«Мы не знаем, в чём корень проблемы»: Blizzard пытается починить «левелинг» в World of Warcraft, но не получается

После выхода обновления в игре пострадала балансировка уровней — уже больше недели низкоуровневые игроки жалуются на чересчур сложные и долгие бои с мобами.

«Мы не знаем, в чём корень проблемы»: Blizzard пытается починить «левелинг» в World of Warcraft, но не получается
11K11K открытий

Не представляю, как такой просчёт в кор механике мог попасть в релиз. Это, блин, даже не просчёт, а просчётище.

Ответить

Действительно, как это они так просчитали...

Ответить

Ну ВоВ - это всё-таки пятнадцатилетнее нагромождение различных костылей. Что уж тут поделать.

Ответить

Легко, на бете тестировали в основном контент самой Битвы за Азерот, а это 111-120 уровни.
Да и участвовало там 15% от общего количества игроков самой игры, многое просто не могло попасть в их внимание. Это сейчас на лайве всюду в мире есть разноплановые персонажи всех уровней. На бете в добром уме никто не стал бы проверять что Фрост Маг 62 уровня должен потратить 16 фростболтов что бы убить одного канюка.

Ответить

Как там любят писать: "Это же Качество Blizzard™."

Ответить

Из за того, что в бэте она тестировали только новый конетнт 110+ уровня - тебе сразу дают макс лвл перса. (бэта БФА ваще провал имхо)

Ответить