Для ремастера The Last of Us вышло обновление, уменьшающее время загрузок в несколько раз

«Новая игра +», к примеру, запускается примерно втрое быстрее.

Для ремастера The Last of Us вышло обновление, уменьшающее время загрузок в несколько раз
18K18K открытий

Интересно узнать бы детали, каким образом это вообще удалось сделать. Срезать 2/3 времени загрузки на том же самом железе - это либо титанический труд и чудо, либо изначальная криворукость.

Ответить

Либо и то и другое

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В случае с первой ластухой, на мой взгляд, дело с изначальной неопытностью кодеров в работе с железом PS4 — ремастер вышел в самом начале поколения, а архитектура железа сильно поменялась в сравнении с PS3, так что ребята в тот момент могли не уметь в какие-либо хаки, которые стали применять потом. В итоге ремастер грузился неоправданно долго — по моим ощущениям, тот же Uncharted 4 загружался побыстрее.

Ответить

Меня долго раздражало (и сейчас раздражает) время запуска Stellaris. На HDD запуск шёл дольше минуты (около двух). Я стал гуглить на эту тему и набрёл на блог разработчика Stellaris (удивительно, да?). И вот там он описал суть проблемы: ресурсы игры загружаются и управляются с помощью стороннего ПО, которое загружает и инициализирует их последовательно. В итоге, когда он (разработчик) решил, что ускорит загрузку с помощью многопоточности, то выяснил этот нюанс. Там же, в блоге, была ссылка на Youtube, где он показывал, как загружается игра на старом модуле управления ресурсами и на новом - то ускорить загрузку получилось в разы. Вполне вероятно, разработчики TLOU 2 пофиксили что-то подобное у себя.

Ответить

Интересно узнать бы детали, каким образом это вообще удалось сделать.Специфика коммерческой разработки. Есть множество других задач, которые с точки "эффективного менеджмента" приоритетней — т.е. ускорив загрузки ты к релизу не приблизишься и риски не сорвать сроки не уменьшишь.

Грузится за адекватное время и ладно. Даже если есть известные проблемы — их в бэклог/todo/долгий ящик, который иногда как чёрная дыра. А после релиза все ресурсы уходят на более критичные фиксы.

И тут как раз можно наблюдать, как сменился вектор приоритетов на фоне выхода PS5: теперь сами менеджеры говорят — ускоряйте загрузку, т.к. теперь это позиционируется как киллер-фича. Вот и ускорили.

Вообще, во многих играх можно было бы и без всякого SSD ускорить загрузки в десятки раз, если не больше. Есть много методов, просто управленцы не ставят это в приоритет.

К примеру, сейчас вот играю в Ni no Kuni II на PS4, и там локальный телепорт в одной локации провоцирует загрузку, которая длится столько же, сколько телепорт из любой другой локации. Т.е. они тупо всё обнуляют и грузят заново — для оптимизаций непаханое поле.

Ответить

Мб в преддверии ps5 переработали систему сжатия и стриминга объектов на более современные, с чем не заморачивались во время выпуска ремастера, 4ка пожинает плоды 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить