Игры
Даниил Ильясов
15 254

Саманта Вальшлегер, работавшая над SWTOR и Andromeda, стала ведущим нарративным дизайнером Bloodlines 2 Материал редакции

Недавно эту позицию освободила Кара Эллисон.

В закладки

О новой должности Саманта Вальшлегер рассказала в своём твиттере.

Guess what, y'all? I'm now the lead narrative designer at Hardsuit Labs!! 🎉🎉🎉

At this point, I'll just be supporting my new team in whatever tiny ways I can. But I'm so excited for future stuff, and so happy to be working with these wonderful folks!
Угадайте что? Теперь я ведущий нарративный дизайнер в Hardsuit Labs! Пока я буду просто поддерживать свою новую команду любыми способами, однако я с нетерпением жду того, что будет дальше, и я очень рада работать с этими замечательными людьми.

Ранее Вальшлегер работала в качестве сценариста трёх DLC для Star Wars: The Old Republic — Knights of the Fallen Empire, Knights of the Eternal Throne и Onslaught. Также она работала над Mass Effect: Andromeda.

На позиции нарративного дизайнера Вальшлегер заменила Кару Эллисон, которая покинула Hardsuit Labs ранее во второй половине 2020 года. Она уже подтвердила, что больше не работает над Bloodlines 2 и теперь занята новым проектом небольшой студии League of Geeks.

Hardsuit Labs ранее также покинули основной нарративный дизайнер Брайан Мицода и креативный директор Кай Клуни, и их увольнение, судя по всему, было совместным решением Paradox и Hardsuit Labs.

Ведущий продюсер проекта Кристиан Шлюттер также покинул студию в 2020 году, и на фоне всего этого неизвестно, в каком состоянии игра. Изначально она должна была выйти до конца 2020-го, однако позже релиз перенесли на 2021-й без конкретных дат — ещё до ухода авторов.

Спасибо за наводку Anime Andrey Apanasik
{ "author_name": "Anime Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0430\u0434\u0440\u044b","worldofdarkness","bloodlines"], "comments": 354, "likes": 92, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 241206, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 27 Oct 2020 11:27:07 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
354 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
687

Криса Авеллона обвинили в домогательствах

Крис Авеллон прекратил работу над Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2.

В числе высказавшихся против него была нарративный дизайнер Monolith Саманта Вальшлегер (Samantha Wallschlaeger).

Саманта Вальшлегер стала ведущим сценаристом Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

Много
Ходов
Очка

Ответить
219

+
Она принимала участие в разработке таких игр как Mass Effect: Andromeda

Ответить
51

Будем справедливы: она ещё была сценаристом Star Wars: The Old Republic

Ответить
49

ЗВ - большая игра всё-таки. Думаю, там далеко не один сценарист писал.

Ответить

Дорожный паук например

Gonzo
40

каки андромеду

Ответить

Неизбежный

Дорожный
3

Жаль и то и то - говно.

Ответить
9

SWTOR же хорошая игра, и квестинг там отличный.
Я последние арки не проходил, но бест френд прям так рекламировал страшно, что я чуть не переподписался))

Ответить
7

 В swtor  очень однообразный квестинг. Там на 2000+ квестов целей всегда 3- убить, обезвредить, собрать. 
Сама предыстория квестов да, неплоха сделана. Но убогий дизайн миссий все это убивает на корню.
Все таки ff14 и особенно tes online в этом плане лучше сделаны. Tes c поправкой на то, что это игра на 1000+ часов временами иногда сингл напоминает, именно по общему качеству.

Ответить
0

Если бы в фф14 не было куча бесполезных этапов квеста. Когда поговорил с Васей, метнись к Пете на другой конец карты, после пары фраз лети обратно к Васе, оттуда к Кате и обратно к Васе... Содержание то интересное но беготня утомляет

Ответить
0

от фф14 если честно я сам особо не в восторге. Это скорее просто забитие времени, когда все интересные рпг пройдены. Просто именно вот сам дизайн основных миссий там лучше. Хотя треш из 100 квестов в стиле поговори и обратно ( реалм реборн и heavensward) заслуживает отдельного памятника.

В свтор- сюжет и цель миссии писали 2 разных человека 100%. и цель вечно кого то прибить и собрать 12 шкур. В игре, которая хвалилась своей озвучкой нет ни одного побочного квеста с использованием диалоговой системы. Если не считать за это конечно периодичный выбор- темного и светлого ответа- они только на карму влияют. В конце все равно всех мочим.

Ответить
0

Свитор такой же как и тесо с поправкой на его дату релиза в 2011 и разработкой с хз какого года, абсолютно такой же квестинг в стиле убей подай принеси, только без анимированных диалогов и более унылой боёвкой. (тем не менее свитор был с более проработанной сценарной частью)

В ТЕСО квесты лучше выглядят благодаря системе зеркал которая позволяет менять окружение после прохождения сюжетной арки и так же  динамическому повествованию которое идёт параллельно с игроком, (что как тесо так и вов успешно спиздили вроде с ГВ), а в свиторе технологически такой фичи нет, вся движуха базируется на классическом шаблоне: попиздеть в городе, съездить в ебеня убить пафосного пиздабола и вернуться обратно. Так же последствия квестов базируются на классической схеме когда твой выбор предоставлял только текстовый результат, а не визуальный, казалось бы подобная фича мастхев для  игры у которой есть диалоги и их последствия, но опять же финансово это компании нахуй не надо сейчас, а в те времена её тупо ещё не существовало в том виде который необходим, плюс движки разные у игр. В итоге в свиторе слишком много ебучей беготни и отсутствие интересных локальных событий. 
 
Tes c поправкой на то, что это игра на 1000+ часов временами иногда сингл напоминает

когда пересекался с игроками за 150 часов примерно пару раз 

Ответить
0

Квестинг там очень даже крут, но только в основных сюжетках и как раз таки до Knights of the Fallen Empire и последующих. Я наиграл часов 500 минимум, в целом огромный фанат вселенной и кайфовал от игры, но до Onslaught так и не осилил путь, ибо это какая то дичь в сравнении с тем что было до этого.

Ответить
4

Ну сюжетки свтора на самом деле как на ммо очень даже мне понравились, но вот геймплей "вов курильщика" убивает все удовольствие.

Ответить
3

каки

Опечатка по Фрейду

Ответить
2

Все так. За каждый сюжет, квесты отвечали разные люди. 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

9

В карьере - один плюс и один минус. Итого ноль. Математика, отличная наука.

Ответить
0

это которая ММО? Так там сюжет был проходной

Ответить
5

там считай у каждого класса свой сюжет 

Ответить
–4

Ну как бы да, но хоть один достойный был? Я играл мало и давно, но что-то не помню

Ответить
9

Солдат - банально, но сойдёт
Рыцарь - банально, но очень ЗВшно
Консул - задумка интересная, реализация унылая 
Контрабандист - неплохо, можно весело обыгрывать, но на фоне остальных историй как-то мелко

Наёмник - ни шатко, ни валко
Агент - шикарно, лучшая история среди всех 
Инквизитор - годно, но могли и получше докрутить
Воин - банально, пафосно, но атмосферно

В общем-то вполне нормальные истории, каждому может зайти свое. 

Ответить
7

Сюжетка имперского агента - это одна из лучших работ биоваров

Ответить
5

Глосом Заш: Apprentice!

Ответить
0

За республику что ль играл? Оно и понятно, у республики такой себе сюжет, хотя на контрабандисте забавно.

Агент это лучшее что есть из сюжетов. 5 концовок, 5!!!
А какой Валкорион то в KOTFE и KOTET и его семейка.

Ответить

Великий жар

Лапышёв
0

Да, там в каждой сюжетке есть свои интересные моменты. Агент самый любопытный.
К тому же там есть большой доп с сингловым сюжетом, продолжающий события после сюжеток классов.

Ответить
2

И сюжет там такой себе. Не плохо, не хорошо.

Ответить
–1

И? Она же донная по сценарию. Это же не КОТОР, а довольно слабенькая ММО

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить

Комментарий удален

2

там перед ее назначением еще 2 уволили же

Ответить
14

Шагает по головам! :)

Ответить
13

ждём когда поскользнётся

Ответить
2

СОВПАДЕНИЕ?!

Ответить
1

да уж чьё-то очко много где было

Ответить
0

Многоходовочка

Ответить
0

Саманта Вальшлегер, работавшая над SWTOR и Andromeda, стала ведущим нарративным дизайнером Bloodlines 2

Отмена
Предзаказа

Ответить
0

ты забыл последний пункт
"Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2  который мы заслужили"

 :(

Ответить
157

Уже давно подумывал, но теперь точно пора.

Ответить
54

Я после новости об увольнении Мицоды вернул деньги, надежды на что-то хорошее иссякли.

Ответить
6

Надо было делать сразу после того когда пидарнули Авелона. Была надежда, эх. Чтож, ну за то есть денюжка на пивчанское, киберпук я давно купил :D

Ответить
5

Я уже привык, что многие используют Криса в первую очередь как рекламу своего проекта, так что не удивился бы узнав, что реально он там почти ничего и не делал.

Ответить
0

Кстати, да, как бы это прискорбно не звучало

Ответить

Металлургический томагавк_два

Farrier
1

Может больше не будешь делать предзаказы?

Ответить
1

предзаказ – это одна из форм "голосования рублём"
возврат предзаказа, как реакция на некие изменения – тоже.

это единственный способ эффективного донесения информации как до издателя, так и до разработчиков (ну, разработчики могут искать обратную связь и иными способами. а вот издатель, обычно, судит только по деньгам – максимум "по хайпу", навроде кол-ва просмотров на ю-тубчике)

Ответить
61

Давно пора. А теперь, даже если игра просто окажется нормальной, а не говном, я все равно ее не куплю, чтобы не спонсировать вот таких б-ледей, такую политику в разработке. Искренне желаю игре провала, а этой дизайнерке негативного кейса в портфолио и увольнения.

Ответить
17

Она всё равно заявит, что пострадала от белых хуемразей.

Ответить
–6

Значит ли это, что околополитические срачи для вас важнее хороших игр?

Ответить
32

Значит, что здоровье игровой индустрии для меня важнее в лучшем случае средненькой проходной игры.

Ответить
0

Уже сыграли?

Ответить
20

Расставил приоритеты ещё весной

Ответить
0

Я скорей всего всё-таки возьму, но уже точно без предзаказа.

Скорей по скидосу через полгода с выхода

Ответить
0

Тоже запросил, правда оформлял предзаказ давно у Эпиков, но вроде пишут что возврат обработан...

Ответить
103

Закапывайте нахуй

Ответить
109

Угум-с

Ответить
1

Подсидела так подсидела

Ответить
16

Вообще очень интересно будет поглядеть, что они там с новой командой сваяют (если вообще сваяют), чтобы потом абсолютно везде её, как сценариста, и издателя игры в том числе закопать в помоях)

Ответить
12

Вообще очень интересно будет поглядеть, что они там с новой командой сваяют

Если честно, мне уже нет после таких новостей об игре

Ответить
2

Можно будет просто констатировать факт того, что все невзгоды у игры были отнюдь не из-за того, что кто-то хотел сделать лучший в мире сиквел (условно говоря). Понятное дело, что игру можно закапывать.

Ответить
11

ну в западной идустрии все большую роль играет твоя позиция/взгляды/цвет кожи, чем то что ты реально из себя представляешь как работник.

Ответить
2

Загнивают короче.

Ответить
7

Без сарказма. Достаточно на новые правила Оскара глянуть.

Ответить
2

Я предельно серьёзен. Разлагается общество.

Ответить
3

Всю работу Авелона выдадут за свою, ставлю что игра пойдёт по пизде где-то с середины

Ответить
0

Не исключено

Ответить
0

Ну, Параходов вряд ли получится закопать, у них своя фан-база. А вот разрабы вполне могут загнуться.

Ответить
–1

С одной стороны да, с другой: он разве не видит, что его игра превращается в тыкву?)))

Ответить
10

Пофиксил

Ответить
1

Жаль, мемы из этого перевода не так популярны, как из аналогичного перевода Сан-Андреса))

Ответить
1

Значит,пора форсить,вдруг это тоже взлетит?

Ответить
94

 Mass Effect: Andromeda

bruh

Ответить
82

Пожелаем им удачи создать очередное усредненное дерьмо с полным веером политических повесток и минимальным намеком на свободу выбора, атмосферу и ролевую составляющую. Я сейчас вангую, но теперь оснований для веры в эту игру нет, даже малейших.

Ответить
36

5 редакция уже включает все это из коробки, так что тут могила не особо глубокая вырыта

Ответить
1

значит надежда на Кавказцев не было изначально?) Или че там за новость была год назад)) 

Ответить
13

Это еще давно было, до перекупа беловолков
Настолько преисполнились духовностью, что решили сделать из Чечни вампирскую столицу, где главного упыря зовут Рамзан и там ущемляют толи геев, то ли еще кого, точно не помню.
И это стало последней точкой и в итоге после коленных извинений, права на вселенную продали парадоксам

Ответить
9

Там геев специально ущемляли, чтоб отвлечь общественность от того, что республикой управляют вомпирские кланы. ЛГБД возмултились, как же так можно, людей в реальности убивают, а вы тут эту проблему обесценивает в своих книжонках. Перед ними извинились, конечно. А Рамазан не такая значимая фигура в Европе, чтоб его бояться.

Ответить

Прикладной жар

Рыба
0

Один француз тоже так думал.

Ответить

Безопасный татарин

Winterfire
3

извинись

Ответить
1

Ну эти вот всякие неадекватны и при любом случае наровят отделить голову от тела или ещё чего нибудь подобное сделать.
Вот и ссутся что то про них вообще говорить/осудить/делать какие то санкции.

Ответить
5

Да их и не было, этих оснований. Ну реально, студия известная НИЧЕМ+Парадоксы. I mean, come on.

Ответить
36

Ну Мицода+Авеллон позволяли надеяться на хотя бы вменяемый текст. 

Ответить
17

Остался только композитор, но как говорится, можно и на спотифае за бесплатно послушать

Ответить
0

Напоминаю, что Авелоний ушел с проекта 2 года назад 

Напоследок не могу не задать вопрос об участии Криса Авеллона в разработке. На эту тему много разных спекуляций: можете внести ясность, над чем конкретно он работал и в каком объёме?

Крис немного поучаствовал в самом начале, когда мы продумывали сюжет, и с тех пор переключился на другие проекты.

То есть, вы не можете даже назвать что-то конкретное, над чем он работал?

Нет, не могу.

Ответить
17

отмазки про "крис просто немного поучаствовал, это все НЕ СЧИТАЕТСЯ, мы все вырезали" пошли уже после того, как его затравили. это демейдж-контроль такой был

Ответить
3

Это не отмазки. Это интервью в ноябре 2019. Ситуация с Авеллоном была весной этого года

Ответить
1

ок
значит травля началась еще в ноябре 2019, просто на низких оборотах

Ответить
2

Ебать, глобальный заговор против Авеллона. Жидорептилоиды еще в 2016 устроили заваруху с выбораи Трампа, что глаза отвести от травли Авеллона. А пото еще и ковид посеяли чтоб окончательно внимание масс рассеять.

Ответить
0

так и есть

Ответить
2

Ну, от  Мицоды. Мне понравился его Dead State, который доказал, что он пока не исписался. 

Ответить
1

Райтинг в Dead State поначалу был полностью ужасен. Where is my girlfriend/boyfriend/pet aloe?

Ответить
2

Там технические же проблемы были в основном. В Reanimated поправили. 

Ответить
0

Dead State норм игра? что то даже косвенно не встречал игру. 

Ответить
2

Она довольно кривая, неудобный интерфейс, отстойный графоний на движке от АоD. Но это  выживач, с пошаговой боевкой, и неплохой текстовой частью.    

Ответить
2

140 рублей обошлась покупка, я думаю игра окупится) 
АоД это декаденс чтоль? 

Ответить
2

Да. Винс вроде помогал в разработке своими спецами. 

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Да. Винс вроде помогал в разработке своими спецами. 

Помогал. Там их художник был, почему настолько хороший энвайромент, и программист.

Ответить
0

Да, я посмотрел на моби, причем кто-то их русскоязычных. 

Ответить
3

Их программист Иван. К сожалению, недавно умерший. :-(

Ответить
2

Иван Соловьев и Евгений Микитюк.  Не удивительно, учитывая что Винс оказывается одессит. 

Ответить
4

Не удивительно, учитывая что Винс оказывается одессит. 

Для тебя это сюрприз был? Он же еще вышел из шкафа когда вся фигня с Украиной началась. :-)

Ответить
0

Да, недавно читал его интервью какому-то украинскому порталу. По крайней мере понятно, с чего такая аватарка и симпатии к СССР.  

Ответить
2

с чего такая аватарка

Это ты его старую аватарку и титул не видел. :-)

Ответить
0

энкеведешник,  или было что-то еще жестче? 

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Ну интерактивная зомби драма, чем плохо. 

Ответить
1

Нормальная, нормальная... Графоний, особенно по энвайроменту - хороший.  Боевка хорошая, хотя к сотому часу и несколько надоедает.

Ответить
0

квесты, отыгрыш ? 

Ответить
2

квесты, отыгрыш ?

Смотря что понимать по "отыгрышем". Если вариативность квестов и реакцию мира - в некоторых местах есть. Часть неписей - часовые бомбы, с которыми можно тоже по-разному решить проблемы.
Если "отыгрыш" - играть вегетарианцем-марсианином, то такого нет.
Большая часть игры все равно будет боевка и менеджмент ресурсов. Это же RPG.

Ответить
0

согласен

Ответить
–2

А в МЕ с первой части этого полного веера не было?

Ответить
2

может, только причем тут МЕ? 

Ответить
55

Вы знаете, что она герлфренда одного из дизайнеров VtmB2?
Теперь знаете.
Непотизм uber alles.
Гори, мусорка, гори.

Ответить
20

Ничему их Холовка не научил, бл.

Ответить
47

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

14

Он не из-за твита суициднулся, а после всех последствий твита. Чел ещё и страдал психическими расстройствами.

Ответить
–25

Я отвечал на вполне конкретный комментарий, в котором написана совершенно конкретная вещь, но не написано о ком идёт речь. И ответил я вполне конкретно: если человека можно довести до суицида в твиттере - туда ему и дорога.
Не надо додумывать то, чего нет в комменте, на который я отвечал, не надо додумывать за меня, и не надо приписывать гипотетической ситуации обстоятельства, которых нет.

Ответить
25

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

5

ты дурак?
объясняю на пальцах: человек может в твиттер даже и не заглядывать. в твиттере пишут какой он мерзкий/гадкий/белый/домогатель/чёрных-не-уважает/полицию-поддерживает
раздувают это по-быстренькому (участие обвиняемого не требуется)
утром человек приходит на работу, а ему говорят "ты тут, вообще-то, больше не работаешь. приходи за вещами через 3 дня". Всё.
Он звонит приятелю узнать "а что произошло-то?" – а тот ему отвечает "я с тобой больше не разговариваю" и кладёт трубку.
 
но костик считает, что
эти вещи НИКАК между собой не связаны

"совпадение, только и всего".

Ответить
6

Ну так там говорилось про Головку сразу, теперь наш Константин будет усиленно пытаться сделать вид, что не понимает о чем говорили, сводя все на "твиттер в общем". Лишь бы не признавать, что у него был reading comprehension fail, либо он вообще не знал кто такой это Холовка и как его Челчи фон Валькенбург (она же Зойка) ради пяти минут славы довела до самоубийства.

Ответить
3

да нет, тут, по ходу, классическое отрицание реальности.

Человек придумал себе границу между "IRL" и "ненастоящее". Придумал некоторую систему правил. И пока ещё лично реальность по жёпе сапогом не ударила, он будет приговаривать "нет никакого сапога, нету!111"

печальный, но частый случай.

Ответить
–5

А я и не знаю кто это, и мне плевать. Прочитав родительский коммент того, на который я отвечал, я мельком подумал, что это виновник чьего-то суицида, но поскольку это не имело ни малейшего отношения к тому, что я хотел высказать и высказал - я это имя с кристально чистой совестью проигнорировал.
Бай зе вей, что с ним сделали? Посадили в тюрьму? Отняли детей? Пытали калёным железом? Нет? Уволили? Ах уволили, и он из-за этого суициднулся? Ну и дурак, что тут сказать ещё. И вместе с ним дураки все те, кто поверил бездоказательным словам (на сколько я могу заключить из контекста обсуждения - это ситуация, аналогичная ситуации с Авеллоном) ТП, и начали IRL ставить палки в колёса этому дураку. А ТП и есть ТП, херли с неё взять? Не было бы реакции дураков, включая "виновника торжества" - не было бы проблемы. А лжецы и подонки будут всегда, это часть человеческой (да и далеко не только человеческой) природы. Весьтись у них на поводу не надо.
Надеюсь, что у Криса хватит _ума_ не самовыпиливаться.
И последние два абзаца, заметь, не имеют никакого отношения к тому, что я высказал по поводу иниернет-"травли".

Ответить
1

А я и не знаю кто это, и мне плевать. Прочитав родительский коммент того, на который я отвечал, я мельком подумал, что это виновник чьего-то суицида, но поскольку это не имело ни малейшего отношения к тому, что я хотел высказать и высказал - я это имя с кристально чистой совестью проигнорировал.

Иногда лучше жевать, чем говорить, или хотя бы провести ресерч.

Ответить
–3

Нет, потому что это не имеет отношения к высказанной мной мысли.

Ответить
–4

ты дурак?

А может ты? Я уже всё максимально подробно разжевал и объяснил. Я не виноват, что вы не в состоянии сложить 1+1 своим коллективным разумом.
Если человек суицидится от того, что общество IRL подвергает его остракизму в том или ином виде - он суицидится от того, что общество IRL подвергает его остракизму в том или ином виде, а не от интернет-"травли" в твиттере. Это, блять, разные вещи. РАЗНЫЕ чёрт вас побери. И никакой причинно-следственной связи между ними НЕТ. Просто потому, что интернет-"травля" может происходить без всяческого IRL остракизма, а IRL остракизм может совершенно спокойно происходить без интернет-"травли". И если макака кончает с собой из-за интернет-"травли", а не из-за IRL остракизма - туда ей, чёрт побери, и дорога.
Я не знаю как вам ещё разжевать.

Впрочем, вообще из-за "западной" формы остракизма с собой кончать - крайняя степень идиотизма. Остракизм в той форме, в которой его предлагает западное общество - это и близко не конец света, включая увольнение с работы, потерю "друзей" (ага, друзья, как же) и прочее.

Ответить
3

эта "разница" существует только в твоём воспалённом воображении.
нет принципиальной разницы между "IRL" и "не IRL", кроме той, что в IRL послав найух ты можешь получить в рыло.
В остальном – это одна и та же коммуникация (при чём "сетевая" она даже более деструктивная, т.к. даже уволить человека глядя в глаза бывает морально намного сложнее, чем написать е-мейлом "ты уволен")

"травля в инете" НИЧЕМ не отличается от "травли в школе" или на работе (кроме отсутствия прямого физического воздействия).
Кроме упомянутой мной выше бОльшей деструктивности (легче нагнать волну, легче "стриггерить" бОльшее количество знакомых жертвы, легче сформировать общественное мнение и т.д.)

Я не знаю как вам ещё разжевать.

ты не можешь "разжевать" разницу, которая существует только в твоём воображении. Смирись.

Ответить
4

"травля в инете" НИЧЕМ не отличается от "травли в школе" или на работе

Тут опять же зависит. Если человеку нечего терять, кроме аккаунта  с шитпостами на твиттере, а также он владеет древней утерянной технологией:"Пошли все нахуй!  Шушпанчик! Шушпанчик!" то нет. А если он, как Авеллон или Головка, из индустрии, то он сможет устроиться только дворником. Да и то не факт, как показывает пример Циммермана, которому либкуки не дали даже свой пластиковый сабкомпакт продать, из которого Циммерман пристрелил св.Мартина, срывая постоянно аукцион. Или привет чувакам, которым gofundme не давал собрать денег на адвоката.

Ответить
2

да, я думал что может остаться непрозрачным.
я подразумевал не то, что у тебя анонимный аккаунт и приходит незнакомая тебе кучка анонимов и несёт херню.

твиттер, таки, не форчан и около. это один из прототипов соцсети – где бОльшая часть пользователей так или иначе друг-друга знает (т.е. вася знает, что вот под этим ником петя,  а коля знаком с васей, хотя и не знает петю и т.д.)
Плюс даже в ЕС сейчас, зачастую, ты хрен на работу устроишься, если у тебя фесбука или твиттера нет (а то и обоих)

соответственно, когда кто-то (пусть даже незнакомый лично тебе) начнёт шит-шторм, с поддержкой – это накроет тебя именно через знакомых (ближних-дальних), которых постараются вовлечь в этот самый шитшторм.

именно про это я и говорил – нет принципиальной разницы (кроме оговоренных ранее моментов), началась травля человека с посиделок в баре или поста в твиттере. В этот шит-шторм вовлечены (весь смысл оного в этом) именно люди из окружения человека.

На примере  того же холовки, против него и сестра выступать стала и всё вот это.
И ладно, в его случае там все "не совсем дружны с башкой" – но, бывают же и другие случи. и используется именно социальное давление – я, вроде, его сестра(брат)/подруга(друг), но "все" (как начинает казаться) его осуждают... а хочу ли я попасть под такой же удар? как-то не очень...  И тут "чей крым??" – и большинство тупо "подписыается" на сторону травящих, ибо это безопаснее для себя (в текущем моменте, как минимум)

в общем – ровно то же, что в школьных иерархиях. только народу больше и спровоцировать (при грамотном подходе) травлю легче.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Вот именно, ты дурак? Как ты смеешь говорить всякое гавно об одном из создателей Киски адвенчерс? На эшафот захотел, треклятый орк?

Ответить
0

хуя ты умный)

Ответить
3

Эй, @NightmareZ, ты? (¬‿¬ )

Ответить
0

Увы, я не в курсе многих местных шутеечек.

Ответить
7

Я тоже. Недавно зарегился только. Пытался сумничать =/

Ответить
5
Ответить
5
Ответить
0

может, бан ему, за обман?  =]

Ответить
0

А кто этот мужчина на фото?

Ответить
5

Это не простой кук. Как я написал, это старший дизайнер новых Бладлайнс.

Ответить
3

Отличная команда, все как на подбор

Ответить
0

А я думал она лесба, ну ок

Ответить
3

Ты внимательно на фотографию посмотри. У нее даже подбородок больше. Так что да, она может быть и лесбиянкой. Феминный пенис партнера - не помеха.

Ответить
43

А можно обратно "страшного насильника и угнетателя", а?

Ответить
14

По моему новая команда и так неплохо угнетает ожидающих игроков. А насилие после выхода игры будет.

Ответить
0

Я думал на старте брать, но подожду реакции других. не слишком хочется оказаться объектом в бдсм сессии =)

Ответить
0

какой ты... непрогрессивный!!   ))

Ответить
29

Постриглась значит освободилась

Ответить
49

Ух бля, я тоже свободен со вчерашнего дня, значит.

Ответить