Игры
Даниил Ильясов
33 511

«Не волнуйтесь о количестве контента в игре»: дизайнер уровней Cyberpunk 2077 о вырезанных механиках Материал редакции

Разработчик напомнил, что из «Ведьмака 3» тоже многое убрали.

В закладки
Слушать

За 2020 год разработчики Cyberpunk 2077 несколько раз говорили, что решили отказаться от ряда механик в игре. Среди них, например, кастомизация авто, бег по стенам и метро. Это стали настолько активно обсуждать в сообществе, что по сети даже начали расходиться фейки о том, что CD Projekt RED решила вырезать то, что на самом деле никогда не было подтверждено.

Старший дизайнер уровней Майлз Тост решил прокомментировать ситуацию в официальном Discord-канале Cyberpunk 2077.

В игре никогда не было возможности брать оружие в обе руки, и я несколько раз пояснял, почему мы в итоге отказались от ветки класса техника. Не знаю, что ещё сказать. Если вы сомневатесь, подождите обзоров от людей, которым вы доверяете. Не каждая игра подходит всем, и мы не в силах изменить это. Никто не заставляет вас покупать Cyberpunk 2077 на релизе и никто в CD Projekt RED не хочет, чтобы вы были разочарованы игрой, которая может вам не понравиться.

Майлз Тост
старший дизайнер уровней

По словам Тоста, контент вырезают из игр на этапе разработки постоянно, и часто игроки просто не знают об этом — поэтому это и не обсуждается.

Ситуация с вырезанным контентом в Cyberpunk 2077 настолько прозрачная потому, что мы с радостью поддались желаниям сообщества и показали то демо в 2018 году. Подумайте сами — это было за два года до релиза. Разумеется, мы что-то поменяли. Всегда будут идеи, которые хорошо звучат на бумаге, но в итоге не работают в полной игре в связке с другими особенностями.

Майлз Тост
старший дизайнер уровней

В частности, Тост напомнил, что из «Ведьмака 3» в своё время тоже многое вырезали, и он считает, что игра в итоге только стала лучше.

Я понимаю, что такое разочаровывает, и это сложно понять в полной мере без контекста условий разработки. В этом случае я лишь любезно прошу довериться нам. Или взгляните на истории создания других игр, которые вам могут нравиться. Поверьте мне, во время их разработки некоторые интересные механики тоже были вырезаны. Несмотря на это, вы любите эти игры — возможно, даже потому, что из них что-то вырезали.

По итогу всё сводится к тому, сколько удовольствия вы получаете от игры, и мы изо всех сил стараемся, чтобы наша игра была настолько интересной, насколько это возможно. Иногда для достижения этого нужно принять сложные решения, и в этот раз вы стали их свидетелями.

Майлз Тост
старший дизайнер уровней

Наконец, Тост попросил игроков не волноваться о количестве контента в игре и отметил, что CD Projekt RED плохо справляется с оценкой его объёмов.

Если вы волнуетесь о количестве контента в нашей игре — пожалуйста, не надо. Как известно, мы плохо справляемся с оценкой продолжительности.

Я помню, как мы думали, что в третьем «Ведьмаке» можно увидеть весь контент за 100 часов. Поэтому мы стараемся больше не давать оценок.

Могу в очередной раз сказать: ребята, вы ещё вообще ничего не видели, и до релиза осталось меньше месяца. Скоро на ваши вопросы будут даны ответы, и я жду не дождусь того дня, когда вы сможете сыграть. Ожидание было долгим.

Майлз Тост
старший дизайнер уровней

Cyberpunk 2077 выходит 19 ноября на Xbox One, Xbox Series, Stadia, ПК, PS4 и PS5. До релиза CD Projekt RED покажет ещё один Night City Wire.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","cyberpunk2077"], "comments": 809, "likes": 632, "favorites": 135, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 239750, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 25 Oct 2020 13:37:42 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
809 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
200

Все такие жадные до контента на словах, а в реальности такие игры до конца проходит четверть игроков и меньше.

Ответить
108

 Да, у Witcher 3 в GOG только 28% людей получили ачивку "победить Эредина". Что уж говорить вообще обо всем игровом контенте, если 3 из 4 человек даже основную кампанию пройти не могут.

Ответить
2

кстати да. смотрю на ачивки в стиме, которые дают в самом начале игр, так их полуспют только 2/3 игроков.

Ответить
56

Причина становится очевидной если немного почитать комменты на ДТФ в любой теме про игры.
Засилье дебиков-бэклоггеров, которые скупают игры тоннами и не играют в них.

Ответить
7

Т.е. если ты купил игру и не побежал сразу её проходить, то ты сразу дебил?

Ответить
35

Я не про тех, кто "купил и не побежал сразу проходить".
Я про тех, которые страдают шопоголизмом, затариваются десятками игр, собирают у себя на аккаунте по паре тысяч тайтлов и не притрагиваются к ним годами.

Ответить
6

Вот тут согласен, странные люди

Ответить
0

люди с большим показателем надежды и веры в себя

Ответить
–4
Ответить

Честной Даниль

Athalab…
9

Ну мб я прошел пиратку и решил разрабам денег занести. Хотя на западе так обычно не делают

Ответить
–1

Офигеть, нечто человекоподобное называет кого-то "дебиков-бэклоггерами"(*что бы это не значило, но видимо имеет негативный окрас) за то что они покупают игры... и это плюсуют. Во что же превратится интернет еще через лет 10-20 когда подрастут детишки вот этих вот всех...

Ответить
–2

А ну шагом марш в чс, мерзкое быдловатое насекомое.

Ответить
0

Окей, но то что в твоей голове, само в унитаз не смоется... 

Ответить
4

Вот, например: 32% купивших игру либо не запускали ее вообще, либо не прошли даже пролог. Нахуя покупали?

Ответить
39

Не знаю как остальные, но могу сказать за себя. На момент выхода ведьмака у меня не было денег и нормального компьютера, и я купил его на торренте, прошёл, остался доволен. Прошло сколько-то лет, я купил себе хороший компьютер, и ведьмак уже лежит в библиотеке стима с мыслью "ну, когда-нибудь ещё раз пройду". Так что я дочь офицера и не всё так однозначно.

Ответить
0

А в статистику точно идут все кто купил? просто на пс4 ачивки открываются только после первого запуска игры. т.е как минимум нужно 1 раз запустить игру.

Ответить
9

Нет. Если ни разу игру не запускал, то в стату ни идёшь.

Ответить
1

Не знаю насчет этого, но вот, например, Wolfenstein TNC.
Эта ачивка в обязательном порядке (насколько я знаю здесь вариант уклонения от выбора, в отличие от TNO, не предусмотрен) зарабатывается на первой же минуте, во время вступительной катсцены, до начала собственно игры. И все равно нашлось 6%, у которых ее нет - то есть если они и запускали игру, то даже на New Game в менюшке не нажимали ни разу.

Ответить
12

Ну, тут вполне возможно, что люди просчитались и комп не потянул или какая-либо ошибка вылезла и т.д.

Такой процент легко объясним

Ответить
0

Если пройти этот момент в оффлайн режиме Стима, ачивка засчитается?

Ответить
0

Слова Апанасика косвенно подтверждаются челиком с реддита, куда я запостил аналогичный вопрос:
It only takes into account the people who have opened the game via the actual program file instead of something like a Steam Idler and that’s why it’s never 100%
Т.е если ты установил игру, запустил ее, пошарился в меню или тут же дропнул, потому что мамка позвала обедать, и больше к игре не возвращался, ты уже в статистике

Ответить
0

После скачивания игры стим пишет "последний запуск: сегодня", так что вероятно в статистику все же идет.

Ответить
0

Главное, что купили.

Ответить
0

Аналогично - прошёл демо версию на торренте, потом купил в стиме, длс уже покупал ирл с картами для гвинта.

Ответить
0

чтобы твои ненаглядные проджект реды жрали не дошики пока кранчат киберфейл

Ответить

Комментарии

{"hash":"b7b3e00e","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}