«Не волнуйтесь о количестве контента в игре»: дизайнер уровней Cyberpunk 2077 о вырезанных механиках

Разработчик напомнил, что из «Ведьмака 3» тоже многое убрали.

«Не волнуйтесь о количестве контента в игре»: дизайнер уровней Cyberpunk 2077 о вырезанных механиках
11 показ
35K35K открытий
33 репоста

Пусть расскажут лучше как они из Дерьмака графен вырезали)

Ответить

Вот уж не думал, что встречу жалобы на графику ведьмака3

Ответить

Авторы Metro Exodus этого тоже не говорили.

Ответить

Разница в яркости что ли? Серьезно, по видео не понятно. 

Ответить

Так они рассказывали, еще во времена того скандала. И в отличии от многих честно сказали что трейлеры брехня. Прямым текстом было сказано что трейлер содержит систему частиц которая никогда не смогла бы работать в реальности, специально созданную под трейлер локацию которая просто работает совсем иначе чем открытый мир и тд.

За то что они пошли на поводу у индустрии где делать фейковые трейлеры нормально их можно осудить, но нельзя не отметить их честность.

Ответить