«Не волнуйтесь о количестве контента в игре»: дизайнер уровней Cyberpunk 2077 о вырезанных механиках Статьи редакции

Разработчик напомнил, что из «Ведьмака 3» тоже многое убрали.

За 2020 год разработчики Cyberpunk 2077 несколько раз говорили, что решили отказаться от ряда механик в игре. Среди них, например, кастомизация авто, бег по стенам и метро. Это стали настолько активно обсуждать в сообществе, что по сети даже начали расходиться фейки о том, что CD Projekt RED решила вырезать то, что на самом деле никогда не было подтверждено.

Старший дизайнер уровней Майлз Тост решил прокомментировать ситуацию в официальном Discord-канале Cyberpunk 2077.

В игре никогда не было возможности брать оружие в обе руки, и я несколько раз пояснял, почему мы в итоге отказались от ветки класса техника. Не знаю, что ещё сказать. Если вы сомневатесь, подождите обзоров от людей, которым вы доверяете. Не каждая игра подходит всем, и мы не в силах изменить это. Никто не заставляет вас покупать Cyberpunk 2077 на релизе и никто в CD Projekt RED не хочет, чтобы вы были разочарованы игрой, которая может вам не понравиться.

Майлз Тост
старший дизайнер уровней

По словам Тоста, контент вырезают из игр на этапе разработки постоянно, и часто игроки просто не знают об этом — поэтому это и не обсуждается.

Ситуация с вырезанным контентом в Cyberpunk 2077 настолько прозрачная потому, что мы с радостью поддались желаниям сообщества и показали то демо в 2018 году. Подумайте сами — это было за два года до релиза. Разумеется, мы что-то поменяли. Всегда будут идеи, которые хорошо звучат на бумаге, но в итоге не работают в полной игре в связке с другими особенностями.

Майлз Тост
старший дизайнер уровней

В частности, Тост напомнил, что из «Ведьмака 3» в своё время тоже многое вырезали, и он считает, что игра в итоге только стала лучше.

Я понимаю, что такое разочаровывает, и это сложно понять в полной мере без контекста условий разработки. В этом случае я лишь любезно прошу довериться нам. Или взгляните на истории создания других игр, которые вам могут нравиться. Поверьте мне, во время их разработки некоторые интересные механики тоже были вырезаны. Несмотря на это, вы любите эти игры — возможно, даже потому, что из них что-то вырезали.

По итогу всё сводится к тому, сколько удовольствия вы получаете от игры, и мы изо всех сил стараемся, чтобы наша игра была настолько интересной, насколько это возможно. Иногда для достижения этого нужно принять сложные решения, и в этот раз вы стали их свидетелями.

Майлз Тост
старший дизайнер уровней

Наконец, Тост попросил игроков не волноваться о количестве контента в игре и отметил, что CD Projekt RED плохо справляется с оценкой его объёмов.

Если вы волнуетесь о количестве контента в нашей игре — пожалуйста, не надо. Как известно, мы плохо справляемся с оценкой продолжительности.

Я помню, как мы думали, что в третьем «Ведьмаке» можно увидеть весь контент за 100 часов. Поэтому мы стараемся больше не давать оценок.

Могу в очередной раз сказать: ребята, вы ещё вообще ничего не видели, и до релиза осталось меньше месяца. Скоро на ваши вопросы будут даны ответы, и я жду не дождусь того дня, когда вы сможете сыграть. Ожидание было долгим.

Майлз Тост
старший дизайнер уровней

Cyberpunk 2077 выходит 19 ноября на Xbox One, Xbox Series, Stadia, ПК, PS4 и PS5. До релиза CD Projekt RED покажет ещё один Night City Wire.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","cyberpunk2077"], "comments": 809, "likes": 631, "favorites": 130, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 239750, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 25 Oct 2020 13:37:42 +0300", "is_special": false }
0
809 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
552

Собственно не пойму, почему я должен расстраиваться из-за того, что вырезали какие-то механики, которые я даже не успел попробовать в не вышедшей игре. Для меня их никогда и не было.

Ответить
237

Просто люди думают, что если из игры что-то вырезают, значит игра будет жалким обрубком кода с минимумом контента. Однако забывают, что это не очередная инди от Васи сделанная за пару вечеров, а настоящий проект-долгострой от крупной студии.

Ответить
91

И забывая что во множество игр вырезают куча контента. Вот по поводу хл2 кто-то ноет? Или по поводу какой-то части гта? 

Ответить

Значимый

иван
13

Вообще-то да. Еще всякие беты хл2 пытаются доделать и билды сталкера.

Ответить
29

Ну одно дело ныть, а другое :"а почему бы и не попробовать что-то вырезанное". 

Ответить
19

Когда сидишь и смотришь то, что показывали на E3 по ХЛ2 (гидра и тп), далее бегаешь по вот этому всему вырезанному контенту, который "так и хотят вернуть и доделать". Понимаешь, что Гейб и Вольво поступили супер правильно, отправив нас в Сити17 сразу)

Ответить
15

Еще можно вспомнить многострадальные машины из Сталкера, которые только ленивый в модах не восстанавливал. А по факту все правильно вырезали.

Ответить
2

В сталкере был баг можно было залезть в бтр.

Ответить
5

Отнюдь нет.
Видя это, понимаешь, что игра могла быть гораздо интереснее.

Ответить
6

Потому что HL2 изначально задумывалась как вообще другая игра с другой атмосферой и частично сеттингом, которую в перспективе было бы интересно увидеть. Но это не значит, что фанаты считают финальный вариант HL2 некачественным обрубком. 

Ответить
2

Из гта4 вырезали возможность залезать на фонарные столбы. Вот кому эта механика необходима?

Ответить
18

По данным ранних превью, Нико мог воспользоваться услугами автобуса, и, когда он подходил к автобусной остановке, появлялось меню с расписанием остановок. Модель водителя автобуса также находится в файлах игры.

Нико мог воспользоваться услугами лимузина, как такси. Первоначально предполагалось, что в таксопарке Романа будут ездить лимузины.

Нико изначально мог привести домой проститутку.

При разработке игры упоминалось, что арест главного героя, учитывая его криминальное прошлое и статус нелегала, будет значить для него гораздо более серьёзнные последствия. Однако, в итоге всё осталось так, как в предыдущих частях.

Ответить
16

Вот за момент со шлюхой обидно что вырезали

Ответить
47

После hot coffee Рокстар решили не заигрывать с этой темой так плотно. Убить полгорода — ок, заняться сексом — что же дети подумают

Ответить
19

Убить полгорода — ок, заняться сексом — что же дети подумают

Опять двойные стандарты. Почему то к убийству относятся намного легче, чем к показу секса не только в играх, но и вообще в масс-медия. Хотя... 

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

не окажет никакого воздействия репортаж в дневных новостях про школьника, который расстрелял пол своего класса

"Смотри сынок, вот что твои игры с людьми то делают. Что, и меня решишь когда-нибудь убить со психу?

Меня аж передернуло. 

Ответить
0

Рейтинги влияют на продажи,так что это было неудивительно.

Ответить
0

При разработке игры упоминалось, что арест главного героя, учитывая его криминальное прошлое и статус нелегала, будет значить для него гораздо более серьёзнные последствия. Однако, в итоге всё осталось так, как в предыдущих частях.

Даже хз, как это должно было работать? Это многое наверное пришлось бы учитывать. 

Ответить

Крепкий шмель

Ahel
8

Как будто в остальных сериях у героя при аресте настолько идеальная биография, что его сразу выпускают с реалистичным обоснованием.
Одна и та же условность, которая давно стала стандартом, и никто не задумывается над её сюжетным описанием.

Ответить
0

Да хуй его знает, видимо и разрабы даже не поняли. Скорее всего караваны какие-то. Может более настороженно бы к тебе относились сотрудники правопорядки или жители 

Ответить
6

За перчатки и радио в мобильнике до сих пор обидно.

Ответить
3

Ну перчатки это не механика. А на счёт плеера в мобилке, немного обидно. 

Ответить
1

Вот и я о чём.

Ответить
0

Что? Как? Я пошёл за возвратом...

Ответить
4

Немного поправлю насчет хл. Я сам против нытья из-за вырезанного контента, но случай с хл2 отличается, потому что там по сути полностью переделали игру, затронув лишь небольшие детали из изначальной версии. И конечный результат имеет с изначальной задумкой очень мало общего, поэтому можно понять людей, которые хотят увидеть изначальную версию игры

Ответить
1

Что из хл вырезали? Продолжение?

Ответить
2

Гугли Half-life 2 beta. 

Ответить
1

Они вырещали хл2 эпизод 3.

Ответить
0

Ну вот то-то и оно. ХЛ2 выглядит именно так, как надо. С механиками игры, это как с солью: переборщишь и уже не так вкусно. Но ведь ещё могут вырезать одно, а добавить другое. Об этом чтоли никто не думает?

Ответить
13

Контент вырезают во множестве игр и это не новость. 

Ответить
36

Мафия 2 вроде плохой пример 

Ответить
11

Я не так давно впервые проходил Мафию 2 и просто охуел от того, насколько грубо там контент вырезан. Тебе прям в сюжетном диалоге прямым текстом говорят: «Заходи ко мне попозже, заданий дам». А в итоге вообще ни одного побочного задания в игре нет.
Могли бы хоть реплики переписать, в конце-то концов.

Ответить
1

Так вырезали прям перед релизом, ну то-есть там вырезанный контент даже переведен . Воббще вот тут поясняют за бета-контент 

Ответить
2

Согласен, за мафию 2 было оч. обидно ) 

Ответить
1

Худший. 

Ответить
16

От оно че. Значит Мафия 2 была очередной инди от Васи, сделанной за пару вечеров?
Значит дефект масс 3 и андромеда были таковыми? Значит Vampire: The Masquerade - Bloodlines была очередной инди? Сталкер Тени Чернобыля?

Ответить
4

VtMB и сталкер вышли до появления понятия "инди". А в остальных что, контента мало?

И кстати, в кп подрезали механики, а не сюжет. С сюжетом наверняка порядок будет, судя по ведьмаку с дополнениями

Ответить
14

Не столько контента мало, сколько качество не очень. В Мафии 2 вообще в такой спешке вырезали, что повсюду хвосты остались.

Ответить
0

Изначально говорилось про количество контента. Ты доебался за качество, я доебался за неправильную интерпретацию. А так да, у перечисленных игр проблемы.

Ответить
0

Как минимум в глаза бросается, что изначально планировалась механика контроля пдд копами как в первой, её вырезали, а реплики npc которые с тобой едут про превышение скорости оставили.

Ответить
1

 С сюжетом наверняка порядок будет, судя по ведьмаку с дополнениями

А что, в дополнениях вернули, например, Иорвета? А то в двух частях принимает участие в сюжете, в конце второй уходит со словами типа "мы скоро еще встретимся!" и...

Ответить
0

Главный квест самой игры в значительной степени проебан, тут много о чем сокрушаться можно. Квесты, постановка, основной сюжет в дополнениях весьма годные, говорю не зная книг и второго ведьмака. Это вполне реабилитирует их в моих глазах.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

случаи разные бывают, возможно разрабам не стоит показывать булщит-трейлеры, с тем чего нет в игре 

Ответить
9

Так трагедия в том, что разрабы показывают контент, который в игре на момент создания булшит-трейлера есть. Это потом его вырезают, потому что появляются какие-то причины, которые разработчики не предусмотрели.

Ответить
1

Так в ватч догс не непредусмотрели, а зарендерили и выдали за геймплей

Ответить
4

Так нет ведь. Модеры постоянно находят в коде игры те графические настройки, что были на той демонстрации. Их даже не вырезали, а просто отключили, не дав игрокам возможности их включить. А всё ради того, чтобы консольки тянули, а пк версия не перетягивала на себя внимание. 

Ответить
–3

Просто фейспалм. Надо было в маркетулухи идти, с такими овощами и обманывать не надо, сами себя обманут.
Если верить твоим словам, значит моддеры давно нашли эти настройки и сделали патч который делает графен как в трейлере на е3, с ветром, симуляцией плаща, туманом и тенями? Ну так пришли его (спойлер: его нет).
Есть мод на утраграфику который просто поднимает числовые значения (такое практикуется в каждой игре, например в dishonored или dota2), но в смотрящих щенках этот патч ещё и гличи добавляет и все равно не поднимает картинку до уровня е3.

Ответить
0

То что ты скинул либо добавляется фанатами (т.е. не разрабы сделали и скрыли, а фанаты добавили, как TheWorse, в тч те вещи которых не было на E3 2012), либо есть в игре изначально (тн e3 опции) но не доводят игру до уровня E3 2012 (разве что до E3 2013)

Ответить
3

С чего ты взял, что зарендерили? Это вообще одно из самых тупых слов у любителей шапочки из фольги, потому что любой игровой процесс, записанный на видео — это уже рендер.

Я на 95% уверен, что этот билд был так или иначе работающим, просто потом качество этого билда не смогли перетянуть на всю игру. Такое сплошь и рядом происходит. У разработчиков не было прямого умысла вот настолько нагло наебать игроков. На моей памяти, за последние лет 15 прямо наёбывали разве что в тех злоебучих презентациях Сони перед PS3 — вот там действительно были рендеры, а не геймплей.

Ответить
0

С чего ты взял, что зарендерили? Это вообще одно из самых тупых слов у любителей шапочки из фольги, потому что любой игровой процесс, записанный на видео — это уже рендер.

Ну тогда пререндер, ты все равно понял что я имел в виду и просто !@#$%^ к словам, не надо так.
Я на 95% уверен, что этот билд был так или иначе работающим, просто потом качество этого билда не смогли перетянуть на всю игру.

Просто посмотри на трейлер e3. Это совсем другой графоний. Там и ветер деревья и зонтики колышит и листья разносит по дороге и дым уровня современных игр, а не ps3, и дождик почти вменяемый. И взрывы как в TurbulenceFD, а не уровня ps2, и машины от волны взрыва вздрагивают. И людей больше и шейдеров, и освещение лучше, и отражения есть и каждая мелочь выверена вроде следа от пули в стекле и гильзы красиво выпадают.
Я мог бы понять что сонсоли графен не тянут, если бы запустили на топовом пк и убрали графен в ультранастройки (как сделали в кукурузисе). Не хорошо конечно, но вроде и почти не обман.
Мог бы понять что для оптимизации количество людей убавили, циферки в графонии подправили, стало освещение похуже. Ну убрали реакцию объектов на взрыв, ну не потянули физику и отражения, не успели все баги поправить. Это уже обман, можно кидаться помидорами, но еще как то можно понять.
Но тут то убрали все что отличало трейлер от остальных игр (от той же гта например). даже те вещи которые на производительность не влияют, вроде шейдеров с размытием при замедлении или текстуры взрыва. То что вышло и показывали это прям небо и земля, разница как между ps3 и ps5. Кроме как !@#$% это не назовешь.

Ответить
0

Ну наебалово-то в итоге и получилось, я не спорю. Но это нельзя называть рендером, если на руках у разработчиков такой билд был. Он, скорее всего, был, и на него ориентировались как на вертикальный срез, но со временем пришлось игру жестоко резать или совсем переделывать, да.

В разработке игор, к сожалению, невозможно показывать что-то за два года до релиза и надеяться, что именно в таком виде оно доберётся до финальной версии. Именно поэтому сейчас игры предпочитают показывать как можно ближе к релизу, чтобы наебалова больше не было.

Ответить
–13

Уверен, что многие рассчитывали на контент, который со временем вырезали. 

Лично меня интересовали вид от третьего лица и (возможно, здесь я ошибусь) то ли робот, то ли устройство в форме советского пылесоса, которое то ли летало, то ли позволяло использовать его как джетпак. Ещё официальный арт с ним был какой-то, я давным-давно в комментариях к очередному вырезанию видел.

Ответить
0

Ну интересовал и интересовал. Жди отзывов перед покупкой, ищи свое устройство в форме пылесоса на скринах, найдешь - смело покупай: как тебе алгоритм?

Ответить
–1
Ответить
5

эта картинка отлично иллюстрирует предпочитаемый вами подход к принятию решения о покупке игры по факту наличия в ней "устройства в форме совкососа, который был в одном каком-то арте двухлетней давности"

Ответить
3

Я ничего не говорил о своём подходе к покупке игры, как и о покупке игры вообще.

Я озвучил то, что я думаю относительно отношения людей к вырезанному контенту и назвал контент, который меня интересовал. 

Вы прочли мой комментарий и интерпретировали его так, как вам удобно, а не так, как должно быть)

Ответить
–1

Если это не про покупку игры, то возвращаясь к первому предложению первого комментария: "ну интересовал и интересовал, в чем драма"

я прочел его как есть, просто непонятно, причем тут пример какой-то микроскопической мелочи то ли из демки, с плашкой "everything in this version is a subject to change", то ли вообще (лол) из арта

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

С посылом «...мы благодарны нашим поклонникам, пошли навстречу фанатам и вернули то, что обещали, а потом вырезали.. с вас ещё 49,99 евро..»

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Просто люди не думают, а с разгону кукарекают во славу Cancel культуре, великой Хейты-в-плюсы конвертилке

Ответить
0

игра будет жалким обрубком кода с минимумом контента.
Как сталкер? 

Ответить
0

Только что прошел Мафию 1, 2 и сейчас на половине 3ей и понимаю некоторых людей, правда постфактум узнал уже, что из мафии 2 повырезали просто кучу интересных механик и 4 варианта концовки, систему выбора, что как по мне существенно сделало игру хуже
По итогу Мафия 2 выглядит как посредственная игра, хотя оч хороший потанцевал был

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарии

null