«Не волнуйтесь о количестве контента в игре»: дизайнер уровней Cyberpunk 2077 о вырезанных механиках

Разработчик напомнил, что из «Ведьмака 3» тоже многое убрали.

«Не волнуйтесь о количестве контента в игре»: дизайнер уровней Cyberpunk 2077 о вырезанных механиках
11 показ
35K35K открытий
33 репоста

Не прощу проджектам Йорвета и Чёртову яму.

Ответить

И финальную зарубу в Новиграде тоже

Ответить

За Йорвета до сих пор обидно, согласен...
А что за Чёртова яма?

Ответить

не прощу слитого  Эредина  и вообще  очень слабую концовку, хорошо ,что такие мощные дополнения вышли, я играл в ведьмака, когда уже все дополнения вышли и это не так сильно ударило по общим ощущениям от игры, но если бы их не было, то я бы сгорел и точно не 10 из 10 было бы

Ответить

Ну, у них реально совсем кончились все деньги к концу разработки третьего Ведьмака (и они даже залезли в довольно большой кредит), так что у них просто не было никакой возможности отложить выход игры и допилить всё задуманное. 

Вот с киберпанком совсем другая история. Сейчас у них денег хоть жопой жуй, даже с учетом очень сильно возросших затрат на разработку и маркетинг. Так что в финансовом плане они спокойно могли бы потянуть перенос релиза еще хоть на год, хоть на два. Поэтому если реально будут дыры типа последней миссии с Дийкстрой, то уже в этот раз будет за что хейтить.

Ответить

И режим сноубордиста!

Ответить