Игры
Даниил Ильясов
33 559

«Не волнуйтесь о количестве контента в игре»: дизайнер уровней Cyberpunk 2077 о вырезанных механиках Материал редакции

Разработчик напомнил, что из «Ведьмака 3» тоже многое убрали.

В закладки
Слушать

За 2020 год разработчики Cyberpunk 2077 несколько раз говорили, что решили отказаться от ряда механик в игре. Среди них, например, кастомизация авто, бег по стенам и метро. Это стали настолько активно обсуждать в сообществе, что по сети даже начали расходиться фейки о том, что CD Projekt RED решила вырезать то, что на самом деле никогда не было подтверждено.

Старший дизайнер уровней Майлз Тост решил прокомментировать ситуацию в официальном Discord-канале Cyberpunk 2077.

В игре никогда не было возможности брать оружие в обе руки, и я несколько раз пояснял, почему мы в итоге отказались от ветки класса техника. Не знаю, что ещё сказать. Если вы сомневатесь, подождите обзоров от людей, которым вы доверяете. Не каждая игра подходит всем, и мы не в силах изменить это. Никто не заставляет вас покупать Cyberpunk 2077 на релизе и никто в CD Projekt RED не хочет, чтобы вы были разочарованы игрой, которая может вам не понравиться.

Майлз Тост
старший дизайнер уровней

По словам Тоста, контент вырезают из игр на этапе разработки постоянно, и часто игроки просто не знают об этом — поэтому это и не обсуждается.

Ситуация с вырезанным контентом в Cyberpunk 2077 настолько прозрачная потому, что мы с радостью поддались желаниям сообщества и показали то демо в 2018 году. Подумайте сами — это было за два года до релиза. Разумеется, мы что-то поменяли. Всегда будут идеи, которые хорошо звучат на бумаге, но в итоге не работают в полной игре в связке с другими особенностями.

Майлз Тост
старший дизайнер уровней

В частности, Тост напомнил, что из «Ведьмака 3» в своё время тоже многое вырезали, и он считает, что игра в итоге только стала лучше.

Я понимаю, что такое разочаровывает, и это сложно понять в полной мере без контекста условий разработки. В этом случае я лишь любезно прошу довериться нам. Или взгляните на истории создания других игр, которые вам могут нравиться. Поверьте мне, во время их разработки некоторые интересные механики тоже были вырезаны. Несмотря на это, вы любите эти игры — возможно, даже потому, что из них что-то вырезали.

По итогу всё сводится к тому, сколько удовольствия вы получаете от игры, и мы изо всех сил стараемся, чтобы наша игра была настолько интересной, насколько это возможно. Иногда для достижения этого нужно принять сложные решения, и в этот раз вы стали их свидетелями.

Майлз Тост
старший дизайнер уровней

Наконец, Тост попросил игроков не волноваться о количестве контента в игре и отметил, что CD Projekt RED плохо справляется с оценкой его объёмов.

Если вы волнуетесь о количестве контента в нашей игре — пожалуйста, не надо. Как известно, мы плохо справляемся с оценкой продолжительности.

Я помню, как мы думали, что в третьем «Ведьмаке» можно увидеть весь контент за 100 часов. Поэтому мы стараемся больше не давать оценок.

Могу в очередной раз сказать: ребята, вы ещё вообще ничего не видели, и до релиза осталось меньше месяца. Скоро на ваши вопросы будут даны ответы, и я жду не дождусь того дня, когда вы сможете сыграть. Ожидание было долгим.

Майлз Тост
старший дизайнер уровней

Cyberpunk 2077 выходит 19 ноября на Xbox One, Xbox Series, Stadia, ПК, PS4 и PS5. До релиза CD Projekt RED покажет ещё один Night City Wire.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","cyberpunk2077"], "comments": 809, "likes": 632, "favorites": 135, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 239750, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 25 Oct 2020 13:37:42 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
809 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
552

Собственно не пойму, почему я должен расстраиваться из-за того, что вырезали какие-то механики, которые я даже не успел попробовать в не вышедшей игре. Для меня их никогда и не было.

Ответить
237

Просто люди думают, что если из игры что-то вырезают, значит игра будет жалким обрубком кода с минимумом контента. Однако забывают, что это не очередная инди от Васи сделанная за пару вечеров, а настоящий проект-долгострой от крупной студии.

Ответить
91

И забывая что во множество игр вырезают куча контента. Вот по поводу хл2 кто-то ноет? Или по поводу какой-то части гта? 

Ответить
2

Из гта4 вырезали возможность залезать на фонарные столбы. Вот кому эта механика необходима?

Ответить
18

По данным ранних превью, Нико мог воспользоваться услугами автобуса, и, когда он подходил к автобусной остановке, появлялось меню с расписанием остановок. Модель водителя автобуса также находится в файлах игры.

Нико мог воспользоваться услугами лимузина, как такси. Первоначально предполагалось, что в таксопарке Романа будут ездить лимузины.

Нико изначально мог привести домой проститутку.

При разработке игры упоминалось, что арест главного героя, учитывая его криминальное прошлое и статус нелегала, будет значить для него гораздо более серьёзнные последствия. Однако, в итоге всё осталось так, как в предыдущих частях.

Ответить
0

При разработке игры упоминалось, что арест главного героя, учитывая его криминальное прошлое и статус нелегала, будет значить для него гораздо более серьёзнные последствия. Однако, в итоге всё осталось так, как в предыдущих частях.

Даже хз, как это должно было работать? Это многое наверное пришлось бы учитывать. 

Ответить

Юридический Мика

Ahel
8

Как будто в остальных сериях у героя при аресте настолько идеальная биография, что его сразу выпускают с реалистичным обоснованием.
Одна и та же условность, которая давно стала стандартом, и никто не задумывается над её сюжетным описанием.

Ответить
0

Да хуй его знает, видимо и разрабы даже не поняли. Скорее всего караваны какие-то. Может более настороженно бы к тебе относились сотрудники правопорядки или жители 

Ответить
null