Авторы Monster Hunter: World объяснили, почему для игры требуется мощный процессор

Дело в загрузке локаций и огромном количестве вычислений.

Авторы Monster Hunter: World объяснили, почему для игры требуется мощный процессор
11 показ
8.1K8.1K открытий

"По словам руководителя, чтобы избавиться от промежуточных загрузок во время активной игры Monster Hunter: World загружает в память сразу всю локацию."
2018 год
@
Разработчики не слышали про Level Streaming
P.s. для тех кто в танке, это когда огромная локация делится на несколько "блоков" и когда ты передвигаешься в память подгружаются ток блок в котором ты находишься и все соседние, остальных в памяти нет, т.к. тебе не зачем знать что в данный момент происходит на карте в 18км от тебя

Ответить

Т.е. вот вы сейчас на полном серьёзе предполагаете, что разработчики об этом не знают?

Ответить

Для тех, кто не в танке, а только теории начитался и ничего кроме матч3 для мобилок не делал - число ядер играет очень большую роль. И если 30 потоков на ps4 идут норм, то никто не будет париться что эти 30 потоков идут не норм на каком-то ПК. Только из-за того, что у него ядер в 10 раз меньше. УХ СТРИМИНГ! Слышу звон - не знаю где он.

Ответить

О, рубрика «диванный эксперт vs. профессиональные разработчики», моё любимое!

Ответить

вообще-то в данном случае надо знать. Игра отслеживает всех монстров и их поведение по всей карте. Потому что между монстрами бывают стычки, и это нужно учитывать.

Ответить