Игры
Солмир

Пользовательские оценки Genshin Impact снизились до 5.7

Игроки ругают за систему смолы и монетизацию.

Вышедшая 28 сентября Genshin Impact была тепло принята так критиками, так и игроками. В итоге ПК-версия игры получила пользовательскую оценку 8.3 балла. Однако сейчас пользовательские оценки на Metacritic снизились до 5.7. Игроки ругают разработчиков за малое количество контента, слишком маленький шанс выпадения персонажей, монетизацию и систему смолы.

Также игроки обвиняют MiHoYo в жадности и игнорировании просьб игроков. На данный момент было написано 313 негативных отзывов. PS4 версия имеет пользовательскую оценку 6.3.

{ "author_name": "Солмир", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 559, "likes": 170, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 239925, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 25 Oct 2020 17:37:57 +0300", "is_special": false }
0
559 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
536

Игру про дойку игроков обвиняют в дойке игроков.

Ответить

Специфический пёс_анон

Cornelius
57

Ну так на волне хайпа прицепились не знающие, что такое гачи. Тем временем у игры миллионные прибыли и основному костяку норм

Ответить
23

Мне совершенно было и будет по хую, что такое гачи. Я от игры кайфую, а не плачу на форумах о вымышленном пейволле и жадных разрабах.

Ответить

Специфический

Максим
23

Ну вот видишь, а кому то не нравится типичная для таких игр система в виде смолы. 

Ответить
–28

согласен, но смолу ввели не просто так и я поддерживаю такую механику, хоть и встречаю ее впервые. Хотя запас смолы было б неполохо немного апнуть.

Ответить
51

Собсна, основная претензия к игре как раз недостаточное количество смолы, именно из-за этого рейтинг и занижают
И какая ирония, ты сейчас тоже только что пришёл на форум и нажаловался на пейволл и жадных разрабов, потому что система смолы такой противной введена именно чтобы заставить людей покупать анлокеры

Ответить
–26

Сколько бы нытики не засирали разрабов за эту смолу, но её сделали не только из жадности, она так же реализует важную и полезную функцию. Мне заебись и с капом в 120, но иногда избыток случается, а небольшой кап бы это исправил. Донат нужен для пополнение смолы, чтобы сразу все фармить, а  небольшое увеличение капа тут нихуя не изменит, особенно для задротов. 
И какая ирония

Нет никакой иронии, ты сам себе что-то выдумал. Мои хотелки не имеют какой-то критической подоплеки, мне итак збс. А вот из-за такой хуйни снижать рейтинг - уже дурка полная.

Ответить
20

Нельзя же всё время только о себе думать
Тебе же всё равно, какой кап, маленький или большой, тебе и так хватает на всё
А другим не хватает
Тогда почему ты запрещаешь его увеличивать, если огромному количеству людей это не нравится, а лично тебе всё равно? Что лично ты потеряешь от того, что его увеличат?

Ответить
6

Нельзя же всё время только о себе думать

Почему это? Почему я должен агриться на игру, которая мне нравится, из-за того, что кого-то что-то там не устраивает?

Ответить
0

Так человек же агрится не на игру, а на то, что кому-то может не нравиться система смолы, которая его устраивает. Он агрится, по факту, на чужое мнение, которое не согласно с мыслями разработчика. Причём конкретно на то, что "нытики засирают разраба", это даже не воспринимается, как критика и голос комьюнити, это просто блеют дебилы, которым 120 капа не хватает. Заткнитесь и играйте, да? 

Ответить
–5

Да, заткнитесь и играйте, т.к. игра бесплатная и абсолютное большинство на нее даже копейки не потратило и не потратит, но зато вони от недовольных на весь инет. Разрабы вправе как угодно монетизировать их f2p игру. А учитывая слабую роль доната в игре в принципе, нытье про смолы выглядит как "доебаться". Какой бы щадящий донат в игре не был, всегда найдутся те, кто будут ныть. Гачи, якобы отсутствие лейта, контента, смолы, у кого-то горит от большого фарма, а другие ноют, что им не дают фармить. Что не новость, так новое нытьё на новую тему.

И вообще, народ тут слишком тупой, видимо, потому-что я не высказывался против критики как таковой, а высказывался я против шантажа посредством занижения оценок в рецензиях, и чтобы прибегать к таким методам нужно быть полным долбаемом. Критикуйте на здоровье, но не таким же образом.

Ответить
0

Да мне похеру на игру, я даже в неё не играл (и не планирую), чисто ору с комьюнити и с дурачков, которые рвутся вот уже месяц как (причём ровно)

Ответить
1

Естественно это только моя точка зрения, и со своей колокольни я считаю, что оценивать игру из-за этой смолы и устраивать ревью-бомбинг - маразм. Даже если это объективно проблема для большинства, то это никак не отражает сути игры, а значит грошь цена таким хотелкам. Проблемы надута задротами, которые бомбят от отсутвия лейта в игре, которой месяц. И я просто вижу, как люди сходят с ума с нихуя в бесплатной игре, а где-то хавают игры за фуллпрайс с пейволом и им заебок.

Ответить
6

она так же реализует важную и полезную функцию.

Какую?

Ответить
5

Не даёт задротам-ноулаферам за 3 дня выфармить всё что только можно в игре и затем идти ныть в интернете какая игра душное говно заставляет гриндить как не в себя и вообще в ней нет контента.

Ответить
4

Ноулайферам похуй. Они не за 3 дня, так за 10 уже взяли ар40 и закрыли всю бездну.

Ответить
0

Причём тут твоя бездна, ар40 и смола?

Ответить
3

А что в игре ещё делать? Артефакты как самоцель что ли?) Это всё говно фармится для освоения контента.

Ответить
0

Артефакты как самоцель что ли

Именно. Смола нужна исключительно для гринда всякой херни, которая как-либо тебя апает, для кого-то это достаточная цель сама по себе.

Ответить
2

для кого-то

А для кого-то нет.

Ответить
0

И о чём тогда ты споришь?

Ответить
1

она так же реализует важную и полезную функцию.

Об этом, конечно. Я это ещё в первом комменте обозначил.

Ответить
1

Ну тогда не стоит упоминать что "все люди разные" и одновременно писать "а вот мне нинужна никаму нинужна", нет?

Ответить
0

А я такого и не писал. Функция ограничения ничего полезного не несёт, потому что у казуалы ограничены временем, которое они тратят на игры, а ноулайферы и без ограничения за пару недель уехали туда, куда казуалам пару месяцев ползти.

Ответить
5

Да нет, ты буквально это и писал, когда тебе объяснили что ноулайферы не ограничились бы ненужной бездной а дрочили бы сотни артефактов без ограничений ты классически сманеврировал что это не те ноулайферы и неуместно приплёл что не у всех людей оказывается совпадают цели в игре.

Ответить
0

а дрочили бы сотни артефактов без ограничений

Ну, я тебе открою секрет, возможно, но они их и сейчас дрочат сотнями в день. Это не шутка.

Ответить
0

Ты же выше писал что не дрочат, ведь они им не нужны в принципе и вообще уже бездну закрыли? (-:

Ответить
5

Я не сказал, что они не делают этого, я сказал, что эта механика ни на что для них не влияет. Ещё раз: ноулайферы и с ограниченим имеют за пару неделю столько, что у казуала будет дай ог через пару месяцев, и промежуток будет только расти. Ноулайферам ограничение не мешает, казуалам тоже (по обратной причине), но оно очень мешает аудитории между этими двумя крайностями. Они бы и хотели больше времени уделять игре, но не могут. Ну или не считают целесообразным каждый день оббегать всю карту в поисках заспавнившихся сундуков.

Ответить
0

Я не сказал, что они не делают этого

Да нет же, ты буквально это и сказал ещё в начале разговора, когда высмеивал дроч артефактов как самоцель.
Ноулайферам ограничение не мешает

Сомневаюсь что найдётся куча людей, которые будут сливать кучу денег на восстановление смолы чтобы по 20 часов в день фармить ресурсы, а значит прекрасно мешает, другой вопрос что систему можно было сделать иначе.

Ответить
0

следующий патч уменьшит расход смолы и увеличит ее лимит до 160

Ответить
0

Не столько количество, сколько долгое её восстановление

Ответить
2

В ближайшем патче поднимут до 160 кап. Связали с тем, что много критики относительно заданий Батл Пасса с требованием траты в 150 дейли и 1600 викли

Ответить
0

Поднятие капа только никак не поспособствует закрытию 1600 недельных. А 150 дневных и сейчас легко делаются.

Ответить
2

Недельный 1600 уменьшат до 1200. 

Ответить
0

Спасибо, очень важное изменение (10 раз нет).

Ответить
2

Вполне полезное. Не придется тратить дополнительные ресурсы на закрытие задания.

Ответить
1

Это задание вообще имеет смысл только если ты дрочишь бп. Но если ты на него не донатишь, толку от него минимум (потому что награды такие себе). А если донатишь, то получаешь фору в 10 уровней, которая всё равно больше чем то, что ты получишь на ф2п, но закрывая этот пункт на 1200 резины.

Ответить
0

Вполне хорошие награды дают на высоком уровне. Грубо говоря 21лвл фрии паса - это 1 лвл платного. Меня устраивает.

Ответить
0

Там дают хлам на фоне платного. Некоторых и система казино устраивает, потому что, цитата: "можно получить всё, не вложив ни копейки". И их не смущает, что получать это они будут до конца жизни своих правнуков.

Ответить
0

Дают вообщем-то тоже самое, за исключением пушки и книг. Ну серьезно. Те же деньги, книги на опыт и камни с разницей в 20 лвлов БП.

Ответить
7

Абсолютно тоже самое, да.

Ответить
2

На нижней части комбинированные награды ф2п + платный. Если бы зашел в игру - посмотрел бы, что за платный БП не дают вообще книг по 5к опыта. ._.

Ответить
2

Ну так я понимаю. Только ты вычти и посмотри на разницу. Она крайне большая. Этими 27 синими книжками можно подтереться. 36, вроде, не хватит или впритык хватит чтобы одного единственного персонажа с 70 до 80 апнуть.

Ответить
0

типичный батл пасс, приплыл с парашным батл роялями, как говняное дополнение, а потом его подхватили. Единственные две игры с адекватными батл пасами это Warframe и Dauntless. В первом он полностью!!! бесплатный. Во второй если ты купишь его один раз, то тебе всегда хватит внутриигровой валюты купить премиум следующего БП.

Ответить
0

В WoT неплохой БП.

Ответить
0

В рдр2, емнип, баттлпасс стоит 40 голды, и за его закрытие в сумме дают 40 голды. Так что там тоже можно по кд брать

Ответить
0

Блин, не на тот коммент ответил :(

Ответить
0

Разница понятное дело большая, но опять таки - реварды за ф2п очень достойные. Даже если на глаз прикинуть по деньгам, то ф2п дает в 3 раза меньше платного, что вполне нормально. 2880000 - 720000 (вырезаем ф2п часть)\720000 = 3

Ответить
0

27 книжек синих это смех, они после ар30 вообще не ощущаются. 96 камней с горем пополам норм, 720к на полперса хватит (с учётом и уровней и артефактов). 36 фиол книжек с горем поплам  апнуть кому-то 60->70. 5 роллов это мем с местными рейтами.

Ответить
0

Понятное дело, что это немного. Дареному коню в зубы не смотрят. Никто не мешает тратить смолу на книжки, если прям так нужны. Мне на ф2п хватило книг прокачать двух чаров до 80 лвла без проблем. С деньгами тоже нет проблем. Чуть больше ляма есть. Поэтому мне не совсем понятно откуда такой хейт к бп без причинный.

Ответить
2

Поэтому мне не совсем понятно откуда такой хейт к бп без причинный.

Найс подмена понятий пошла.

Ответить
0

Называй как хочешь. Для тебя мало книг. Для меня этого хватило прокачать двух чаров легко. Те кому не хватает книг или тратили их бездумно или фармили несколько меньше.

Ответить
0

Ты забыл, видимо, с чего начался этот диалог. Я напомню: с обсуждения изменения требования недельных трат смолы с 1600 на 1200. За этот квест игрок получает сколько там, 625 опыта? Сколько бп идёт? 5-6 недель? Т.е. те, кто раншье не выполнял, а теперь начнут, за счёт этого изменения  получат максимум 4 уровня. Так вот: 4 уровня бп это натурально пяток книг и пару десятков тысяч моры, и десяток камней. Этой разницы не хватит чтобы апнуть персонажа даже, емнип, с 40 на 50, и оружие аналогично.

Ответить
0

Бп вроде 2 месяца идет (но точнее скажут китайцы). Изменение будет только в патче 1.1. Получить несколько лвлов, для тех кто качает БП активно - очень даже прекрасно. В любом случае никто никого не заставляет в бесплатной игре.

Ответить
2

Да, бп на 2 месяца. По поводу прокачки, во время эвента на прошлой неделе дали приличное количество опыта, плюс на следующей неделе опять эвент и опять опыт для бп обещают, если так и будет дальше, то будет набрать бп намного проще. Плюс mihoyo же сами понимают, что если народ не сможет набить полностью сизон пасс, то брать его будут меньше, поэтому будут еще упрощать.
Кстати, если пересчитать книги и мору что дают в бп в резину, то получается примерно 500 резины за опыт и 840 за деньги,  где то около недели смолы, ну или 67 походов за артефактами.

Ответить
0

очень даже прекрасно

Жаль, что это разница позволит тебе взять лишь парочку уровней у одного персонажа на лоу ар. На высоких четвертинку уровня апнешь и нормально, крестьянам не положено.

Ответить
0

Я не пойму если честно, почему БП должен обеспечивать все хотелки игроков. Нужны книги на опыт? Иди фарми туманчики. БП лишь дает небольшие награды, а не полностью спонсирует все затраты игрока.

Ответить
0

Я не пойму если честно, почему БП должен обеспечивать все хотелки игроков.

Я тоже не понимаю, ведь я нигде не говорил, что они должны. Но говорить, что изменение хорошее, потому что по истичении двух месяцев можно будет получить лишний пяток книжек и камней, хотя народ жалуется совсем на другое этот мем, конечно.

Ответить
0

Да понятное дело, что изменение мемное, но для меня все что приносит мне пользу - полезное. Ключевые проблемы как отсутствие контента и регенерация смолы никуда не делись пока.

Ответить
0

занес денег на бп. батлпас реально решает. на 37 ранге слишком порвижопно гриндить мору самому.

Ответить
0

День можно потратить сливая смолу в мору. Вполне хорошо насыпают. 20 смолы за 52к.

Ответить
0

Ага, но эта смола нужна для свитков, книг, ингридиентов... Так что на все не хватает

Ответить
0

И? Всё это надо если плотно завис в игре. Для прохождения сюжета (начала сюжета. 2/7 ) и отложения игры в сторону, верхнего более чем достаточно. 

Ответить
0

Ты путаешь. платный батлпас не даёт форы в 10 уровней, за это ты отдельно платишь. Батлпас сам по себе стоит 700 рублей и просто открывает доступ к второму ряду наград.

Ответить
0

А 150 дневных и сейчас легко делаются.

Только вот в день тебе даётся 120 и 150 ты закроешь только если будешь тратить камни истока, которые лучше потратить на молитвы.

Ответить
1

В день дается 180 смолы. Дейлик в 150 закрывается ультралегко. Не стоит придумывать проблем на пустом месте.

Ответить
0

В день дается 180 смолы.

А это тогда что?

Ответить
1

Ну она же регенится постоянно, камон.

Ответить
1

Да, прочитал уже твой способ ниже.
Жаль, что этот способ не для меня. У меня есть какое-то время, чтоб поиграть в неё после работы, а всё остальное я трачу на книги и прохождение бэклога. Да и просто 4-5 часов ждать восстановления мне времени не хватит, я к утру не высплюсь.

Ответить
0

Так их не нужно ждать в игре, ну. Не, всегда есть обратный способ: утром за 2 минуты убить куба, а потом ждать, а уже вечером добить остатки.

Ответить
3

Так их не нужно ждать в игре, ну.

Так всё равно же придётся через 4-5 часов заходить, когда я уже спать буду.

утром за 2 минуты убить куба, а потом ждать

Тебе не кажется, что играть в какую-то игру по расписанию, да ещё и с самого утра, это уже слишком? :)
Оно того не стоит, мне проще просто забить.

Ответить
0

По дороге на работу с телефона, хз. Не, типа, мне без разницы, я сам игры дропаю только в путь, я больше к тому, что 150 в день проблемой никогда не было.

Ответить
0

Я чисто за себя говорю, мне такое не подходит. Да и я за рулём, вряд ли это хорошая идея играть в это время с телефона. :)
Да и телефон сажать играми это плохой вариант. Может быть, когда её выпустят на Свитче и если она всё ещё будет мне интересна (сомневаюсь), тогда можно будет зайти разок на обеде.

Ответить
0

если ты тратишь смолу, она регенерируется каждые 8 минут. если ты не дашь ей упираться в потолок, то ты получаешь 180 за 24 часа

Ответить
0

Ты с утра слил 100, через часов 4-5 у тебя 60, сливаешь их и делаешь квест. К следующему утру у тебя снова 120.

Ответить
0

Тебе не в день дают 120. Потратить 150 в день вообще не проблема. Условно утром зашёл слил ее за 20 минут, потом зашёл вечером и там уже пол сотню наверное будет

Ответить
0

 смолу ввели не просто так и я поддерживаю такую механику, хоть и встречаю ее впервые.

Серьезно?) Никогда не видели механику энергии в F2P?)

Ответить
0

Проект вышел также и на ПК, где такая система хуже ощущается, чем на мобилках. И гача в геншине гораздо жаднее, чем в предыдущей игре от этих же разрабов.

Ответить

Специфический

Антон
0

Она жаднее, потому что персонажей тут мало и выходить они будут не такими пачками, как в других играх. Хотя могли бы гарантированного персонажа 5* давать за 60 ролов, а не за 90* шмотку
Пк и консоли лишь придаток, основной замес и донаты на мобилках

Ответить
0

ну если открывать баннер события, то там из 5* только персонажи. 

Ответить
0

Дополню другого человека, а ещё персы все озвучены причём на нескольких языках и анимированы. Почему то игроки не учитывают этого

Ответить
5

как факт, сейчас у ГИ реально ХУДШИЙ шанс выпадения 5* перса, если сравнивать со многими другими популярными гача-играми. И помимо прочего, этот шанс делится с оружием, так что он просто смешон. за 120 круток 2 5* перса. в Arknights, который я уже не играю, я собрал чуть ли не всех 6*, и имел многих 5* с потенциалом (несколько раз падали). И крутил я там каждый новый баннер 10 раз. Было только 2 где я накрутил 30 раз. Но пейволом это не назовешь - 4* персы не намного хуже, а ниже персов по редкости нет вовсе. 8 минут на смолу конечно жестковато, в итоге за 24 часа получаешь всего-то 180 смолы, и это сильно замедляет фарм. С другой стороны, эта смола прожигается быстро, и буквально за 2 входа в игру по пол часа утром и вечером можно ее потратить (как и в остальных гча-играх).

Ответить
2

Проблема в том что валюта на ролы выдается очень в малом количестве, сравнивая с другими играми + кажется это первый раз когда я вижу, что оружие и персонажи засунуты в один пул. Я играю в Exos Heroes и оружие там в отдельной гаче, хотя и бесполезной, потому что можно его достать и так.

Ответить
0

Я не особый спец по гачам, поэтому интересно - сколько там обычно героев на старте игры? И насколько большинство из них полезны?

Ответить
0

Серьезно худший? Обе 5* упали с баннера кли, следом за кли(не стал скринить) выпал Син Цю прям на следующий под, сегодня вот две сахарозы которых я очень ждал, играю без доната, смолы хватает, но хотелось бы улучшений, ведь тысячи игроков шарят за жанр гачи и могут вполне справедливо требовать улучшения(я думаю китайцы в ноябре в 1.1 накатят их). Игра затягивает и это отличный показатель ее качества(для меня)

Ответить
0

Первая коробка. Noelle с 9 трая, Sucrose с 15, Klee с 22 трая. 
Вторая коробка. Noelle с 25 трая (2 эпика пушки до этого), 37 Bennet(1 эпик пушка до), 41 Chongyun.
Коробка новичка. Fischl с 4 трая, Noelle с 8 трая, Bennet с 11 и 13 траев.
Всего открыл 86 коробок и из них 1 пятизвёздочный и 9 четырёхзвёздочных героев. Итого 10 персов на 86 коробок(не считая эпик пушек). Не такая уж и анальная гача, на самом деле. И это мы не говорим про ещё одного перса, которого можно взять за закрытие 3 этажа бездны, а так же про фри Barbara.

Ответить
0

А в других играх они на 4 языках озвучены и полностью анимированы?

Ответить
1

Вот именно игра ахуительная чо приебались к ней?

Ответить
0

++, дивинити тоже разочаровал 

"Мне совершенно было и будет по хую, что такое" эти ваши пошаговые рпг. "Я от игры" получаю драйв и экшон, "а не"  читаю ваши диалоги и шизоидную фантазию сценариста

Ответить
2

Люди знающие что такое гачи :

Ответить
0

 не знающие, что такое гачи

Как так? @♂Gachimuchi♂ 

Ответить

Заслуженный Филипп

Cornelius
11

Крайне забавно смотреть как лут-игры которые стараются шифроваться, возносят оценками, а потом к народу таки приходит понимание что это вот оно самое. Как например с ассасинами теми же. С коробкой думаю народ тоже очнётся что его просто мягко на иглу садят)

Ответить
8

ВОТ ЭТО ПОВОРОТ

Ответить
6

НИКОГДА ТАКОГО НЕ БЫЛО И ВОТ ОПЯТЬ

Ответить
0

Хз меня не доит, похоже не правильно играю

Ответить
null