«Не волнуйтесь о количестве контента в игре»: дизайнер уровней Cyberpunk 2077 о вырезанных механиках

Разработчик напомнил, что из «Ведьмака 3» тоже многое убрали.

«Не волнуйтесь о количестве контента в игре»: дизайнер уровней Cyberpunk 2077 о вырезанных механиках
11 показ
35K35K открытий
33 репоста

В игре никогда не было возможности брать оружие в обе рукиЛол, где тот человек, что в каждой теме ноет, что эту возможность вырезали?

Ответить

Да там много кто "навыдумывал" каких то механик, которые "вырезали". Можно сказать спасибо различным СМИ, которым плевать, лишь бы заголовок погромче. Вообще эта тема пошла от немецкого ревьюера, который о многом расписал после игры в бету-версию, но с пояснениями, но кто будет разбираться, правда?  

Ответить

@Владислав Покровский 
Вроде это ты был, не?🤣

Ответить

Лол, где пруф, что это не маркетинговый пиздёшь? Щас бы доверять словам разработчиков...

Ответить

Вся теория о том что стрельбу рук вырезали строится на том, что в коллекционном издании есть фигурка V с пистолетами в обоих руках.

Ответить

Даже из памяти разрабов уже вырезают )

Ответить