Игры
Солмир
19 318

Пользовательские оценки Genshin Impact снизились до 5.7

Игроки ругают за систему смолы и монетизацию.

Вышедшая 28 сентября Genshin Impact была тепло принята так критиками, так и игроками. В итоге ПК-версия игры получила пользовательскую оценку 8.3 балла. Однако сейчас пользовательские оценки на Metacritic снизились до 5.7. Игроки ругают разработчиков за малое количество контента, слишком маленький шанс выпадения персонажей, монетизацию и систему смолы.

Также игроки обвиняют MiHoYo в жадности и игнорировании просьб игроков. На данный момент было написано 313 негативных отзывов. PS4 версия имеет пользовательскую оценку 6.3.

{ "author_name": "Солмир", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 558, "likes": 170, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 239925, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 25 Oct 2020 17:37:57 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
558 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
536

Игру про дойку игроков обвиняют в дойке игроков.

Ответить

Блестящий колос

Cornelius
57

Ну так на волне хайпа прицепились не знающие, что такое гачи. Тем временем у игры миллионные прибыли и основному костяку норм

Ответить
23

Мне совершенно было и будет по хую, что такое гачи. Я от игры кайфую, а не плачу на форумах о вымышленном пейволле и жадных разрабах.

Ответить

Блестящий колос

Максим
23

Ну вот видишь, а кому то не нравится типичная для таких игр система в виде смолы. 

Ответить
–28

согласен, но смолу ввели не просто так и я поддерживаю такую механику, хоть и встречаю ее впервые. Хотя запас смолы было б неполохо немного апнуть.

Ответить
51

Собсна, основная претензия к игре как раз недостаточное количество смолы, именно из-за этого рейтинг и занижают
И какая ирония, ты сейчас тоже только что пришёл на форум и нажаловался на пейволл и жадных разрабов, потому что система смолы такой противной введена именно чтобы заставить людей покупать анлокеры

Ответить
–26

Сколько бы нытики не засирали разрабов за эту смолу, но её сделали не только из жадности, она так же реализует важную и полезную функцию. Мне заебись и с капом в 120, но иногда избыток случается, а небольшой кап бы это исправил. Донат нужен для пополнение смолы, чтобы сразу все фармить, а  небольшое увеличение капа тут нихуя не изменит, особенно для задротов. 
И какая ирония

Нет никакой иронии, ты сам себе что-то выдумал. Мои хотелки не имеют какой-то критической подоплеки, мне итак збс. А вот из-за такой хуйни снижать рейтинг - уже дурка полная.

Ответить
6

она так же реализует важную и полезную функцию.

Какую?

Ответить
5

Не даёт задротам-ноулаферам за 3 дня выфармить всё что только можно в игре и затем идти ныть в интернете какая игра душное говно заставляет гриндить как не в себя и вообще в ней нет контента.

Ответить
4

Ноулайферам похуй. Они не за 3 дня, так за 10 уже взяли ар40 и закрыли всю бездну.

Ответить
0

Причём тут твоя бездна, ар40 и смола?

Ответить
3

А что в игре ещё делать? Артефакты как самоцель что ли?) Это всё говно фармится для освоения контента.

Ответить
0

Артефакты как самоцель что ли

Именно. Смола нужна исключительно для гринда всякой херни, которая как-либо тебя апает, для кого-то это достаточная цель сама по себе.

Ответить
2

для кого-то

А для кого-то нет.

Ответить
0

И о чём тогда ты споришь?

Ответить
1

она так же реализует важную и полезную функцию.

Об этом, конечно. Я это ещё в первом комменте обозначил.

Ответить
1

Ну тогда не стоит упоминать что "все люди разные" и одновременно писать "а вот мне нинужна никаму нинужна", нет?

Ответить
0

А я такого и не писал. Функция ограничения ничего полезного не несёт, потому что у казуалы ограничены временем, которое они тратят на игры, а ноулайферы и без ограничения за пару недель уехали туда, куда казуалам пару месяцев ползти.

Ответить
5

Да нет, ты буквально это и писал, когда тебе объяснили что ноулайферы не ограничились бы ненужной бездной а дрочили бы сотни артефактов без ограничений ты классически сманеврировал что это не те ноулайферы и неуместно приплёл что не у всех людей оказывается совпадают цели в игре.

Ответить
0

а дрочили бы сотни артефактов без ограничений

Ну, я тебе открою секрет, возможно, но они их и сейчас дрочат сотнями в день. Это не шутка.

Ответить
0

Ты же выше писал что не дрочат, ведь они им не нужны в принципе и вообще уже бездну закрыли? (-:

Ответить
5

Я не сказал, что они не делают этого, я сказал, что эта механика ни на что для них не влияет. Ещё раз: ноулайферы и с ограниченим имеют за пару неделю столько, что у казуала будет дай ог через пару месяцев, и промежуток будет только расти. Ноулайферам ограничение не мешает, казуалам тоже (по обратной причине), но оно очень мешает аудитории между этими двумя крайностями. Они бы и хотели больше времени уделять игре, но не могут. Ну или не считают целесообразным каждый день оббегать всю карту в поисках заспавнившихся сундуков.

Ответить
0

Я не сказал, что они не делают этого

Да нет же, ты буквально это и сказал ещё в начале разговора, когда высмеивал дроч артефактов как самоцель.
Ноулайферам ограничение не мешает

Сомневаюсь что найдётся куча людей, которые будут сливать кучу денег на восстановление смолы чтобы по 20 часов в день фармить ресурсы, а значит прекрасно мешает, другой вопрос что систему можно было сделать иначе.

Ответить

Комментарии

null