Былое величие: эксклюзивы PlayStation 3, в которые стоит поиграть сегодня

Хорошие игры, которые ещё не успели обзавестись переизданиями.

Былое величие: эксклюзивы PlayStation 3, в которые стоит поиграть сегодня
3131 показ
80K80K открытий
33 репоста

SuperСar Challenge напоминала о тех временах, когда в гоночных играх были одни спорткары, а не тюнинговые японские автомобили (новое поколение Need for Speed) или семейные кей-кары (Gran Turismo).

Но суперкары – это же скучно. Какой смысл в фаллометрии на машинах без всякого челенджа, где по умолчанию по несколько сотен лошадиных сил и моторы объёмом по 6-8 литров? Ей богу, хуже только масл-кары. Думаю, именно поэтому впоследствии приоритет в гоночных играх уделяется именно тому автопарку, который и имелся в Need For Speed и Gran Turismo эпохи нулевых.

Алсо, вопрос знатокам: ничего не слышно про порты аркадный Initial D и Wangan Midnight на домашние консоли? Extreme Stage сделан на базе Initial D Arcade Stage 4, в то время как актуальной на данный момент является 9 итерация аркад (Zero), а консольный Wangan Midnight вышел 11 (!) лет назад во времена актуальности Maximum Tune 2 (недавно же представили Maximum Tune 6). Я, конечно, не японский олигарх, боссам кабусики гайся, как всегда, виднее, но, может быть, пора уже озаботиться о новых частях для PS4?

Ответить

Но суперкары – это же скучно. Какой смысл в фаллометрии на машинах без всякого челенджа, где по умолчанию по несколько сотен лошадиных сил и моторы объёмом по 6-8 литров? Ну, это субъективно. Я лично скучаю по тем гонкам, потому что на них вырос. Когда вышел Форсаж и первый Underground, то меня изрядно воротило от этих понтов и попугайщины. Потом стал спокойнее к этому относится, но всё равно скучаю по таким гонкам.

Ответить

А они нужны, эти самые порты (я сейчас не про своё желание, если что)? Манга и аниме закончились, продвигать нечего. А по старой памяти вряд ли много людей купят. Видимо, это просто невыгодно. А жаль.

Ответить