«Не волнуйтесь о количестве контента в игре»: дизайнер уровней Cyberpunk 2077 о вырезанных механиках

Разработчик напомнил, что из «Ведьмака 3» тоже многое убрали.

«Не волнуйтесь о количестве контента в игре»: дизайнер уровней Cyberpunk 2077 о вырезанных механиках
11 показ
35K35K открытий
33 репоста

Комментарий недоступен

Ответить

И, тем не менее, не видев кучу заявленных механик, какие там диалоги, есть ли вариативность и прочее, ты надумал себе черте что и сделал выводы. П - последовательность.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я так с экзами сони поступил, когда впервые начал их проходить. Тоже ничего не хотел о них ни слышать, ни видеть. В итоге вместо шедевров 12/10 - 99% оказались либо проходняками, либо на твёрдую 7. Поэтому трейлера явно недостаточно. 

Ответить

Боюсь даже подумать во что играешь и какие игры любишь такой "не тупой бич" как ты... Держи пожалуйста в курсе. 

Ответить