Кстати, в Killzone 2 была ахерительная фишка, которая работала и в мультиплеере: когда ты использовал снайперскую винтовку, прицел гулял не рандомно (как во всех шутанах, где кнопкой нужно задерживать дыхание), а от гироскопов в дуалшоке, заставляя замирать перед каждым выстрелом, что делало геймплей очень "тактильным". Вообще, жалко, что просрали серию :"""""""" Killzone 2 была великолепная и многообещающая, когда как Killzone 3 лишилась атмосферы и части графона; а шадоуфолл просто оказалась надругательством над трупом серии и железом консоли, которая постоянно дропала FPS до мусорных значений.
Кстати, в Killzone 2 была ахерительная фишка, которая работала и в мультиплеере: когда ты использовал снайперскую винтовку, прицел гулял не рандомно (как во всех шутанах, где кнопкой нужно задерживать дыхание), а от гироскопов в дуалшоке, заставляя замирать перед каждым выстрелом, что делало геймплей очень "тактильным".
Вообще, жалко, что просрали серию :"""""""" Killzone 2 была великолепная и многообещающая, когда как Killzone 3 лишилась атмосферы и части графона; а шадоуфолл просто оказалась надругательством над трупом серии и железом консоли, которая постоянно дропала FPS до мусорных значений.
Комментарий недоступен
Я не понимал и никогда не пойму, почему все так засирают ShadowFall. Первая игра на PS4 была. Такие впечатления шикарные оставила. Играл на сложном.