Red Dead Redemption 2 —  как я перестал смотреть в карту и стал смотреть по сторонам

Данная статья основана на личном опыте автора и написана с целью разнообразить и углубить игровой опыт всех, кто с ней ознакомится.

Любоваться рассветными зорьками в rdr2 можно часами. 
11 показ
46K46K открытий
55 репостов

А асасины реально так проходить?

Ответить

Первый на это рассчитан, остальные не особо

Ответить

Пытался так играть в Ориджин. Во многих заданиях полностью без карты не реально, очень уж скудные описания. Основные же задания без маркеров порой слишком уж не спортивные, но в основном вызывают дикий восторг, когда долго ищешь жертву и в итоге заставляешь себя видеть детали костюмов, различать роли неписей, их отношения и т.п., и в итоге когда опознаешь супостата, отношение к нему уже не просто как к рядовому болванчику, да и вообще, и он, и остальные неписи, и окружение воспринимается как единое, продуманное целое.
Попробуй, забавно.

Ответить

Я так проходил Unity и Syndicate. Проработка, конечно, победнее чем в RDR2, но я просто наслаждался прогулками от миссии к миссии без зажимания шифта, обращая внимание на окружение.
Вообще играть без суеты - кайф.
P.S. Без карты там ориентироваться почти невозможно. Но это мелочи. При таком подходе к игре она становиться лишь инструментом, на который поглядываешь изредка.

Ответить

Вообще реально Одиссею так проходить, я так квесты выполнял, по описанию, первое время, потом надоело, так как мир огромный, заданий и разных активностей куча.

Ответить

играл буквально в три части АС - Brotherhood, Black Flag, Origins, остальные не зашли. Мини-карту как-то не пробовал отключать. Думаю, что вполне реально, однако я не уверен, что нпц там так же взаимодействуют с главным героем и детально объясняют куда идти. Настолько детально, чтобы у игрока не возникало лишних вопросов. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Оригинс на все 100 рассчитан. 

Ответить

Вполне, я Юнити так проходил.

Ответить

Первый асасин очень хорошо проходиться без мини мапы и маркеров. Даже есть русско язычное видео на эту тему на просторах ютуба, если найду, отредактирую и вставлю

upd: прикрепил

Ответить

@Scrawder Man так Синдикат прошел, вполне получилось, можешь у него в блоге найти пост, где-то недель 7 назад было.

Ответить

Вполне. В Одиссее в решил вырубить фактически весь интерфейс. И не пожалел. Спустя время я банально забыл, что на экране могут быть полоса жизни, мини-карта и другие элементы - было комфортно

Ответить

Что то подобное смотрел про первого Асасина, если отключить полностью интерфейс, игра проходима но так же играет другими красками

Ответить

Летом проходил БлэкФлэг без интерфейса — играется отлично.
Вышки из назойливого атавизма внезапно превращаются в удобный геймплейный элемент, т.к. с них ты реально видишь где какие квесты и коллектеблсы в мире лежат. Выискивать их глазами, смотреть направление и маршрут, а потом уже на земле по памяти искать — намного увлекательней и иммерсивный чем просто ходить по мини-карте.

Ответить