«Не волнуйтесь о количестве контента в игре»: дизайнер уровней Cyberpunk 2077 о вырезанных механиках

Разработчик напомнил, что из «Ведьмака 3» тоже многое убрали.

«Не волнуйтесь о количестве контента в игре»: дизайнер уровней Cyberpunk 2077 о вырезанных механиках
11 показ
35K35K открытий
33 репоста

Все такие жадные до контента на словах, а в реальности такие игры до конца проходит четверть игроков и меньше.

Ответить

 Да, у Witcher 3 в GOG только 28% людей получили ачивку "победить Эредина". Что уж говорить вообще обо всем игровом контенте, если 3 из 4 человек даже основную кампанию пройти не могут.

Ответить

А какая им разница, сколько игроков проходит? Игру купил, а дальше их не ебёт.

Ответить

Ну реально, можно тогда вообще сюжетку в играх не заканчивать, не все ведь проходят их. 

Ответить

можно даже взглянуть на процент игроков получивших ачивку о прохождении пролога в ведьмаке

Ответить

Речь о выборе а не колличестве контента, когда до таких истуканов дойдет уже?

Особенно это забавно слышать в сторону игр с открытым миром где ты можешь ролплеить сотнями часов не доходя даже до середины сюжетки.
Так что логичнее было бы судить по среднему времени проведенному за игрой нежели чем прогрессу сюжета.

Ответить