Игры Никита Лосев
1 041

Трейлер праздничного ивента Solstice of Heroes для Destiny 2

Мероприятие стартует уже 31 июля.

В закладки

Разработчики Destiny 2 из студии Bungie показали трейлер специального праздничного ивента под названием Solstice of Heroes, вместе с которым в шутере появится дополнительный контент. Мероприятие пройдёт с 31 июля по 28 августа на всех доступных платформах.

Судя по видеоролику, с обновлением авторы добавят в Destiny 2 «переосмысленные» версии сюжетных миссий, дополнительные испытания, возможность создавать броню на 400 «силы», а также новые виды экипировки, оружия и косметических предметов.

Все игроки в Destiny 2 на всех платформах получат доступ к мероприятию бесплатно.

Ранее стало известно, что очередное дополнение для шутера под названием «Отвергнутые» выйдет 4 сентября и добавит в игру две новые крупные локации, несколько игровых режимов, ещё один рейд, а также оружие и другие предметы. Вместе с «Отвергнутыми» в Destiny 2 стартует второй год игры, во время которого выйдет ещё три DLC.

#destiny #видео

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["destiny","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e"], "comments": 26, "likes": 23, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 24125, "is_wide": false }
{ "id": 24125, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24125\/get","add":"\/comments\/24125\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24125"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

26 комментариев 26 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

https://www.reddit.com/r/DestinyTheGame/comments/933014/as_we_near_the_end_of_this_dlc_id_like_to_thank/
https://www.reddit.com/r/DestinyTheGame/comments/90m8mt/whoever_at_bungie_was_part_of_the_whisper_of/

Вот вам посты на реддите, редакция. Напишите уже что-нибудь вроде:

Игроки Destiny 2 довольны подходящим к концу третьим сезоном и благодарят Bungie за дополнение Warmind.

или
Игроки Destiny 2 высоко оценили новый скрытый квест

Хотя зачем? Кому это интересно и кто это будет читать: право, когда все хорошо — такой себе инфоповод. Зато как вдруг какой-нибудь фак-ап временный, или просто негатив. Пусть там upvote'ов и половины от количества в этих постах не наберется, сразу поедет молния:

Игроки Destiny 2 пожаловались на...

Ответить
3

DEAD GAME..

А если серьёзно, то немного мыслей от человека который очень много играет в эту игру с самого начала. Destiny не только dead game, а еще и broken game.
Весь end game в pve свели к тупому фармингу, который неизвестно как работает. И самое главное – очень часто єтот фарминг ограничивают по времени.
А к pvp вообще лучше не притрагивается. (Рекомендую посмотреть реакцию ру сообщества, когда огласили какие испытания надо будет делать на триумф в pvp)
И я могу навести еще много примеров.. Почти каждый месяц какие то факапи со сторони Bungie. Поэтому не надо удивляется, что даже предание фани начали отворачивается от игры.

Ответить
14

Давай разберем вами написанное.
Весь end game в pve свели к тупому фармингу, который неизвестно как работает.

Эм, что? Это жанр, он называется looter shooter. Он про фарминг. В Warframe'е, который я сердечно люблю, и который в целом всеми принято облизывать, положа руку на сердце, нет вообще нихуя, кроме заполнения унылых прогрессбаров: но черт возьми, в этом и вся суть. Проблема D2 на старте была именно в том, что фармить просто напросто было нечего и незачем, теперь этой проблемы нет.

И кроме того, я готов утверждать, что D2 чуть ли не единственная игра на рынке, у которой есть meaningful end-game контент в виде рейдов и lair'ов, помимо прочего многообразия фарма. По тактической составляющей они хоть и сильно уступают тому, что предлагает WoW, зато они на 6 человек, а не на 20, и можно позволить себе пойти в новый рейд или новый lair вслепую, без тактики, и нащупать ее самим. Это займет в 2-3 раза больше времени, но это НАСТОЛЬКО приятное ощущение, когда вы наконец "раскусываете" энкаунтер.

А в prestiege версии lair'ов на этой и прошлой неделе вы ходили? Или в сценарий на Whisper? Это тоже по вашему тупой фарминг? Ну фиг тогда знает, чего вам еще нужно.

Сейчас вот в сентябре подъедут рандомные статы: вот тогда "тупой фарминг" и начнется во всю. Ох вейт, но это именно то, за что D2 критиковали с релиза больше всего — за их отсутствие. Короче, шизофрения на лицо.

И я могу навести еще много примеров.

"Еще" подразумевает, что вы уже привели примеры. Но примеров вы как раз не привели, вы просто вбросили аккюзейшенов на вентилятор, без самих примеров. Что именно в фарминге "тупого" и что в нем "неизвестно как работает" я так и не понял.

какие испытания надо будет делать на триумф в pvp

Эм, одно, то что на ресет ранга в не-компететив режиме? Так оно делалось за один вечер, когда было x3 valor point'ов. В чем вообще проблема. Не нравится PvP — не делайте триумф на PvP, все просто. "Хнык-хнык, но тогда я не получу эмблемку, хнык": ну тогда пойди и потрать вечер таки, никто ничего сверхъестественного делать не заставляет. И на это дается 2 месяца, карл.

Ответить
0

"Еще" подразумевает, что вы уже привели примеры.

Из последних факапов – квест на whisper, который не спавнится вовремя и люди ждут по 3 часа только на начало. Дроп, который не падает с енкаунтеров (револьвер D.F.A из сумеречного налета и т.д.), сообщение от сообщества о несостоятельность команды которая отвечает за pvp и тд.

Эм, что? Это жанр, он называется looter shooter.

Фарминг – это часть того за что ми любим/любили эту игру. Но по сути – он работает только на ивентах типа рали, которые длятся неделю (Соберите 1000k токенов для апгрейда пушки) Все остальное перевели в RNG, которое неизвестно как работает. (катализаторы, лут с сумеречных налетов, спящие частоты и тд)

Относительно триумфа – закрывал соло все предыдущие года. Сейчас жe надо будет бегать с соклановцами по налетам и тд. В большинства людей кланы почти полумёртвые и эта часть будет очень сложная.

Ответить
1

Из последних факапов – квест на whisper, который не спавнится вовремя и люди ждут по 3 часа только на начало.

Это не факап, это by design. Что значит не спавнится вовремя? Он спавнится 100% при проке Taken Blight ивента и не спавнится при Cabal Excavation. Да, вам может прокать 3 часа подряд Cabal Excavation (в любой игре с рандомом может оказаться, что вам не повезло). А может и подряд хоть 10 раз прокнуть Taken Blight.

Квест дает тривиализирущее любой нынешний контент (кроме prestige lair'ов) оружие, которое разрывает в клочья все что движется и не требует power патронов. Это совершенно нормально, что есть хитро-времязатратная механика попадания туда, иначе попытки прохождения не создавали бы дополнительного напряжения: вы могли бы просто траить раз за разом и это было бы слишком просто. А после первого прохождения, для героик версии уже открывается рег через карту и ждать уже ничего не нужно. Но вам виднее, факап, ага...

Дроп, который не падает с енкаунтеров

Но он падает. Каталисты падают, все падает. Вы просто видимо не играете в эту игру активно. У нас вот компания их 6-х человек: добавили 2 недели назад каталисты в prestige версию основного рейда и по каталисту в lair'ы. У меня сейчас 3/4 (не хватает только Telesto: Sleeper, Skyburner и Acrius выпали). У остальных по 2-4. Полагаю, через пару недель всем выпадет. Пушки с Escalation protocol'а точно так же, у всех есть кроме 1-2 человек.

Относительно триумфа – закрывал соло все предыдущие года.

Понятия не имею, что там было в предыдущие года, но если их можно было закрыть соло, то какие это нафиг триумфы. Там не было что-ли требований к прохождению рейдов? Тогда это просто смешно.

Короче, резюмируя. В игре просто дохуя чем можно заняться, особенно если есть стабильная компания: нам хватило контента от самого начала Warmind'а до сейчас, а еще впереди Solstice с получением сета на все классы... Особенно клево, как они переработали Eververse: вот так выглядит сейчас полученные мною предметы 3-го сезона https://i.imgur.com/YxQkIb4.png . Я не потратил ни рубля, просто набивал 3 энграммы в неделю с well-rested бонуса к опыту, причем 80% сезона играл только 1-м персонажем, сейчас подогнал таки еще 2 класса, но к тому моменту почти все было уже собрано.

Ответить
0

В первой дустане наиграно - +-1500 часов. во втором - 452. И когда играешь в игру уже 3 год и сидишь на тематических пабликах, то понимаешь, что в игре работает более-менее хорошо, а что нет. И что большинство вещей не так уже сложно и исправить.

Ответить
0

Lair - это что и где?

Рейд понятно, миссия на три человека, обычная и продвинутая. Видимо, что-то я пропустил за время своего отсутствия.

Ответить
0

Это дополнение к рейду(скорее мини рейд). 2-3 енкаунтера с большим боссом в конце. Как и основной рейд - рассчитано на 6 человек.

Ответить
0

Несмотря на постоянные сравнения "Варуфрейму" с "Дустани" (и в обратном направлении), первый ближе, как ни удивительно, к The Division.

Ответить
7

Заходить в ру паб сообщество дестени, равносильно добровольному нырянию головой в нужник. Это какой-то парад желчных и часто истеричных обиженок с синдромом утенка.
Слушать их мнение тоже как-то не хочется.

Ответить
0

Это текущий онлаен штоле? Чот много.

Ответить
0

Так понимаю - это 3 платформы вместе.

Ответить
–3

Я тут пару дней назад оставлял пост, что, на мой взгляд, ПВЕ тут скучный, мягко говоря. Меня отчаянно заминусовали.

Ну в самом деле, вчера я после долоого перерыва решил поиграть. Начал случайный Налет, прошел его, а дело это не очень быстрое. Награда: пара обычных совершенно бесполезных пушек. Ок, запускаю еще раз налет. И там снова тот же уровень! И снова в награду пара бестолковых предметов. Ну и немного жетонов. Которые можно, накопив, обменять на бесполезное легендарное оружие. Блин, где моя награда? Где прогресс персонажа? Опыт и тот бесполезен: дает какие-то декоративные предметы. В общем, инрать можно только ради пострелять, и все. Обидно.

Возможно, в ПВП интереснее, но мне хочется чего поспокойнее. Где можно почувствать как твой персонаж становится сильнее и сильнее, способным с полпинка вынести любого монстра. В самом деле, почему бы и нет? Нормальное же желание?

Ответить
0

Чувак, ты не понимаешь как эта игра работает, прогресс твоего персонажа отражается в его уровне силы (это такая большая трехзначная цифра в меню персонажа) чтобы его поднять нужно закрывать рубежи и гонять по рейдам, с них ты получаешь мощное снаряжение которое будет двигать твой прогресс. Насчёт налетов они там существуют только ради обкатки стволов и фарма ресурсов или для быстрой прокачки персонажа прям на самых ранних стадиях. Попытайся просто немного разобраться в игре и возможно тебя затянет

Ответить
0

Про то, что уровень силы растет, это я знаю =) Но вот разницы в иге при силе 120 или 320 нет никакой. По крайней мере, в ПВЕ, на обычных локациях и в налетах. Ты либо никого не можешь убить совсем (что редкость), либо убиваешь за фиксированные Н выстрелов по тушке. Под прогрессом я имел ввиду что вот получил я новый ствол (та же винтовка, только мощнее), и теперь некоего монстра могут вынести не с двух выстрелов, а с одного. Тогда я почувствую, что стал сильнее. Но в игре у меня просто увеличился счетчик силы, и все.
И играя такие активности, а не какие-нибудь сложные задания на команду сплоченных игроков, в игре оказывается просто делать нечего после некоторого времени. Потому что ничего не меняется, как ни играй. И нет никакого шанса, что даже через 10 часов тебе выпадет что-то крутое. ВОт и остается одиноким игрокам только получать удовольствие от стрельбы, что достаточно быстро наскучивает, с учетом очень ограниченного разнообразия врагов и локаций.

Ответить
1

Ну ты сходи тип на протокол на 300 ина 375, посмотрим как ты расскажешь что не меняется урон, ага. В массовых мероприятиях тебе кажется что твой урон по мобам не меняется, потому что ты со своим маленьким лайтом, висишь якорем для группы. Это ты стреляешь по ним по 100-120, а твои тиммейты среляют по 170-190. И может поэтому у тебя прохождение налета это дело не быстрое? Налет проходится минут за 10-12 на высоком лайте. Даже актуальный и довольно сложный Шепот, расчитынный на 390, пробегается в 375-380 за отведенные 20 минут. А уж говорить про урон, на примере рядовых мобов в локации, которые на любом уровне (ибо подгон локации под игрока) умирают с 1-2 попаданий, совсем моветон.

Ответить
10

Всё верно, ведь настоящие СМИ знают лишь два тона — нейтральный и негативный (или иногда «намекающий» негативный)

Ответить
0

Ну это ж дтф

Ответить
0

Ох уж это цыганское золото.

Ответить

Комментарий удален

0

Как раз ивент на месяц до начала Форсейкен, будет чем заняться.

Ответить
0

Чёт негативные отзывы сейчас о дестини либо от людей, что слышали о ММО (дестини по всем параметрам именно ммо) примерно нихрена, либо то же самое, но про саму дестини, либо увидели рекламу игры, совершенно не зная ничего о её жанре, купили, разочаровались и сейчас что-то говорят о ней всё так же ничего не зная о том, что в игре есть.

Ответить
0

Ты Позити ещё вспомни :D

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления