«Мы не знаем, в чём корень проблемы»: Blizzard пытается починить «левелинг» в World of Warcraft, но не получается

После выхода обновления в игре пострадала балансировка уровней — уже больше недели низкоуровневые игроки жалуются на чересчур сложные и долгие бои с мобами.

«Мы не знаем, в чём корень проблемы»: Blizzard пытается починить «левелинг» в World of Warcraft, но не получается
11K11K открытий

Сейчас, уверен Хаццикостас, бои в игре чересчур затянуты, особенно на уровнях с 60 по 80. По его расчётам, прокачка на этих уровнях занимает, в среднем, на 15% больше времени, чем нужно

Потому что там и был лучший контент.

Ответить

Я один из альтоголиков и я заявляю. Контент БК и ЛК в плане прокачки полностью уныл. Взять те же самые квесты на Полуострове Адского Пламени. Одна цепочка требует трижды прибыть в одно место, сделать там одну вещь и вернуться что бы получить квест на возвращение туда же. По меркам квестов времен Катаклизма+ это уже достаточно скучно

Ответить