключения. Типа factorio.

Ответить
2

Сделали бы ещё возможность удалить сингловую часть, если играешь только в мультиплеер. Не то, чтобы это мешает, но тем не менее

Ответить
–1

в тлоу? мультиплеер? играбельный? 

Ответить
2

Там охуенный мультиплейер. Очень жду мультиплейер ко второй части. Говорили, что будет отдельной игрой и вроде как даже ПК посетить может.

Ответить
–1

 Очень жду мультиплейер ко второй части.

Соревновательный режим, кто больше перебьёт беременных женщин? )

Ответить
1

Ага, клюшками для гольфа.

Ответить
–1

ну, видимо не распробовал за двухнедельный пробник PS+. А какие режимы стоит играть? И в чем вообще основные достоинства? Мб дело в том что я банально к управлению на геймпаде не привык?..

Ответить
0

Вопрос не мне, но все же вклинюсь. Большинство играет стандартный режим, который по сути своей тимдезматч, им я не проникся совсем. А вот в режиме выживание совсем другое дело. Раунды с ограничением по времени и без респауна, до определенного количества побед. Схема для контр-страйк. Гемплей становится вдумчивым, осторожным и крайне увлекательным.

Ответить