Игроки ругают за систему смолы и монетизацию.
Вышедшая 28 сентября Genshin Impact была тепло принята так критиками, так и игроками. В итоге ПК-версия игры получила пользовательскую оценку 8.3 балла. Однако сейчас пользовательские оценки на Metacritic снизились до 5.7. Игроки ругают разработчиков за малое количество контента, слишком маленький шанс выпадения персонажей, монетизацию и систему смолы.
Также игроки обвиняют MiHoYo в жадности и игнорировании просьб игроков. На данный момент было написано 313 негативных отзывов. PS4 версия имеет пользовательскую оценку 6.3.
Краткий теркин30см
Ну так на волне хайпа прицепились не знающие, что такое гачи. Тем временем у игры миллионные прибыли и основному костяку норм
Мне совершенно было и будет по хую, что такое гачи. Я от игры кайфую, а не плачу на форумах о вымышленном пейволле и жадных разрабах.
Краткий
Ну вот видишь, а кому то не нравится типичная для таких игр система в виде смолы.
согласен, но смолу ввели не просто так и я поддерживаю такую механику, хоть и встречаю ее впервые. Хотя запас смолы было б неполохо немного апнуть.
Собсна, основная претензия к игре как раз недостаточное количество смолы, именно из-за этого рейтинг и занижают
И какая ирония, ты сейчас тоже только что пришёл на форум и нажаловался на пейволл и жадных разрабов, потому что система смолы такой противной введена именно чтобы заставить людей покупать анлокеры
Сколько бы нытики не засирали разрабов за эту смолу, но её сделали не только из жадности, она так же реализует важную и полезную функцию. Мне заебись и с капом в 120, но иногда избыток случается, а небольшой кап бы это исправил. Донат нужен для пополнение смолы, чтобы сразу все фармить, а небольшое увеличение капа тут нихуя не изменит, особенно для задротов.
И какая ирония
Нет никакой иронии, ты сам себе что-то выдумал. Мои хотелки не имеют какой-то критической подоплеки, мне итак збс. А вот из-за такой хуйни снижать рейтинг - уже дурка полная.
Нельзя же всё время только о себе думать
Тебе же всё равно, какой кап, маленький или большой, тебе и так хватает на всё
А другим не хватает
Тогда почему ты запрещаешь его увеличивать, если огромному количеству людей это не нравится, а лично тебе всё равно? Что лично ты потеряешь от того, что его увеличат?
Так человек же агрится не на игру, а на то, что кому-то может не нравиться система смолы, которая его устраивает. Он агрится, по факту, на чужое мнение, которое не согласно с мыслями разработчика. Причём конкретно на то, что "нытики засирают разраба", это даже не воспринимается, как критика и голос комьюнити, это просто блеют дебилы, которым 120 капа не хватает. Заткнитесь и играйте, да?
Да, заткнитесь и играйте, т.к. игра бесплатная и абсолютное большинство на нее даже копейки не потратило и не потратит, но зато вони от недовольных на весь инет. Разрабы вправе как угодно монетизировать их f2p игру. А учитывая слабую роль доната в игре в принципе, нытье про смолы выглядит как "доебаться". Какой бы щадящий донат в игре не был, всегда найдутся те, кто будут ныть. Гачи, якобы отсутствие лейта, контента, смолы, у кого-то горит от большого фарма, а другие ноют, что им не дают фармить. Что не новость, так новое нытьё на новую тему.
И вообще, народ тут слишком тупой, видимо, потому-что я не высказывался против критики как таковой, а высказывался я против шантажа посредством занижения оценок в рецензиях, и чтобы прибегать к таким методам нужно быть полным долбаемом. Критикуйте на здоровье, но не таким же образом.
Естественно это только моя точка зрения, и со своей колокольни я считаю, что оценивать игру из-за этой смолы и устраивать ревью-бомбинг - маразм. Даже если это объективно проблема для большинства, то это никак не отражает сути игры, а значит грошь цена таким хотелкам. Проблемы надута задротами, которые бомбят от отсутвия лейта в игре, которой месяц. И я просто вижу, как люди сходят с ума с нихуя в бесплатной игре, а где-то хавают игры за фуллпрайс с пейволом и им заебок.
Да нет, ты буквально это и писал, когда тебе объяснили что ноулайферы не ограничились бы ненужной бездной а дрочили бы сотни артефактов без ограничений ты классически сманеврировал что это не те ноулайферы и неуместно приплёл что не у всех людей оказывается совпадают цели в игре.
Я не сказал, что они не делают этого, я сказал, что эта механика ни на что для них не влияет. Ещё раз: ноулайферы и с ограниченим имеют за пару неделю столько, что у казуала будет дай ог через пару месяцев, и промежуток будет только расти. Ноулайферам ограничение не мешает, казуалам тоже (по обратной причине), но оно очень мешает аудитории между этими двумя крайностями. Они бы и хотели больше времени уделять игре, но не могут. Ну или не считают целесообразным каждый день оббегать всю карту в поисках заспавнившихся сундуков.
Я не сказал, что они не делают этого
Да нет же, ты буквально это и сказал ещё в начале разговора, когда высмеивал дроч артефактов как самоцель.
Ноулайферам ограничение не мешает
Сомневаюсь что найдётся куча людей, которые будут сливать кучу денег на восстановление смолы чтобы по 20 часов в день фармить ресурсы, а значит прекрасно мешает, другой вопрос что систему можно было сделать иначе.
В ближайшем патче поднимут до 160 кап. Связали с тем, что много критики относительно заданий Батл Пасса с требованием траты в 150 дейли и 1600 викли
Поднятие капа только никак не поспособствует закрытию 1600 недельных. А 150 дневных и сейчас легко делаются.
Это задание вообще имеет смысл только если ты дрочишь бп. Но если ты на него не донатишь, толку от него минимум (потому что награды такие себе). А если донатишь, то получаешь фору в 10 уровней, которая всё равно больше чем то, что ты получишь на ф2п, но закрывая этот пункт на 1200 резины.
типичный батл пасс, приплыл с парашным батл роялями, как говняное дополнение, а потом его подхватили. Единственные две игры с адекватными батл пасами это Warframe и Dauntless. В первом он полностью!!! бесплатный. Во второй если ты купишь его один раз, то тебе всегда хватит внутриигровой валюты купить премиум следующего БП.
Понятное дело, что это немного. Дареному коню в зубы не смотрят. Никто не мешает тратить смолу на книжки, если прям так нужны. Мне на ф2п хватило книг прокачать двух чаров до 80 лвла без проблем. С деньгами тоже нет проблем. Чуть больше ляма есть. Поэтому мне не совсем понятно откуда такой хейт к бп без причинный.
Ты забыл, видимо, с чего начался этот диалог. Я напомню: с обсуждения изменения требования недельных трат смолы с 1600 на 1200. За этот квест игрок получает сколько там, 625 опыта? Сколько бп идёт? 5-6 недель? Т.е. те, кто раншье не выполнял, а теперь начнут, за счёт этого изменения получат максимум 4 уровня. Так вот: 4 уровня бп это натурально пяток книг и пару десятков тысяч моры, и десяток камней. Этой разницы не хватит чтобы апнуть персонажа даже, емнип, с 40 на 50, и оружие аналогично.
Да, бп на 2 месяца. По поводу прокачки, во время эвента на прошлой неделе дали приличное количество опыта, плюс на следующей неделе опять эвент и опять опыт для бп обещают, если так и будет дальше, то будет набрать бп намного проще. Плюс mihoyo же сами понимают, что если народ не сможет набить полностью сизон пасс, то брать его будут меньше, поэтому будут еще упрощать.
Кстати, если пересчитать книги и мору что дают в бп в резину, то получается примерно 500 резины за опыт и 840 за деньги, где то около недели смолы, ну или 67 походов за артефактами.
Я не пойму если честно, почему БП должен обеспечивать все хотелки игроков.
Я тоже не понимаю, ведь я нигде не говорил, что они должны. Но говорить, что изменение хорошее, потому что по истичении двух месяцев можно будет получить лишний пяток книжек и камней, хотя народ жалуется совсем на другое этот мем, конечно.
Ты путаешь. платный батлпас не даёт форы в 10 уровней, за это ты отдельно платишь. Батлпас сам по себе стоит 700 рублей и просто открывает доступ к второму ряду наград.
А 150 дневных и сейчас легко делаются.
Только вот в день тебе даётся 120 и 150 ты закроешь только если будешь тратить камни истока, которые лучше потратить на молитвы.
Да, прочитал уже твой способ ниже.
Жаль, что этот способ не для меня. У меня есть какое-то время, чтоб поиграть в неё после работы, а всё остальное я трачу на книги и прохождение бэклога. Да и просто 4-5 часов ждать восстановления мне времени не хватит, я к утру не высплюсь.
Так их не нужно ждать в игре, ну.
Так всё равно же придётся через 4-5 часов заходить, когда я уже спать буду.
утром за 2 минуты убить куба, а потом ждать
Тебе не кажется, что играть в какую-то игру по расписанию, да ещё и с самого утра, это уже слишком? :)
Оно того не стоит, мне проще просто забить.
Я чисто за себя говорю, мне такое не подходит. Да и я за рулём, вряд ли это хорошая идея играть в это время с телефона. :)
Да и телефон сажать играми это плохой вариант. Может быть, когда её выпустят на Свитче и если она всё ещё будет мне интересна (сомневаюсь), тогда можно будет зайти разок на обеде.
если ты тратишь смолу, она регенерируется каждые 8 минут. если ты не дашь ей упираться в потолок, то ты получаешь 180 за 24 часа
смолу ввели не просто так и я поддерживаю такую механику, хоть и встречаю ее впервые.
Серьезно?) Никогда не видели механику энергии в F2P?)