Игры Никита Лосев
1 828

Геймплейный тизер Shadow of the Tomb Raider с техниками передвижения

Бег и карабканье по стенам, а также использование верёвки.

В закладки
Аудио

Square Enix и разработчики из студии Eidos Montreal опубликовали небольшой видеоролик с демонстрацией разных техник передвижения главной героини Shadow of the Tomb Raider Лары Крофт.

В тизере можно увидеть несколько сцен с геймплеем, в которых Лара карабкается по отвесным стенам, спускается с большой высоты с помощью верёвки и пробегает по узким балкам в комнате с очередной ловушкой. Помимо этого, героиня использует верёвку для спуска по стенам и бега по ним, а также чтобы цепляться и раскачиваться на специальных балках.

На днях авторы Shadow of the Tomb Raider сообщили, что игра уже ушла «на золото», то есть отправилась в печать, хотя до её релиза осталось ещё около восьми недель. Оставшееся время разработчики, судя по всему, потратят на исправление разных проблем для первого крупного патча.

По сюжету игры Лара Крофт отправится в Южную Америку, где ей предстоит предотвратить апокалипсис, предсказанный племенами Майя. Действие развернётся в джунглях и древних городах, а героиня по-прежнему будет охотиться за различными артефактами.

Релиз Shadow of the Tomb Raider запланирован на 14 сентября на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

#tombraider #видео

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","tombraider"], "comments": 48, "likes": 32, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 24042, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 29 Jul 2018 12:43:28 +0300" }
{ "id": 24042, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24042\/get","add":"\/comments\/24042\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24042"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

48 комментариев 48 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Все еще хуже асасинскрид/мордора/зельды
вне дизайнерских спецуступов не залезть, ощущение коридорности, если б не анимации, то можно смело сравнить с ларками до перезапуска, геймдизайн девяностых

Ответить
14

В ассасине и мордоре лазанья как такового нет, персонажи залезают на любую поверхность, даже если ухватиться не за что. Особенно это касается мордора, где лошадь из скайрима позавидует способностям героя скакать по отвесным поверхностям, преодолевая десятки метров за одно подтягивание руками. Про анимации я уже не говорю. Так что лучше уж дизайнерские спецуступы, чем голые стены, главное сделать это интересным.
А проблема карабканья в играх, наподобие Лары и Анча в том, что нет сложности: понятно, куда лезть и не составляет ни малейшего труда взобраться. Челлендж сделали бы какой, что ли

Ответить
2

В ассасинах до ориджина не совсем за любую, там клаймбинг возможен только через определённые точки, которые поставили дизайнеры на всякие уступы/выступы/корнизы/выбоины и тд. Другое дело, что это персонаж делает автоматически.

Ответить
2

А проблема карабканья в играх, наподобие Лары и Анча в том, что нет сложности: понятно, куда лезть и не составляет ни малейшего труда взобраться. Челлендж сделали бы какой, что ли

Вот в зельде и есть челенж, там есть стамина и нужно искать уступы для передышки или делать зелья на буст скорости лазанья или костюмы, это реально веселей, чем прыгать по внезапно-удобным уступам, внезапно расположенным на расстоянии прыжка в древних храмах, без возможности альтернативного пути, будто сами проектировщики и посетители гробниц только так и передвигались внутри, как лара, прыгая с крюками и канатом.

Ответить
0

зельда BotW крута тем что не ограничивает тебя сего одним решением проблемы. Допустим была головоломка в подземелье - прокати шарик сквозь лабиринт гироскопом. Я заколебался, штук 20 попыток сделал а потом раз и перевернул платформу с лабиринтом вверх головой. И мгновенно прошел. И это только одно решение

Ответить
1

"А проблема карабканья в играх, наподобие Лары и Анча в том, что нет сложности: понятно, куда лезть и не составляет ни малейшего труда взобраться. Челлендж сделали бы какой, что ли"

С другой стороны, для персонажа вроде Лары скалолазание - почти настолько же привычный метод перемещения, как ходьба. Ходьбу же в играх не превращают в челлендж (QWOP не в счет :)

Ответить
6

Игра по крайней мере выглядит как игра, а не как скриптованная cgi-сцена. И да, многие фанаты Ларки, я думаю, не прочь были бы вернуться как раз к геймдизайну 90х и своему генокоду серии.
Причем здесь мордоры--зельды мне вообще непонятно, лишь бы вбросить наверное. Но хейт к ребуту и восхваление великого и ужасного экза с другой стороны - это нормальная ситуация на протяжении многих лет уже.

Ответить
3

Великий и ужасный экз - это Uncharted, я полагаю? Всякий раз, как вижу что его восхваляют - меня аж передергивает:недавно прошёл всю серию и, мягко говоря, она мне пиздец как не понравилась. В то же время игры про Ларку сердцу милее даже без типичного сюжета Индианы Джонса или Библиотекаря, коим грешит анч. Да и геймплейно Ларка как-то приятнее.

Ответить
2

Сейчас прохожу 1ю Лару 96 года на PSX, мозг взрывается от того, что сделали Core Design на те времена. Ну и да, это был тонкий намек на Анч, но о "богах" обычно либо хорошо, либо с молитвами, так что я промолчу. Про Библиотекаря отлично, сразу видно что человек в теме вопроса. При этом я не хейчу что либо, просто двойные стандарты меня уж слишком утомили, насколько восхваляют 1 приключенческую серию и насколько продолжают втаптывать (уже по ноитию просто) другую, воистину знаковую для всей индустрии. Как будто их у нас так много. И как будто нельзя играть и в то и другое и сравнивать, а еще хорошо бы раскрыть глаза и увидеть что TR так то во многом.. впрочем ладно, не будем. К тому же тут важный момент - целое поколение выросло и познакомилось с играми с 7го. Это тоже накладывает некий отпечаток. В любом случае - я за баланс.
p.s. Ну ты что, сюжет у НД всегда на 96 из 100 -_-

Ответить
0

Римейк 2007 года пробовал?

Ответить
0

Я купил на этой распродаже, играл только в 2013 и в Rise, чего стоит ожидать?

Ответить
1

Ну и если тебе понравится Anniversary, то следом пройди Legend и Underworld. Хронологически, римейк в плане сюжета идет первым, а легенда и underworld рассказывают что было дальше.

Ответить

Комментарий удален

0

Геймплеем возможно, а вот графика для своего времени там была очень красивая. А вообще первую трилогию от crystal dynamics я вижу так:

1) Легенда - Отличный старт, но слишком короткая продолжительность и небольшие косяки в боевой системе немного портят впечатления.

2) Анниверсари - Хороший римейк, в котором не только переделали с нуля локации, но и чуть-чуть переписали сюжет с персонажами (правда, местной истории уделяется не так много времени, как хотелось бы). Продолжительность приличная, загадки заставляют напрячь серое вещество в первое прохождение, а из противников показаны только животные (тупой ИИ которых не бросается в глаза).

3) Андерволд - Золотая середина между 1 и 2 игрой.

Ответить
0

Спасибо, а то я даже немного запутался, когда в стиме открыл Tomb Raider Collection.

Ответить
3

А там ничего трудного нет. Коллекцию на 3 части можно поделить:

1) Игры с 1996 по 2003 год. (часть с 1 по 6) Классическая серия от Core Design

2) Игры с 2006 по 2008 год. Первая трилогия (и перезапуск) от crystal dynamics.

3) Игры с 2013 по 2018 год. Вторая трилогия от crystal dynamics.

Сюжетно каждые 3 эпохи друг с другом не связаны. Кроме отсылок)

Ответить
2

Игра сильно не похожа на то, что ты видел в перезапуске. Большой упор сделан на загадки и преодоление препятствий. Экшен есть, но его меньше нежели в современных играх. И потому боевая система тут простая) Зато есть битвы с боссами)

Ответить
1

Я решил идти по очереди с самых корней (а то все кусками) от части к части, но да, пробовал в свое время Anniversary, Динамики вернули Лару на законное место после ужасной AoD, играл, но не проходил.

Ответить
1

Геймплейно - да, Crystal Dynamics хорошо и приятно обновили серию. Как минимум в TR стало откровенно приятно играть и контролировать действия.

Сюжетно же... Тащемта, именно с ребута LAU и начались плаксивые страдания и эта связь с родителями, которая идет прямо вразрез с характером (и "сущностью", если угодно) классической Лары.

Другое дело, что в LAU, если не обращать внимания на всплывающий периодически сюжет, в поведении Лара осталась практически той же. А во втором ребуте (2013) семейные ценности и героизм полезли уже прямо отовсюду, наряду с "обычностью" Лары.

Ответить
0

Ангел тьмы на самом деле не такой уж и ужасный. Понимаю, что в игре много спорных моментов, но любопытные идеи в нем присутствуют. Ей бы ремастер, который не только исправил управление и баги, но вернул все вырезанные моменты сюжета.

Ответить
0

ну мне анчартед 4 понравился, а вот 2-3 это какое-то дуболомное архаичное отсталое месилово))

Ответить
0

Не знаю, мне все как один. Утомительные перестрелки, затянутый экшен - я реально заставлял себя их проходить. То же справедливо и для четвёртого. Единственное, что мне понравилось в четвёртом - это на джипе грязь месить и в Крэша играть.

Ответить
0

Ровно наоборот.
На вкус и цвет все фломастеры разные.

Ответить
3

Какие анимации? Вы посмотрите на прыжок, он выглядит ненастоящим. Когда она весит 10КГ

Ответить

Комментарий удален

0

Кхе-кхе-немезис-кхе-кхе

Ответить

Комментарий удален

0

Хорошая оригинальная идея, что обнуляет ценность первого комментария)

Ответить

Комментарий удален

3

Инновации, которые мы заслужили.

Ответить
3

Все новое - хорошо забытое старое.
Бег по стенам с кошкой был в TR Legend, anniversary и underworld

Ответить
1

Опять под ларой всё ломается. Не удивительно, что эту разрушительницу гробниц все хотят убить.

Ответить
2

у кладоискателей всегда так. Кошмар археологов, столько разрушено

Ответить
1

Хз почему, но во время просмотра вспомнились мне не Uncharted и даже не оригинальные Tomb Rider, а... уровень в джунглях из Hitman: Codename 47. Не знаю почему. Может из-за гаммы.

В любом случае - выглядит нормально. Вообще я еще и самую первую игру из перезапуска не прошел (хотя первые две части уже года полтора как куплены)... так что к новому году у меня запланирован марафон по новым TR. Вот тогда и буду делать выводы.

Ответить
1

уровень в джунглях из Hitman: Codename 47

Вспомнил, как в 2000м году растительность реагировала на контакт c персонажем. Сейчас даже такое не везде есть.

Ответить
0

Тот момент когда TR в роли догоняющего. Я вроде инди-поделку на Uncharted посмотрел.

Ответить
1

Ничего нового.

Ответить
–6

у меня уже писюша твёрденькая стала от игры, хочу скорее в неё играть :с

Ответить
–1

Поговори с родителями, это не есть нормально.

Ответить
0

Это завуалированный комплимент в сторону игры, мол она мне понравилась .

Ответить
–1

Она еще не вышла.

Ответить
0

Хорошо, перефразирую. То, что показывали в трейлерах - мне уже нравится. Я уже хочу в это играть. Более того, Я уже сделал предзаказ на игру.

Ответить
0

Вот видишь, ты можешь адекватно высказывать свое мнение.

Ответить
0

Могу, но не хочу =р

Ответить
0

Выходить спустя 7 дней после паучка, ну такое. Я лучше паука возьму на релизе, а Лариску по скидону.

Ответить
1

Мне всё равно на Паука (без ненависти и негатива) и хочу сделать предзаказ на Лару ибо она меня интересует куда больше :з

Ответить
2

держи в курсе, братан

Ответить
0

Я лишь высказался в противовес тому, что кто-то говорит что выходить спустя неделю после Паука это "нууу таакоее" .

Как бы есть люди которым похуй на Паука, но не похуй на очередные похождения Ларочочки . Поэтому для меня это не "ну такоеее" . Я лучше Паука вообще пропущу (даже по скидке. Даже по большой) .

Ответить
0

Ухты Использование Верёвки!!

Ответить
0

По ходу именно то, чего я ждал!

Ответить
0

Блин, после Ан4а ощущение, что Лара по тем же местам путешествует.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления