«Мы не знаем, в чём корень проблемы»: Blizzard пытается починить «левелинг» в World of Warcraft, но не получается

После выхода обновления в игре пострадала балансировка уровней — уже больше недели низкоуровневые игроки жалуются на чересчур сложные и долгие бои с мобами.

«Мы не знаем, в чём корень проблемы»: Blizzard пытается починить «левелинг» в World of Warcraft, но не получается
11K11K открытий

Проблема крайне преувеличена, сейчас качаю твинка как раз и особо нигде проблем нет. То что раз в пару часов умираешь на прокачке или в данже, проблемой не считаю.

Ответить

тоже вспомнил, как в ванилле после каждого моба на жопу приседал курочки пожевать. А на 2-3 мобов уже кулдауны важные тратить приходилось. А тут пацаны ворчат , что от пердка в лужу 5 мобов в клочья не разлетаются.
Но справедливости ради - нынче у всех игроков вов (да и мморпг в целом), а тем более у стариков, кто оплачивает во времена игровой импотенции или засухи - особого желания то и нет на мобах потеть. Хочется побыстрее прокачать болванчика и контент новый посмотреть.

Ответить

Потратил 22 часа на прокачку 1-60 до всего этого. А сейчас с 60 до 80 качался ещё 24 часа. Это просто утомительно, я уже сделал свою ачивку Хранителя мудрости, не хочу повторять.

Ответить