Игры
Даниил Ильясов
33 454

«Не волнуйтесь о количестве контента в игре»: дизайнер уровней Cyberpunk 2077 о вырезанных механиках Материал редакции

Разработчик напомнил, что из «Ведьмака 3» тоже многое убрали.

В закладки
Слушать

За 2020 год разработчики Cyberpunk 2077 несколько раз говорили, что решили отказаться от ряда механик в игре. Среди них, например, кастомизация авто, бег по стенам и метро. Это стали настолько активно обсуждать в сообществе, что по сети даже начали расходиться фейки о том, что CD Projekt RED решила вырезать то, что на самом деле никогда не было подтверждено.

Старший дизайнер уровней Майлз Тост решил прокомментировать ситуацию в официальном Discord-канале Cyberpunk 2077.

В игре никогда не было возможности брать оружие в обе руки, и я несколько раз пояснял, почему мы в итоге отказались от ветки класса техника. Не знаю, что ещё сказать. Если вы сомневатесь, подождите обзоров от людей, которым вы доверяете. Не каждая игра подходит всем, и мы не в силах изменить это. Никто не заставляет вас покупать Cyberpunk 2077 на релизе и никто в CD Projekt RED не хочет, чтобы вы были разочарованы игрой, которая может вам не понравиться.

Майлз Тост
старший дизайнер уровней

По словам Тоста, контент вырезают из игр на этапе разработки постоянно, и часто игроки просто не знают об этом — поэтому это и не обсуждается.

Ситуация с вырезанным контентом в Cyberpunk 2077 настолько прозрачная потому, что мы с радостью поддались желаниям сообщества и показали то демо в 2018 году. Подумайте сами — это было за два года до релиза. Разумеется, мы что-то поменяли. Всегда будут идеи, которые хорошо звучат на бумаге, но в итоге не работают в полной игре в связке с другими особенностями.

Майлз Тост
старший дизайнер уровней

В частности, Тост напомнил, что из «Ведьмака 3» в своё время тоже многое вырезали, и он считает, что игра в итоге только стала лучше.

Я понимаю, что такое разочаровывает, и это сложно понять в полной мере без контекста условий разработки. В этом случае я лишь любезно прошу довериться нам. Или взгляните на истории создания других игр, которые вам могут нравиться. Поверьте мне, во время их разработки некоторые интересные механики тоже были вырезаны. Несмотря на это, вы любите эти игры — возможно, даже потому, что из них что-то вырезали.

По итогу всё сводится к тому, сколько удовольствия вы получаете от игры, и мы изо всех сил стараемся, чтобы наша игра была настолько интересной, насколько это возможно. Иногда для достижения этого нужно принять сложные решения, и в этот раз вы стали их свидетелями.

Майлз Тост
старший дизайнер уровней

Наконец, Тост попросил игроков не волноваться о количестве контента в игре и отметил, что CD Projekt RED плохо справляется с оценкой его объёмов.

Если вы волнуетесь о количестве контента в нашей игре — пожалуйста, не надо. Как известно, мы плохо справляемся с оценкой продолжительности.

Я помню, как мы думали, что в третьем «Ведьмаке» можно увидеть весь контент за 100 часов. Поэтому мы стараемся больше не давать оценок.

Могу в очередной раз сказать: ребята, вы ещё вообще ничего не видели, и до релиза осталось меньше месяца. Скоро на ваши вопросы будут даны ответы, и я жду не дождусь того дня, когда вы сможете сыграть. Ожидание было долгим.

Майлз Тост
старший дизайнер уровней

Cyberpunk 2077 выходит 19 ноября на Xbox One, Xbox Series, Stadia, ПК, PS4 и PS5. До релиза CD Projekt RED покажет ещё один Night City Wire.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","cyberpunk2077"], "comments": 810, "likes": 632, "favorites": 136, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 239750, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 25 Oct 2020 13:37:42 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
810 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
552

Собственно не пойму, почему я должен расстраиваться из-за того, что вырезали какие-то механики, которые я даже не успел попробовать в не вышедшей игре. Для меня их никогда и не было.

Ответить
237

Просто люди думают, что если из игры что-то вырезают, значит игра будет жалким обрубком кода с минимумом контента. Однако забывают, что это не очередная инди от Васи сделанная за пару вечеров, а настоящий проект-долгострой от крупной студии.

Ответить
91

И забывая что во множество игр вырезают куча контента. Вот по поводу хл2 кто-то ноет? Или по поводу какой-то части гта? 

Ответить

Вольный томагавк_два

иван
13

Вообще-то да. Еще всякие беты хл2 пытаются доделать и билды сталкера.

Ответить
29

Ну одно дело ныть, а другое :"а почему бы и не попробовать что-то вырезанное". 

Ответить
19

Когда сидишь и смотришь то, что показывали на E3 по ХЛ2 (гидра и тп), далее бегаешь по вот этому всему вырезанному контенту, который "так и хотят вернуть и доделать". Понимаешь, что Гейб и Вольво поступили супер правильно, отправив нас в Сити17 сразу)

Ответить
15

Еще можно вспомнить многострадальные машины из Сталкера, которые только ленивый в модах не восстанавливал. А по факту все правильно вырезали.

Ответить
2

В сталкере был баг можно было залезть в бтр.

Ответить
5

Отнюдь нет.
Видя это, понимаешь, что игра могла быть гораздо интереснее.

Ответить
6

Потому что HL2 изначально задумывалась как вообще другая игра с другой атмосферой и частично сеттингом, которую в перспективе было бы интересно увидеть. Но это не значит, что фанаты считают финальный вариант HL2 некачественным обрубком. 

Ответить
2

Из гта4 вырезали возможность залезать на фонарные столбы. Вот кому эта механика необходима?

Ответить
18

По данным ранних превью, Нико мог воспользоваться услугами автобуса, и, когда он подходил к автобусной остановке, появлялось меню с расписанием остановок. Модель водителя автобуса также находится в файлах игры.

Нико мог воспользоваться услугами лимузина, как такси. Первоначально предполагалось, что в таксопарке Романа будут ездить лимузины.

Нико изначально мог привести домой проститутку.

При разработке игры упоминалось, что арест главного героя, учитывая его криминальное прошлое и статус нелегала, будет значить для него гораздо более серьёзнные последствия. Однако, в итоге всё осталось так, как в предыдущих частях.

Ответить
16

Вот за момент со шлюхой обидно что вырезали

Ответить
47

После hot coffee Рокстар решили не заигрывать с этой темой так плотно. Убить полгорода — ок, заняться сексом — что же дети подумают

Ответить
19

Убить полгорода — ок, заняться сексом — что же дети подумают

Опять двойные стандарты. Почему то к убийству относятся намного легче, чем к показу секса не только в играх, но и вообще в масс-медия. Хотя... 

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

не окажет никакого воздействия репортаж в дневных новостях про школьника, который расстрелял пол своего класса

"Смотри сынок, вот что твои игры с людьми то делают. Что, и меня решишь когда-нибудь убить со психу?

Меня аж передернуло. 

Ответить
0

Рейтинги влияют на продажи,так что это было неудивительно.

Ответить
0

При разработке игры упоминалось, что арест главного героя, учитывая его криминальное прошлое и статус нелегала, будет значить для него гораздо более серьёзнные последствия. Однако, в итоге всё осталось так, как в предыдущих частях.

Даже хз, как это должно было работать? Это многое наверное пришлось бы учитывать. 

Ответить

Верный лолипоп

Ahel
8

Как будто в остальных сериях у героя при аресте настолько идеальная биография, что его сразу выпускают с реалистичным обоснованием.
Одна и та же условность, которая давно стала стандартом, и никто не задумывается над её сюжетным описанием.

Ответить
0

Да хуй его знает, видимо и разрабы даже не поняли. Скорее всего караваны какие-то. Может более настороженно бы к тебе относились сотрудники правопорядки или жители 

Ответить
6

За перчатки и радио в мобильнике до сих пор обидно.

Ответить
3

Ну перчатки это не механика. А на счёт плеера в мобилке, немного обидно. 

Ответить
1

Вот и я о чём.

Ответить
0

Что? Как? Я пошёл за возвратом...

Ответить
4

Немного поправлю насчет хл. Я сам против нытья из-за вырезанного контента, но случай с хл2 отличается, потому что там по сути полностью переделали игру, затронув лишь небольшие детали из изначальной версии. И конечный результат имеет с изначальной задумкой очень мало общего, поэтому можно понять людей, которые хотят увидеть изначальную версию игры

Ответить
1

Что из хл вырезали? Продолжение?

Ответить
2

Гугли Half-life 2 beta. 

Ответить
1

Они вырещали хл2 эпизод 3.

Ответить
0

Ну вот то-то и оно. ХЛ2 выглядит именно так, как надо. С механиками игры, это как с солью: переборщишь и уже не так вкусно. Но ведь ещё могут вырезать одно, а добавить другое. Об этом чтоли никто не думает?

Ответить
13

Контент вырезают во множестве игр и это не новость. 

Ответить
36

Мафия 2 вроде плохой пример 

Ответить
11

Я не так давно впервые проходил Мафию 2 и просто охуел от того, насколько грубо там контент вырезан. Тебе прям в сюжетном диалоге прямым текстом говорят: «Заходи ко мне попозже, заданий дам». А в итоге вообще ни одного побочного задания в игре нет.
Могли бы хоть реплики переписать, в конце-то концов.

Ответить
1

Так вырезали прям перед релизом, ну то-есть там вырезанный контент даже переведен . Воббще вот тут поясняют за бета-контент 

Ответить
2

Согласен, за мафию 2 было оч. обидно ) 

Ответить
1

Худший. 

Ответить
16

От оно че. Значит Мафия 2 была очередной инди от Васи, сделанной за пару вечеров?
Значит дефект масс 3 и андромеда были таковыми? Значит Vampire: The Masquerade - Bloodlines была очередной инди? Сталкер Тени Чернобыля?

Ответить
4

VtMB и сталкер вышли до появления понятия "инди". А в остальных что, контента мало?

И кстати, в кп подрезали механики, а не сюжет. С сюжетом наверняка порядок будет, судя по ведьмаку с дополнениями

Ответить
14

Не столько контента мало, сколько качество не очень. В Мафии 2 вообще в такой спешке вырезали, что повсюду хвосты остались.

Ответить
0

Изначально говорилось про количество контента. Ты доебался за качество, я доебался за неправильную интерпретацию. А так да, у перечисленных игр проблемы.

Ответить
0

Как минимум в глаза бросается, что изначально планировалась механика контроля пдд копами как в первой, её вырезали, а реплики npc которые с тобой едут про превышение скорости оставили.

Ответить
1

 С сюжетом наверняка порядок будет, судя по ведьмаку с дополнениями

А что, в дополнениях вернули, например, Иорвета? А то в двух частях принимает участие в сюжете, в конце второй уходит со словами типа "мы скоро еще встретимся!" и...

Ответить
0

Главный квест самой игры в значительной степени проебан, тут много о чем сокрушаться можно. Квесты, постановка, основной сюжет в дополнениях весьма годные, говорю не зная книг и второго ведьмака. Это вполне реабилитирует их в моих глазах.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

случаи разные бывают, возможно разрабам не стоит показывать булщит-трейлеры, с тем чего нет в игре 

Ответить
9

Так трагедия в том, что разрабы показывают контент, который в игре на момент создания булшит-трейлера есть. Это потом его вырезают, потому что появляются какие-то причины, которые разработчики не предусмотрели.

Ответить
1

Так в ватч догс не непредусмотрели, а зарендерили и выдали за геймплей

Ответить
4

Так нет ведь. Модеры постоянно находят в коде игры те графические настройки, что были на той демонстрации. Их даже не вырезали, а просто отключили, не дав игрокам возможности их включить. А всё ради того, чтобы консольки тянули, а пк версия не перетягивала на себя внимание. 

Ответить
–3

Просто фейспалм. Надо было в маркетулухи идти, с такими овощами и обманывать не надо, сами себя обманут.
Если верить твоим словам, значит моддеры давно нашли эти настройки и сделали патч который делает графен как в трейлере на е3, с ветром, симуляцией плаща, туманом и тенями? Ну так пришли его (спойлер: его нет).
Есть мод на утраграфику который просто поднимает числовые значения (такое практикуется в каждой игре, например в dishonored или dota2), но в смотрящих щенках этот патч ещё и гличи добавляет и все равно не поднимает картинку до уровня е3.

Ответить
0

То что ты скинул либо добавляется фанатами (т.е. не разрабы сделали и скрыли, а фанаты добавили, как TheWorse, в тч те вещи которых не было на E3 2012), либо есть в игре изначально (тн e3 опции) но не доводят игру до уровня E3 2012 (разве что до E3 2013)

Ответить
3

С чего ты взял, что зарендерили? Это вообще одно из самых тупых слов у любителей шапочки из фольги, потому что любой игровой процесс, записанный на видео — это уже рендер.

Я на 95% уверен, что этот билд был так или иначе работающим, просто потом качество этого билда не смогли перетянуть на всю игру. Такое сплошь и рядом происходит. У разработчиков не было прямого умысла вот настолько нагло наебать игроков. На моей памяти, за последние лет 15 прямо наёбывали разве что в тех злоебучих презентациях Сони перед PS3 — вот там действительно были рендеры, а не геймплей.

Ответить
0

С чего ты взял, что зарендерили? Это вообще одно из самых тупых слов у любителей шапочки из фольги, потому что любой игровой процесс, записанный на видео — это уже рендер.

Ну тогда пререндер, ты все равно понял что я имел в виду и просто !@#$%^ к словам, не надо так.
Я на 95% уверен, что этот билд был так или иначе работающим, просто потом качество этого билда не смогли перетянуть на всю игру.

Просто посмотри на трейлер e3. Это совсем другой графоний. Там и ветер деревья и зонтики колышит и листья разносит по дороге и дым уровня современных игр, а не ps3, и дождик почти вменяемый. И взрывы как в TurbulenceFD, а не уровня ps2, и машины от волны взрыва вздрагивают. И людей больше и шейдеров, и освещение лучше, и отражения есть и каждая мелочь выверена вроде следа от пули в стекле и гильзы красиво выпадают.
Я мог бы понять что сонсоли графен не тянут, если бы запустили на топовом пк и убрали графен в ультранастройки (как сделали в кукурузисе). Не хорошо конечно, но вроде и почти не обман.
Мог бы понять что для оптимизации количество людей убавили, циферки в графонии подправили, стало освещение похуже. Ну убрали реакцию объектов на взрыв, ну не потянули физику и отражения, не успели все баги поправить. Это уже обман, можно кидаться помидорами, но еще как то можно понять.
Но тут то убрали все что отличало трейлер от остальных игр (от той же гта например). даже те вещи которые на производительность не влияют, вроде шейдеров с размытием при замедлении или текстуры взрыва. То что вышло и показывали это прям небо и земля, разница как между ps3 и ps5. Кроме как !@#$% это не назовешь.

Ответить
0

Ну наебалово-то в итоге и получилось, я не спорю. Но это нельзя называть рендером, если на руках у разработчиков такой билд был. Он, скорее всего, был, и на него ориентировались как на вертикальный срез, но со временем пришлось игру жестоко резать или совсем переделывать, да.

В разработке игор, к сожалению, невозможно показывать что-то за два года до релиза и надеяться, что именно в таком виде оно доберётся до финальной версии. Именно поэтому сейчас игры предпочитают показывать как можно ближе к релизу, чтобы наебалова больше не было.

Ответить
–13

Уверен, что многие рассчитывали на контент, который со временем вырезали. 

Лично меня интересовали вид от третьего лица и (возможно, здесь я ошибусь) то ли робот, то ли устройство в форме советского пылесоса, которое то ли летало, то ли позволяло использовать его как джетпак. Ещё официальный арт с ним был какой-то, я давным-давно в комментариях к очередному вырезанию видел.

Ответить
0

Ну интересовал и интересовал. Жди отзывов перед покупкой, ищи свое устройство в форме пылесоса на скринах, найдешь - смело покупай: как тебе алгоритм?

Ответить
–1
Ответить
5

эта картинка отлично иллюстрирует предпочитаемый вами подход к принятию решения о покупке игры по факту наличия в ней "устройства в форме совкососа, который был в одном каком-то арте двухлетней давности"

Ответить
3

Я ничего не говорил о своём подходе к покупке игры, как и о покупке игры вообще.

Я озвучил то, что я думаю относительно отношения людей к вырезанному контенту и назвал контент, который меня интересовал. 

Вы прочли мой комментарий и интерпретировали его так, как вам удобно, а не так, как должно быть)

Ответить
–1

Если это не про покупку игры, то возвращаясь к первому предложению первого комментария: "ну интересовал и интересовал, в чем драма"

я прочел его как есть, просто непонятно, причем тут пример какой-то микроскопической мелочи то ли из демки, с плашкой "everything in this version is a subject to change", то ли вообще (лол) из арта

Ответить
4

а потом появляются длс с этим всем вырезанным, что так не подходило игре...

Ответить
3

С посылом «...мы благодарны нашим поклонникам, пошли навстречу фанатам и вернули то, что обещали, а потом вырезали.. с вас ещё 49,99 евро..»

Ответить
1

именно так

Ответить
0

Сначала на ПК появляются моды. )

Ответить
1

Просто люди не думают, а с разгону кукарекают во славу Cancel культуре, великой Хейты-в-плюсы конвертилке

Ответить
0

игра будет жалким обрубком кода с минимумом контента.
Как сталкер? 

Ответить
0

Только что прошел Мафию 1, 2 и сейчас на половине 3ей и понимаю некоторых людей, правда постфактум узнал уже, что из мафии 2 повырезали просто кучу интересных механик и 4 варианта концовки, систему выбора, что как по мне существенно сделало игру хуже
По итогу Мафия 2 выглядит как посредственная игра, хотя оч хороший потанцевал был

Ответить
0

ты просто не понимаешь, те механики и концовки только портили игру)

Ответить
16

Они вырезали метро. А оно между прочим один из символов киберпанка. Грязные и темные тоннели метро как нельзя лучше подходят, чтобы показать самых страшных и опустившихся изгоев общества, которые давно не выходят на поверхность. 

Ответить
3

Я чет вспомнил этап из DE:MD, где загрузочный экран поездки на метро поменяли на эпичный ход Дженсена по туннелю. Деталь, но эпично. Еще этот прекрасный сундтрек. Ёмана...

Но все же 2077 немного другой по тональности и акцентам. Пусть так и будет.

Ответить

Нормативный франт

Alex
2

Сейчас же загрузка с поездкой на метро осталась. Или ты про что?)

Ответить
4

Да, она есть в целом. Я просто вспомнил, что в одном эпизоде они даже заморочились, и поменяли её в подстать постановке, где после десятков фаст-тревелов-обычных - мы эпично сами проходим через тюннель пешком.

Метро действительно является каким-то симполом пути что-ли.

Ответить
7

Этот переход обусловлен сюжетно во время 3 посещения Праги город уходит на комендантский час и метро перестает работать,поэтому Дженсен путешествует по тоннелям пешком.

Ответить
5

Дак я знаю это все. Мне просто понравилось, что оно впринципе есть.

Ответить

Грубый яд

Виктор
2

Иронично ещё и то что это буквально первое что мы увидели по киберпанку 2077 (не считая тизера) когда его анонсировали у Майков.

Ответить
1

В одной из прошлым тем по киберпанк уже была мысль, что метро как нельзя лучше подойдёт для длс к игре.

Ответить
1

чтобы показать самых страшных и опустившихся изгоев общества, которые давно не выходят на поверхность.

Таки для этого есть улица. Типа кто вырвался из нищеты и кибер-угара-нарко-трипа переехал на уровни повыше, в пентхаусах небоскребов живет элита, а все эти ваши любимые кибер-торчки бомжуют на самых нижних уровнях.
А оно между прочим один из символов киберпанка.

Что-то я не помню, чтобы Гибсон везде и всюду пихал метро, так что это такой себе символ.

Ответить
0

Это атрибутика любого крупного мегаполиса. Странно видеть крупный город без метро.

Ответить
8

Чушь )
То же самое что сказать, что ты не расстроился узнав, что тебе сперва назначили а потом "вырезали" годовую премию. Ты ведь не успел ее потратить. Нет причин для расстройства, так ведь?
Плюс каждый раз когда будешь ловить себя на мысли что тебе чего то в игре не хватает. Мысль "а не это ли они вырезали" обязательно тебя посетит.

Ответить
3

Так или иначе, основываясь на твоей же аналогии, этих денег у меня и не было. Я не стал богаче и беднее. Ничего не поменялось. 

Ответить
2

Так себе аналогия. Ты говоришь о цифровом развлечении сейчас. В тех же фильмах в 50% случаев сцены из трейлеров не попадают в финальный кат фильма. И ничего, никто не чувствует себя обманутым.
Тут разработчики честно и четко говорят, что пришлось убрать. Не юлят, не оправдываются. Собственно, ты как пользователь в праве решить, нужно оно теперь тебе или нет. От тебя ничего не скрывают.

Ответить
5

Просто эти механики успели показать в трейлерах, а потом вырезали. В ведьмаке такого не было

Ответить
1

Ну и плевать. Ты в них уже успел поиграть и попробовать? Очевидно, что в игре будет и без них чем заняться 

Ответить
3

Ну теперь то и не попробую, но зачем показывали если в итоге вырезали. могли игру просто в общем показывать. Жаль конечно что тот же бег стенам вырезали, не смогли в вертикальность разрабы. Да и в несколько квартир тож и улучшения машин, ну как нибудь переживём

Ответить
6

зачем показывали если в итоге вырезали

Мне кажется, что даже они не умеют смотреть в будущее, и не знали на тот момент, что вырежут. Не?

Ответить
0

Представь что ты пездюк, а рукастый батя пообещал тебе на ДР крутую хендмейд игрушку, какой-нить классный робот с сервоприводами на пульте управления. И вот ты постоянно донимаешь батю, и он даже для тебя пару фоток с процесса сборки показал. А потом в самый последний момент батя сообщает что игрушки не будет, под весом тяжелого сундука и помощью термитов подломилась полка, и игрушка оказалась раздавлена.

Ответить
8

Блять, вы реально настолько отбитые?

Ответить
0

Нет. Просто кто-то не хомячок, как ты например, что любой выкидон слопает с довольным видом от разрабов. Зачем заявляли а потом ещё и демонстрировали, да с таким пафосом в ролике? Чтобы потом вырезать? Найс идея, тогда с самого начала не надо было это обещать.

Ответить
0

Пожалуйста, не покупай эту игру. Не разочаровывай себя ещё больше. А то так и сердечко может не выдержать. Бедный, недовольный ребёнок. Обидели его. Главное не плачь.

Ответить
0

АРЯЯЯЯЯ!!1 НИ ПАКУПАЙ И НИКРИКТИКУЙ! ПОНИЛ!???7

А никто и не говорил что из-за этого я или кто-то еще откажется покупать игру. Благо не все люди мыслят в категориях черное/белое. Если мне что-то не нравиться, я так и скажу, но это не значит что я начну это ненавидеть или бойкотировать.

Ответить
0

Они вырезали всю игру? Ох блять! О_0

Ответить
0

Не обязательно понимать всё буквально, не так-ли? Так или иначе все эти "отказы" и "вырезания" неприятны, учитывая как много и подробно нам рассказывали о киберпанке сдпрожекты.

Ответить
0

Если разработчики считают какую-то часть полуфабриката дерьмом и вырезают его, то лично я не против.
Если что-то хорошее, то на ПК модами обратно пришьют. Хорошо быть боярином.

Ответить
0

Не думаю что метро пришьют модами. А оно даже в ролике с Киану Ривзом было!

Ответить
0

Модами могут и не только метро пришить. )
Главное будет ли это кому нибудь нужно. 

Ответить
3

Ну метро же вырезали, Карл! Пацаны уже длс с проездным втарили !

Ответить

Входной Никита

Игорь
2

Ну вот за метро обидно((

Ответить
0

И это тоже

Ответить
1

Потому что иначе ты "фанатик сд прожектов, готовый хавать лживый маркетинг". Нормальные пацаны считают, что за такие выходки игры надо бойкотировать. Йопта. Серьёзно, это дословные цитаты некоторых сообщений на DTF.

Ответить
1

Тут проблема в истерии, поднимаемой разными товарищами в сети. Есть очень много беспокойных фанатов, которые слишком чутко реагируют на любые новости, где им кажется, что тон повествования негативный. Плюс еще разработчики зачем-то дают слово своим техническим экспертам, которые говорят хоть и реальные адекватные вещи, но не всегда это правильно подают, и иногда после таких интервью даже спокойным людям становится немного нервно. Самые проблемы со слухами начались с весеннего переноса, когда игру перенесли под соусом того, что они хотят сделать игру еще лучше, а потом пошли массово темы про сокращение контента и механик, про уход части разработчиков, много фейков, слухов и т.п. Надеюсь, поляки поймут, что им нужен специалист, который поможет грамотно поставить коммуникацию с аудиторией, чтобы люди с непоколебимой верой в глазах несли свои деньги так же активно, как Илону Маску или Тиму Куку, например. 

Ответить
0

Так проблема в том, что это максимально правильный подход общения с аудиторией. Они максимально открыты с ней, а большая часть аудитории неблагодарные .......

Ответить
0

Общение с аудиторией - очень тонкий инструмент. Максимальная открытость должна, к сожалению, сопровождаться максимальной обтекаемостью, иначе многие снова будут недовольны, а в результате страдают продажи. Надо умудриться не только быть открытым и подавать факты, но еще и выбирать форму подачи, слова, тон и прочие нюансы. Например, вместо «не каждая игра подходит всем» лучше сказать «я надеюсь, что игра понравится как можно большему числу людей, т.к. я и моя команда вкладываем в нее все наши способности и энергию» или вместо «Никто не заставляет вас покупать Cyberpank 2077 на релизе...» сказать «я уверен, что люди, купившие игру на релизе не будут разочарованы и будут советовать игру знакомым..». Звучит более обтекаемо, а если меньше острых углов, то и самой нервной аудитории не за что зацепиться. 

Ответить
0

Конкретно мне, нравится подход сдпр. Даже больше дает уверенности в продукте, а обтекаемые слова для меня как триггер. Ну это личное наверное.

Ответить
0

Мне тоже, но мы говорим о влиянии на широкие массы. Им надо очаровывать миллионы людей, чтобы окупить продакшн и заплатить бонусы разработчикам и менеджменту.

Ответить
1

А если их показывали в трейлерах?

Ответить
0

Ну если бы да кабы во рту росли грибы.
Собственно не пойму, почему я должен расстраиваться из-за того, что вырезали какие-то механики, которые я даже не успел попробовать в не вышедшей игре.

Я не понимаю, несколько вырезанных механик, которые вероятно вредили игровому опыту, или просто их не успели доделать в приемлемом виде к сроку, означают, что в игре будет ноль контента??

Ответить
0

Я не про это спрашиваю. Я спрашиваю будешь ли ты расстроен если не увидишь механик показанных в трейлере.

Ответить
0

В оригинальном комменте написал, во втором повторил, ну давай ещё закрепим:
Собственно не пойму, почему я должен расстраиваться из-за того, что вырезали какие-то механики, которые я даже не успел попробовать в не вышедшей игре.

Ответить
0

То есть не расстроишься, окей

Ответить
0

Спасибо за здравый комментарий, просто выразил вкратце всё, что я думаю. 

Ответить
0

Меня единственное расстроило что вырезали воллран, моя любимая механика в фпс которую уже вырезали из апекса которая себя максимально раскрыла в Titanfall 2, но ругать за это или возмущаться... скорее ностальгически зайти опять в tf2 на полупустые сервера и побегать по стенам и понастольгировать о том сколько экшона было потеряно. 

Ответить
{"hash":"590ab872","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}