Про страх - возможно, что других игроков приёмы разработчиков напугают. Я специально перепроходил первую часть перед Rebirth, и она пугала куда сильнее, хотя я знал, что там будет дальше происходить. Аутласт, РЕ 7 и Изоляция тоже с этим справлялись лучше. Страх, конечно, это личное ощущение, статью я писал как фанат Амнезии ещё с демо-версии первой части.
Про сюжет - мне не показалось, что он хороший. Эмоции не вызвал, вопросов ко вселенной осталось много, Императрица - не самый лучший злодей.
Я играл ещё с выхода, и Таси действительно начинала бояться уже чуть ли не через секунду. Потом это поправили патчем, но у меня в игре всё так почти и осталось - экран покрывался темнотой, героиня учащенно дыхала и боялась.
Так что с враньем я категорически не согласен. Здесь нет моментов, которые можно назвать враньем.
Комментарий недоступен
Про страх - возможно, что других игроков приёмы разработчиков напугают. Я специально перепроходил первую часть перед Rebirth, и она пугала куда сильнее, хотя я знал, что там будет дальше происходить. Аутласт, РЕ 7 и Изоляция тоже с этим справлялись лучше. Страх, конечно, это личное ощущение, статью я писал как фанат Амнезии ещё с демо-версии первой части.
Про сюжет - мне не показалось, что он хороший. Эмоции не вызвал, вопросов ко вселенной осталось много, Императрица - не самый лучший злодей.
Я играл ещё с выхода, и Таси действительно начинала бояться уже чуть ли не через секунду. Потом это поправили патчем, но у меня в игре всё так почти и осталось - экран покрывался темнотой, героиня учащенно дыхала и боялась.
Так что с враньем я категорически не согласен. Здесь нет моментов, которые можно назвать враньем.