«Не волнуйтесь о количестве контента в игре»: дизайнер уровней Cyberpunk 2077 о вырезанных механиках

Разработчик напомнил, что из «Ведьмака 3» тоже многое убрали.

«Не волнуйтесь о количестве контента в игре»: дизайнер уровней Cyberpunk 2077 о вырезанных механиках
11 показ
35K35K открытий
33 репоста

Разработчик напомнил, что из «Ведьмака 3» тоже многое убрали.Мы и раньше факапились по срокам и вырезали контент, всё нормально (с) CD Projekt RED

Ответить
Автор

Комментарий недоступен

Ответить

Галочка меняет людей...

Ответить

"Всего 8 лет игру делаем, вы чего ждали-то?"

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Проблема в том, что это нифига не новость.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вопросики на скелиге могли бы и вырезать, все бы только выиграли.

Ответить

у тебя никогда такого небыло, что ты вот начал чтото делать, а потом понял, что оно ненужное, лишнее, плохо вяжется с остальным? вот и в играх тожесамое. не только изз сроков.

Ответить