Игры
Vladimir Maslov
5601

Моддер и датамайнер игр серии Souls поделился свежими слухами о ремейке Demon's Souls

До выхода ремейка Demon's Souls остается всего пара недель, но достоверных подробностей об игре по-прежнему доступно преступно мало.

В закладки
Слушать

В то время, как официальный маркетинг Sony молчит, широко известный в Соулс-кругах ютубер и инди-разработчик Ланс Макдональд, знаменитый своими видео с вырезанным контентом из игр From Software, на днях активно публиковал в своем Twitter заметки, связанные с ремейком Demon's Souls. Сегодня ночью он удалил все свои последние твиты, но к этому времени они уже успели привлечь достаточно широкое внимание и разойтись по сети.

По словам Ланса, игра ушла "на золото" еще 24 сентября, но до сих пор никто из инсайдеров не смог получить игру заранее. Сам же он видел всего несколько геймплейных отрывков и знает из первых рук некоторые подробности об игре.

Студия Bluepoint постаралась сохранить суть мира "Демонов", сделав игру "потрясающе красивой визуально", а боссов - "еще более омерзительными". Сама по себе игра при этом осталась все той же, но это еще не значит, что Bluepoint ничего не изменили.

Геймплейный трейлер, который показали в сентябре, был записан в режиме отладки, который отключили только перед проходом через туман к боссу - это объясняет то, с какой легкостью персонаж игрока убивает всех противников с 1 удара.

Ланс утверждает, что под капотом у игры работает собственный движок студии Bluepoint, а не усовершенствованный движок Dark Souls III, как могло показаться раньше. Косвенно на это уже указывало интересное наблюдение - многие после геймплейного трейлера обратили внимание на то, как изменилась работа звукового движка - например, звуковые эффекты персонажа стали более проработанными и качественными.

Вполне возможно, здесь повторится ситуация с прошлым ремейком от студии Bluepoint - Shadow of the Colossus - когда итоговый движок игры представлял собой симбиоз своего движка Bluepoint в части графики и исходного движка оригинальной игры в части геймплейной логики. Логично было бы предположить, что физика, геймплейный код вместе с анимациями и балансом Demon's Souls переедут к нам прямиком из оригинала, пусть и подвергнутся доработке. Со слов мододелов и дата-майнеров, оригинальный движок Dark Souls не слишком дружелюбен и содержит много "костылей", поэтому перевод игры на внутренний движок студии в качестве основы ремейка имеет под собой смысл.

Естественно, не обошлось без косметических изменений. Из интересных деталей Ланс привел пример того, как изменился некий витраж, на котором к деве добавятся двое мужчин - его заменили на тот, что раньше был скрыт в ресурсах оригинальной игры, и в самой игре в исходном варианте не использовался (спустя сутки после публикации этой информации Ланс выложил в Твиттер текстуру из игры в качестве подтверждения своей теории). В то же время, разработчики крайне осторожно подошли к работе с ассетами и ресурсами - они постарались оставить идентичными даже наименования файлов.

По словам Ланса, дополнительный шестой мир, известный под названием "Северные земли", в ремейк не войдет. From Software первоначально планировала включить в игру новую обширную локацию - либо в составе основного релиза, либо в виде DLC - но из-за недостатка времени или по другой неизвестной нам причине была вынуждена отказаться от этой идеи. Известно об этом стало лишь благодаря тому, что дата-майнеры нашли в ресурсах игры 2009 года не только заготовку одного из уровней, но и противников вместе с NPC, которых нельзя встретить в самой игре. Вполне возможно, что компания рассчитывала завершить работу над локацией позже в рамках DLC, но этого не случилась - и учитывая, что Bluepoint также остается небольшой компанией, ждать его в DLC снова не стоит.

При анонсе игры Sony упомянула некий новый режим Fractured Mode, но впоследствии упоминания о нем были удалены из маркетинговых материалов (как и анонс PC-версии). Ланс намекнул на то, что несмотря на это, на текущем этапе Fractured Mode по-прежнему остается в игре, но в подробности вдаваться не стал.

В заключение Ланс рассказал про новую игровую камеру. По его словам, поведение камеры не совсем похоже на то, что мы видели в геймплейном трейлере - во время ходьбы и бега камера отдаляется от игрока и работает аналогично тому, как она функционировала в оригинальной Demon's Souls, но когда игрок останавливается - камера отъезжает немного назад и вправо, по аналогии с тем, как она работала в Shadow of the Colossus.

Что из этих сведений окажется правдой, а что нет - мы уже знаем уже совсем скоро, в день релиза игры - 12 ноября.

{ "author_name": "Vladimir Maslov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 172, "likes": 71, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 241159, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 27 Oct 2020 11:27:30 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
172 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
20

Источник: dude, trust me.

Ответить
14

Макдональд хотя бы не хэр с горы

Ответить
4

Круто. Надо будет у кого-нибудь одолжить пятую плойку чтобы погонять в Демонов и ББ. Не покупать же консоль ради двух игр.

Ответить
–21

Да, тебе на бокс.
Купи ради 0 игр.

Ответить
21

Так бокс для меня будет основной платформой для игр. Зачем брать себе мощный пк, если можно взять ноут и играть на приставке?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

В мультиплатформу на ящике играть будет лучше, вроде.

Ответить
2

3х, как ты мог ГОВ забыть вообще? Нельзя так...

Ответить
1

А зачем мне ГОВ? Я не знаком с этой франшизой и персонажами.

Ответить
5

Это был сарказм... Но раз серьезно, то сможешь заодно и познакомится со вселенной)

Ответить
1

Не может, сони хуй ложили на старые игры

Ответить
0

А ГОВ коллекшн на ПС4 не выходил разве? Или только на ПС3 был... Если да, то пресс Ф тогда.

Ответить
3

Только пс3. На 4 выходил ремастер 3 и все

Ответить
2

Понятно, все очень плохо.

Ответить
0

Как раз вчера чел жаловался что не может поиграть во всю франшизу

Ответить
0

Продай ps4 pro и найди еще 7к где-нибудь. Возьми диск поиграть у друга или скиньтесь толпой на игру и шарьте игры. В интернете так же есть сервисы, где можно брать акки в аренду за смешные цены и никого бана за это не будет никогда.

Ответить
0

Так у меня нет прошки)

Ответить

Злой магнит

Marshal…
0

Жаль , что у тебя нет прошки.

Ответить
0

Ради двух игр? Сомнительное приобретение.

Ответить

Злой магнит

Marshal…
0

А что, цикл жизни консоли  1 год по твоему и там далее не может выйти куча эксклюзивов крутых, как было во время жизненного цикла пс4? Не понимаю твоих упреков вообще.

Ответить
9

Человеку интересны только 2 игры. Что не так то? Я собственно точно такой же, потому что остальные игры сони мне не интересны

Ответить

Злой магнит

Malevich
0

Так речь о пс5 и будущих играх, про которые он сейчас не может знать. Тем более не может знать понравится или нет, а он все Демонов Гов 2 (я так предполагаю) всё дрочит и говорит что Игорь тонет.

Ответить
0

Какие игры выходили у сони в конце пс3 и все поколение пс4? 
На данный момент видна одна протоптанная дорожка. Говоря про себя, я на ней не видел интересующих меня проектов, кроме вот проекта от From-ов. Будет ли изменение в будущем? Возможно. Но сейчас все вот так

Ответить
–1

А что в них интересного? В этих играх есть интересный визуальный стиль или артхаусная история?

Ответить

Злой магнит

Marshal…
0

Ну если только это для тебя критерий выбора, тогда твое дело. 

Ответить
0

А есть у них рпг? А есть ли у них шутеры от первого лица? Есть ли у них иммерсив симы? 
Сам этими вопросами вечно задаюсь

Ответить
0

Не думаю что бб получит какие-то правки для пс5. Так что опыт будет идентичен пс4.

Ответить
0

Как я уже не один раз говорил на этом сайте, пока что ходят слухи только про ремастер для пс5 вместе с выходом на пк.

Ответить
0

ага, а игры с пс4 прям идти не будут

Ответить
10

 свежими слухами о ремейке Demon's Souls

bruh

Ответить
10

Эксперты ДТФ не в курсе кто такой Ланс Макдональд и думают что он пиздит. Также они не в курсе что Bluepoint привлекали к себе фаната Shadow of the Colossus и даже оставили упоминание о нем в игре. Ланс также подтвердил что в трейлере был дебаг режим, о чем я раньше говорил, но эксперты ДТФ мне тогда не верили и всё отрицали

Ответить
1

в трейлере был дебаг режим, о чем я раньше говорил, но эксперты ДТФ мне тогда не верили и всё отрицали

Это насколько надо в глаза долбиться, чтобы отрицать подобное?

Ответить
7

Некоторые утверждали до сегодняшнего дня, что это пререндер

Ответить
0

Как парни с ixbt ?

Ответить
2

Хуй знает, мне утверждали, что Блюпоинты всё проебали и мы будем перекатываться и убивать всех как в трейлере)

Ответить
3

но эксперты ДТФ мне тогда не верили и всё отрицали

щас бы ебанутых слушат

Ответить
12

По словам Ланса, дополнительный шестой мир, известный под названием "Северные земли", в ремейк не войдет.

Ответить

Пищевой корабль

EscMa
–1

Выйдет длц а потом готи издание. В общем обычная практика продажи одного и того же.

Ответить
7

Вообще странная ситуация, до выхода игры всего ничего, а маркетинга никакого у игры нет, типа делают ставку на отсутствие других эксклюзивов? Или просто сдались перед CP2077 и Асасинами? Непонятно.  

Ответить
3

Мне даже интересно, как можно рекламить игру, выходящую за неделю до продаж консоли.

Ответить
3

Они выходят в один день на всех основных рынках.

Ответить
1

Но комичности ситуации это не отменяет. Хотя я хз, как работает маркетинговый отдел Сони в России и Европе.

Ответить
2

Да как обычно, трейлеры там, демонстрации игры, больше информации. Получается сейчас все что нам известно:
1)Обновили графику. Все.
Зато открыт йоба предзаказ с ускорителем прокачки , топовым кольцом и другим шмотом.

Ответить
0

Обновили графику и модельки, сделали гибрид верблюда с пароходом из движка. И все)
Ваажное дополнение)) 

Ответить
0

Колоссов как пиарили?

Ответить
1

Все деньги на тлоу2 ушли

Ответить
6

Короче мне тут пташка начирикала по тес 6, оч достоверный источник, что создатели постарались сохранить дух серии. Но при этом сделали игру современной , я посмотрел несколько геймплейных роликов и они выглядят круто, распаковываю альфа билд , буду играть пока

Ответить
6

Советую название поменять, а то кажется, что это какой-то ноунейм из интернетов, а не Ланс Макдональд

Ответить
1

Это получается, я как поклонник серии тоже могу поделиться новостями. 
Значится так. В игре будет батлрояль на становление душой пепла. В игре будут донатные души. Простите, это уже и так известно.
Так же в игре третья секретная концовку 18+ с девой в черном. На сегодня это все новости

Ответить
6

Он не просто поклонник. Он находит кучу вырезанного контента и Лора.
Запилил патч для Bloodborne.
Чувак явно шарит больше тебя

Ответить
0

Чел, мы с заголовка орем. Не кипишись

Ответить
0

Каринг-то будет или как?

Ответить
1

Что такое "каринг"?

Ответить
1

Я проебал т

Ответить
0

Ок, понял =)

Ответить
0

Пока что, на данный момент, наработки по нему находятся в файлах. Так как компания маленькая, то сил на его разработку выделяется очень мало, после релиза уже будет проходить обсуждение дальнейших планов и возможности выпуска режима как ДЛЦ. Ну или отдельной игрой.

Ответить
0

Если релизнут, то придется покупать пс5

Ответить
1

Да, я как фанат и инсайдер тоже очень взволнован таким положением дел

Ответить
0

Ты не инсайдер и не датамайнер, обломись

Ответить
0

Ты не застал старое название статьи, чел

Ответить
0

Ты не старое название статьи

Ответить
0

Лучше не стало) 

Ответить
0

Так пока вроде и не меняли

Ответить
6

работает собственный движок студии Bluepoint

Вот это моё почтительное уважение и глубокий самураский поклон

а не усовершенствованный движок Dark Souls III, как могло показаться раньше

Не показалось ни в одном глазе. У нас теперь на руках самый красивый Souls.

Ответить
4

Ланс утверждает, что под капотом у игры работает собственный движок студии Bluepoint, а не усовершенствованный движок Dark Souls III, как могло показаться раньше.

Это вообщем и так уже было известно)

Ответить

Злой магнит

Mankustrap
2

Вот бы фромы тоже со своей развалюхи пересели уже наконец на нормальный движок. Если они не смогут Бладборн пропатчить до 60фпс, то я сильно обижусь на них.

Ответить
2

DSIII насколько я помню был уже хорошо оптимизирован

Ответить

Злой магнит

Mankust…
2

Забыл, что BB вышел перед DS3. Сорян.

Ответить
4

"не усовершенствованный движок Dark Souls III, как могло показаться раньше."
Серьезно? Такое кто-то утверждал?

Ответить
3

Студия Bluepoint постаралась сохранить суть мира "Демонов", сделав игру "потрясающе красивой визуально", а боссов - "еще более омерзительными". Сама по себе игра при этом осталась все той же, но это еще не значит, что Bluepoint ничего не изменили.

Как это блять работает

Ответить
0

Заменить модельки, текстурки и свет - ещё не значит поменять сюжет, квесты и прочее.
Да и механики вроде только подкрутили,но не поменяли. 
Итог - игра та же, что и в паспорте, только макияж и грим новый и снято проф фотографом) 

Ответить
0

Да нет наверное

Ответить
2

До выхода ремейка Demon's Souls остается уже менее двух недель...

...день релиза игры - 12 ноября.

Автор из будущего?

Ответить
0

В чем проблема?
Сегодня 27, консоль и игра выходят 12

Ответить
1

Проблема в том, что до 12 ноября осталось 16 дней, а 16 > 14.

Ответить
2

Хотелось бы 6 камень хотя бы в длц.

Ответить
2

мне больше интересно, что окажется правдой или нет, так это удовлетворение спроса на консоли в день релиза

Ответить
0

Я бы на это не рассчитывал..

Ответить
0

Чьего именно спроса? Соулз игры все равно нишевые проекты, хоть и хайповые.

Ответить
0

имел ввиду купить саму коноль

Ответить
2

Кому 12, а кому 19 число.

Ответить
–3

 Ланс утверждает, что под капотом у игры работает собственный движок студии Bluepoint, а не усовершенствованный движок Dark Souls III, как могло показаться раньше.

Это напрягает немного, учитывая каким тихим ужасом был второй дс

Ответить
1

В каком месте? Реально интересно. 

Ответить
0

Примерно везде. Начиная от инпут лага в управлении и заканчивая вот этой залупой. 

Ответить
4

Это больше смахивает на классический хейт ДС2. Вспомнил бы лучше ДС1 портированный, там можно вдоволь порофлить. Даже ремастер подкинул прикольный слоумо баг. То что ты мне кинул действительно встречается в игре время от времени, но в основном когда ты как наркоман жмакаешь атаку, и еще вертишь стики, будучи спиной или боком к залоченной цели ( в упор ). Это мелочи, по правде говоря. От себя могу только добавить, что 1 проблема действительно может помешать любителям пвп, которые играют с клаво-мыши - это гвард брейк. Он не работает с мышкой, только рандомно пролетает временами, если спамить. Иногда может очень не вовремя прокнуть и все заруинить. На геймпаде все норм.

Ответить
1

Этого вообще не должно быть. Это система Лока. Мой ерсонаж должен ВСЕГДА быть смотреть в сторону врага. Какой в этом тогда смысл????
Он не работает с мышкой, только рандомно пролетает временами, если спамить.

В очередной раз поимели игроков. НАЙС

Ответить
0

Так он смотрит, я же написал причину, прочитай. Или по-твоему лок подразумевает игру одним пальцем? Берешь пуху и выпадами по локу бьешь в сторону противника ?
В очередной раз поимели игроков. НАЙС

Это можно исправить фиксом.

Ответить
1

Там вообще много чего можно было фиксом исправить. Примерно половину игры. А вторую нужно было исправить талантливыми геймдизайнерами

Ответить
0

Это можно было исправить наняв не бездарей.

Ответить
0

Забудь, я тебя понял

Ответить
2

Как еще назвать этих людей? Вот есть Демон из Плавильни. Один из немногих что представляет опасность, а на путь к нему нужно убить 20 ебанных самураев, танцуя на сранной перекладине над лавой. Ахуенный геймдизайн. И ладно бы босс не был проблемным, но они опять обосрались с хитбоксами.  Можно еще привести в пример Храм Аманы. Атмосферная локация, но она переполненная под завязку мерзотными моба. Умер - будь добр убивай все это говно по новой. Танцевать по пояс в воде это же сука так весело. 

Ответить
2

Эх, детишки.
Прошел ДС2 до патчей с нерфом Грешницы и Храма Аманы, а тут уже разнылись.

Ответить
0

Зачем это? Иди убей в пятый раз 30 врагов в болоте. ОЧ интересно. Всегда мечтал

Ответить
1

Есть вариант не умирать от костра до костра

Ответить
0

А был вариант сделать удобное управление, нормальный лок он и низкий инпут лаг?

Ответить
1

не припомню проблем ни с чем из перечисленного
у дс2 масса своих проблем, но не вот это все

Ответить
1

После тройки персонаж ощущается как говно на льду.  Про лок я выше видос скинул. К инпут лагу привыкаешь, но это ужасно и неотзывчиво.

Ответить
1

После тройки

После тройки и ББ - и дс1 кажется медленной и неудобной, в общем-то.

Ответить
1

Она еще должна была быть полноценным некст-ген проектом,  но пришел издатель спасать проект.

Ответить
0

Она ощущается даже хуже первой части. Вот это достижение.

Ответить
0

Как нерфили грешницу? Там есть что нерфить? Разве что хитбоксы.

Ответить
2

были хитбоксы, скорость атаки и автонаводка. Плюс вроде дамаг порезали тоже, на старте она была существенно сильнее, чем сейчас

В Амане магия самонаводящаяся летела за игроком через всю карту и дамажила сильнее

короче говоря, релизная версия дс2 была кривым говном геймплейно, с чего вдруг на школяра ополчились многие - вообще не понимаю

Ответить
0

 В Школяре насрали рассположением мобов и их неадекватным количеством. Все жаловались что игра простая, так эти дауны просто больше мобов накинули. Проблема ведь была не в низкой динамике.

Ответить
3

Так в школяре расположение мобов стало хоть сколько-то оправданным по лору, лол
Школяр на несколько голов выше стокового дс2 по всем параметрам.

Ответить
0

НО НЕ ИХ КОЛИЧЕСТВО. 20 с лишним самураев только чтобы один раз потраить босса. Каеф

Ответить
1

Хз, как в любом дс, после первого раза я мобов просто пробегал до босса
Вот за то, что в дс2 мобы тебя могут в моменты анимаций открытия двери или прохода через туман достать - лучи поноса
но, опять же, это было в стоковой версии

Ответить
1

В школяре такое осталось. Пару iframe там есть. К примеру пробежать к Демону из плавильне тебе не дадут. Там нужно было просто уменьшить количество самураев раза в два и хуже бы не стало

Ответить
1

Ко всем можно пробежать, к нему тоже
Нужно попадать в тайминг выстрелов, чтобы не получить стрелу в спину

Ответить
0

Проблема не в стреле, а в мосте на котором стоит пару мудаков + 10 штук преследователей.

Ответить
1

Проблема только в стрелах
Преследователи отцепляются, если не опускать мост, а просто прыгать с него каждый раз

Ответить
1

Не оцепляются. Они тоже с него прыгают

Ответить
0

Ясно.)

Ответить
0

Лук и терпение в помощь)
Хотя лучник там как класс хуже, чем в дс1, и с этой локации меня бомбило знатно) 
А так как играла уже на школяре, то оправдываться тем, что раньше было лучше или хуже я не могла) 

Ответить
0

"Оправданным лором"
Скажи это лошади в замке Дранглик.

Ответить
0

Я это могу сказать куче врагов, которых расставили там, где они смотрятся вполне уместно.

Ответить
0

Там 50/50.Есть нормально раставленные,есть глупо(вроде Рыцаря Дранглика,находящегося в жопе мира(Помойке)).

Ответить
1

Как сейчас помню ахуел с одной крыше в Лесу гигантов. Там крыша 5*5м и три/четыре черепахи. Куда там столько. Я понимаю две в теории это весло, но три зачем?

Ответить
0

Двумя руками. Ты движешься в одну сторону, а атакуешь в другую сторону. Одна на васд, а вторая на right-click

Ответить
1

время от времени

Ты шутишь? С этим встречаюсь все время. Я скрафтил меч Грешницы и как долбаеб с этой хуйней в никого попасть не могу. Перекат и персонаж просто в стену нахуй бьет. Я как сел в ДС2 после тройки, так знатно ахуел с этого.

Ответить
0

будучи спиной или боком к залоченной цели

Отличный лок если ты во время его использования можешь быть спиной к цели, какой в нем смысл тогда? Но проблема само собой в тушке которая жмакает кнопочки, угу, угу...

Ответить

Злой магнит

Marshal…
0

А что школяра делали Блюпоинт ?

Ответить
0

В Блюпоинт я верю. Хуже Школяра уже не будет

Ответить
1

В целом соулс-лайк не от FS напрягает, конкретно без привязки к движку.

Ответить
0

Это не соулс-лайк, это тот же дс, но покрашенный и подработанный.
Но то, что он не от фромов и правда напрягает. 

Ответить
1

Третий ДС работал на движке Бладборна, а не ДС2 (они с бладиком одновременно разрабатывались).

Ответить
0

А при чем тут дс3? Проблемы в движке второй части были, поэтому настороженно отношусь ко всем новым движкам в соулсах

Ответить
1

При том, что его в следующих частях не юзали (только модификации движка ДС1 - > ББ -> ДС3). И вот это реально беспокоит, учитывая количество местных костылей.

Ответить
0

Раз уж его не юзали нигде больше, то складывается впечатление, что и фромы движок второй части боятся как огня

Ответить
2

Либо Миядзаки снова влез со своими загонами. И это при том, что ДС2, в плане интерактивности локаций и проработанности анимаций персонажей куда круче.

Ответить
0

Насчет некоторых анимаций поспорю(вроде анимаций меча,при ударе царапающие пол,тем самым понемногу ломая меч(и это с такой прочностью,как в ДС 2)).

Ответить
0

Это уже к вопросу о механике, а не о анимации - тут и известный баг с износом снаряги, и кошмар, который сотворили с прочностью в третьей части. Я про то, что в ДС2 анимации были сделаны при помощи моушнкепчура (или хотя бы срисованы с реальных людей), чего не было больше ни в одной игре серии - как в первой части были резиновые болванки, так в третьей такими и остались. Только рельсой начали свободней размахивать.

Ответить
0

С прочностью проблема 3 в том,что они совместили скорость поломки из 1 части и починку у костра из 2.
Не самый разумный вариант,но видимо автопочинка им очень понравилась,а прочностью жертвовать не захотели(что они и говорили).
Насчет анимаций.Все же странно,что анимации ударов только усугубляют проблему поломки,половиной атак задевая землю.
Касательно моушн кепчр из 2 и отрисованных вручную анимаций из остальных.Лично мне вторые больше нравятся,хоть они и не "реалистичные".Просто персонажи двойки из-за особенностей управления(на клавомыши),анимаций(и на первое время АДП) ощущаются просто как ходячие мешки,которым повернуться в сторону лишний раз,чтобы нанести удар,лень(даже при захвате цели).

Ответить
0

Это сейчас там скорость поломки, близкая к первой части, на старте большая часть снаряжения была буквально неразрушимой (что, в свою очередь, делало бесполезными всякие кислотные штуки). Вспоминаются ролики, где персонажа избивали по несколько часов, чтобы сломать ему броню.
Никогда не извращался с игрой на клавиатуре, так что сказать тут что-то затрудняюсь. По ощущениям персонажи из двойки просто более "плавные", из-за чего надо перестраиваться под их паттерны (помнится, я первые два часа в третьем ДС только и делал, что всасывал - не мог привыкнуть к рубленным анимациям... всего)

Ответить
1

Насчет старта судить не могу,ибо подключился только к выходу Арианделя.
Анимации и паттерны-на вкус и цвет,но когда персонаж не реагирует толком на команды и стоит как вкопанный,если ты жмешь удар-это не есть хорошо(особенно это раздражает вкупе с бл@#ским багом двойного щелчка,который так и не пофиксили).
На фоне персонажа 2(даже с вкаченной АДП) герои ДС 1 и 3,Секиро были для меня верхом удобства.

Ответить
0

Зачем юзать движок второй части, если это менее доработанный (относительно ББ) движок первой?

Ответить
0

Их, в идеале, совместить бы - у второй части все было куда лучше с освещением, с интерактивностью локаций (как не пытаюсь, не могу вспомнить в следующих частях моментов, где один нажатый рычаг перестраивает части уровня). Да и с перепадами кадровой частоты он работал куда адекватнее (в третьей и в ремастере, если фпс просядут ниже 30 - игра замедляется в несколько раз).

Ответить
0

второй части все было куда лучше с освещением

Вот с этим не поспорю, в бб если ещё норм, то в ДС3 освещение просто отвратительное.

Но, типа, то костыльное чудо-юдо было сделано восемььлет назад.

Ответить
0

Так у них с ББ разница в один год (ДС2 - 2014, ББ - 2015, ДС3 - вроде бы 2016). Понимаю, что их разные студии делали, но все же. Хотя они же еще и кастрировали движок для ДС3, может просто времени на разработку не хватило.

Ответить
0

Ну так форки разные, плюс ДС2 на другом двигле вообще делалась, её лишь потом посадили обратно на двиг дс1 и уже там дорабатывали. 

ккстрировали для дс3

Да? Как?

Ответить
0

Там, по умолчанию, отключена часть механик из первой части, неиспользуемых в ББ. Они все еще есть в коде, и даже работают, но, по сути, ДС3 просто пересадили на двигло ББ, с минимальными модификациями. Как пример: механика баланса из первой части, либо все та же прочность.

Ответить
0

Насчет освещения ДС 3 соглашусь лишь отчасти,ибо есть места с нормальным освещением(Иритилл,Пик драконов).Хотя Катакомбы,Столицу и Темный храм стоило бы доработать.

Ответить
0

Там всё источает свет. Любая поверхность является источником света. Поэтому считаю освещение в этой игре убогим.

Ответить
0

В светлых локах хорошо.
В темных-не очень.

Ответить
0

Не могу сказать про тёмные.

Ведь в третьих душах их попросту больше нет.

Ответить
1

Я то думаю какого хуя управление такое гавно.

Ответить
0

Скажем так.Первоначально у нее должен был быть отдельный движок,но из-за его сырости и забагованности пришлось доделывать игру на старом,что разумеется сказалось на управлении.

Ответить
0

Разве у второго ДС был собственный движок? Это объясняет как они могли обосраться примерно во всем.

Ответить
0

Как вообще это все связано?

Ответить
0

Есть мнение, что второй дс был таким не из-за движка

Ответить
0

с какой легкостью персонаж игрока убивает всех противников с 1 удара.

Они в стартовой локации и так помирали с 1-2 ударов.

Ответить
3

Где то с 3.
А синеглазые довольно толстые

Ответить
0

Подскажите, прошел Bloodborne. Хочу еще пройти еще подобную игру. В какую стоит начать играть, и которая легче (ибо bloodborne год проходил)? Dark Souls, Demon's Souls или Sekiro? Спасибо. 

Ответить
3

Каждая новая игра от Фромов сложнее предыдущей , так что начни по порядку серию Dark Souls, а потом уже Секиро.

Ответить
0

Души три явно казуальнее предыдущих. Бладборн тоже казуальнее.

Ответить
0

Это ты стал лучше играть, сравни тех же боссов в 1 и 3 части.

Ответить
0

Нет, начал с дс3, прошел половину примерно, дропнул, прошел половину бб, дропнул, пошел катать в 1 и 2, там явно сложнее.

Ответить