«Не волнуйтесь о количестве контента в игре»: дизайнер уровней Cyberpunk 2077 о вырезанных механиках

Разработчик напомнил, что из «Ведьмака 3» тоже многое убрали.

«Не волнуйтесь о количестве контента в игре»: дизайнер уровней Cyberpunk 2077 о вырезанных механиках
11 показ
35K35K открытий
33 репоста

Не волнуйтесь о количестве контента в игреХочу вид от третьего лица и кинематографичные катсцены.

Ответить

Игр от 3его лица и так полным полно на каждом шагу, может хватит?
К тому же 3тье лицо не такое атмосферное как первое, от первого лица ты это и есть персонаж игры, ты не наблюдаешь со стороны за историей чужих персов, а ты просто живешь виртуальной жизнью в игре, и это очень круто, хз как можно просить 3е лицо после всего этого.

Ответить

Нахуя? О_о ломать себе атмосферу?
Можно конечно как в Deus Ex, ну такое
Или в Riddick камера переходила в 3е лицо в некоторые моменты.
И там и там если это нужно для отображения каких-то взаимодействий, ещё ладно, а когда для эффектности и понта ради, meh

Ответить

Вот-вот, впервые сделали полноценный кастомайз перса, да ещё с кучей шмоток и фиг тебе. Очень обидно.

Ответить

и кинематографичные катсцены.

Так будут же. А на перса своего пофа... насмотришься за счет фоторежима. 

Ответить