«Не волнуйтесь о количестве контента в игре»: дизайнер уровней Cyberpunk 2077 о вырезанных механиках

Разработчик напомнил, что из «Ведьмака 3» тоже многое убрали.

«Не волнуйтесь о количестве контента в игре»: дизайнер уровней Cyberpunk 2077 о вырезанных механиках
11 показ
35K35K открытий
33 репоста

Собственно не пойму, почему я должен расстраиваться из-за того, что вырезали какие-то механики, которые я даже не успел попробовать в не вышедшей игре. Для меня их никогда и не было.

Ответить

Просто люди думают, что если из игры что-то вырезают, значит игра будет жалким обрубком кода с минимумом контента. Однако забывают, что это не очередная инди от Васи сделанная за пару вечеров, а настоящий проект-долгострой от крупной студии.

Ответить

Они вырезали метро. А оно между прочим один из символов киберпанка. Грязные и темные тоннели метро как нельзя лучше подходят, чтобы показать самых страшных и опустившихся изгоев общества, которые давно не выходят на поверхность. 

Ответить

Чушь )
То же самое что сказать, что ты не расстроился узнав, что тебе сперва назначили а потом "вырезали" годовую премию. Ты ведь не успел ее потратить. Нет причин для расстройства, так ведь?
Плюс каждый раз когда будешь ловить себя на мысли что тебе чего то в игре не хватает. Мысль "а не это ли они вырезали" обязательно тебя посетит.

Ответить

Просто эти механики успели показать в трейлерах, а потом вырезали. В ведьмаке такого не было

Ответить

Представь что ты пездюк, а рукастый батя пообещал тебе на ДР крутую хендмейд игрушку, какой-нить классный робот с сервоприводами на пульте управления. И вот ты постоянно донимаешь батю, и он даже для тебя пару фоток с процесса сборки показал. А потом в самый последний момент батя сообщает что игрушки не будет, под весом тяжелого сундука и помощью термитов подломилась полка, и игрушка оказалась раздавлена.

Ответить

Ну метро же вырезали, Карл! Пацаны уже длс с проездным втарили !

Ответить

Ну вот за метро обидно((

Ответить

Потому что иначе ты "фанатик сд прожектов, готовый хавать лживый маркетинг". Нормальные пацаны считают, что за такие выходки игры надо бойкотировать. Йопта. Серьёзно, это дословные цитаты некоторых сообщений на DTF.

Ответить

Тут проблема в истерии, поднимаемой разными товарищами в сети. Есть очень много беспокойных фанатов, которые слишком чутко реагируют на любые новости, где им кажется, что тон повествования негативный. Плюс еще разработчики зачем-то дают слово своим техническим экспертам, которые говорят хоть и реальные адекватные вещи, но не всегда это правильно подают, и иногда после таких интервью даже спокойным людям становится немного нервно. Самые проблемы со слухами начались с весеннего переноса, когда игру перенесли под соусом того, что они хотят сделать игру еще лучше, а потом пошли массово темы про сокращение контента и механик, про уход части разработчиков, много фейков, слухов и т.п. Надеюсь, поляки поймут, что им нужен специалист, который поможет грамотно поставить коммуникацию с аудиторией, чтобы люди с непоколебимой верой в глазах несли свои деньги так же активно, как Илону Маску или Тиму Куку, например. 

Ответить

А если их показывали в трейлерах?

Ответить

Спасибо за здравый комментарий, просто выразил вкратце всё, что я думаю. 

Ответить

Меня единственное расстроило что вырезали воллран, моя любимая механика в фпс которую уже вырезали из апекса которая себя максимально раскрыла в Titanfall 2, но ругать за это или возмущаться... скорее ностальгически зайти опять в tf2 на полупустые сервера и побегать по стенам и понастольгировать о том сколько экшона было потеряно. 

Ответить