Red Dead Redemption 2 — как я перестал смотреть в карту и стал смотреть по сторонам
Данная статья основана на личном опыте автора и написана с целью разнообразить и углубить игровой опыт всех, кто с ней ознакомится.
RDR2 мы с другом предзаказали для PS4 еще в 2018 году как только появилась такая возможность. Первую часть я забегал на xbox360 вплоть то того, что это была единственная игра в которой я выполнил прохождение на 100% — открыл все костюмы, нашел все секреты, сыграл в настольные игры во всех городах и изучил карту вдоль и поперек. Так что вторую часть я ждал с замиранием сердца, как главное видеоигровое событие последней пятилетки.
В первый раз я прошел Redemption спустя месяц после его выхода. Каждый день по несколько часов проводил с геймпадом в руках, а на выходных и вовсе пропадал перед телевизором проходя сюжетные и побочные задания, часами занимаясь охотой и рыбалкой в лесах и горах, грабил магазины и лавочки во всех пяти штатах и воевал с бандами.
Разнообразие развлечений, которое предоставляла игра, радовало глаз. Это был именно тот Дикий Запад, который я хотел видеть. Все многообразие флоры и фауны, соответствующее американскому фронтиру конца 19 века, было в наличии, пушек и колюще-режущих предметов было предостаточно, а поведение нпц в бою и после ранений заставляли верить в происходящее на экране. Но все таки чего-то мне не хватало.
В начале этого года я решил вернуться в RDR2 для того, чтобы еще раз насладиться сюжетом и открытым миром игры.
Поиграв 3-4 часа я понял, что именно мешало мне погрузиться на все сто в первое прохождение. Меня ужасно отвлекала мини-карта в углу экрана. Я просто постоянно таращился на нее, смотрел куда ведет дорога и где враги, вместо того, чтобы смотреть на дорогу и выискать врагов самостоятельно.
Было принято решение ее отображение отключить.
С этого момента мир игры заиграл новыми красками.
Разработчики провели просто невероятную работу и сделали все. чтобы человек отключивший мини-карту, не испытывал дискомфорта и необходимости каждые три секунды открывать меню с полноэкранной картой и высматривал куда же ему ехать и с кем воевать. Все локации в игре запоминающиеся, персонажи в диалогах всегда подсказывают Артуру куда необходимо ехать, где повернуть и с какой стороны нападет враг. а если не подсказывают то заранее известно, куда нужно направляться, и добраться до этого места, следуя по дорожным указателям или просто по памяти, не составит труда.
За два прохождения я не встретил в мире игры двух похожих тропинок, полянок или лесов. Ты всегда точно знаешь где находишься и после 5-10 часов игры без карты уже безошибочно ориентируешься в мире, понимаешь где срезать путь, чтобы по-быстрее добраться к цели или куда направить лошадь, чтобы устроить засаду для охотников за головами или сбежать от преследующих тебя законников.
Конечно время от времени приходится открывать карту мира, чтобы подсмотреть где ближайший маркер сюжетной/побочной миссии, но делать это приходится крайне редко. Во-первых большинство сюжетных миссии игрок получает в лагере, а его локация известна и легко запоминается, во-вторых если кто-то из сюжетных нпц и собирается переместится из лагеря, то он обязательно об этом скажет.
Отдельный сок это воевать с бандой Скиннеров в эпилоге, эти ребята любят использовать луки и мачете, и без мини-карты высматривать их в лесу и прислушиваться к происходящему вокруг это настоящий челлендж, превращающий происходящее в игру на выживание.
Оторвав свой взгляд от мини-карты я полностью изменил свое восприятие мира игры и получил абсолютно новый игровой опыт. Очень рекомендую тем, кто хотел бы вернуться в сюжетный режим RDR2 и полностью погрузиться в него. а так же тем, кто еще не ознакомился с игрой. Происходящее на экране, необремененном лишним интерфейсом, в корне отличается от того, что вы привыкли видеть полагаясь не на свои ощущения, а на маркеры мини-карты.
R* задали высокую планку качества в плане проработки открытого мира видеоигр, и лично для меня мир RDR2 в полной мере раскрылся только после того, как я убрал карту с экрана и стал смотреть по сторонам.
Когда отключил мини-карту и наслаждаешься игрой
"Уйти" АХАХАХА
Это что, уже патч на новое поколение вышел?
Если он уйдёт, это навсегда, так что не дай ему уйти
Спасибо за отличную идею. Когда буду перепроходить, то обязательно попробую отключить карту, звучит вкусно)
Вообще еще во время первого прохождения решил, что 100% перепройду RDR2 за "злого персонажа". Буду всем отказывать, крушить лица, грабить и т.д. В первый раз получилось так, что играл за пай-мальчика какого-то, в конце аж противно от самого себя стало)
Все мы так говорим, когда пытаемся пройти масыч за ренегата
да да
У тебя в большинстве случаев просто рука не поднимется быть мудаком. Я пробовал, не вышло. Ну как не помочь бедной леди добраться до Валентайна, когда ее лошадь сдохла?)) как не устроить обнимашки с безруким вытираном, или не дать по яйцам тем челам, которые об этом просят?) этот мир настолько живой, что ты прям ощущаешь последствия своих решений, а быть мудаком в этом контексте ой как неприятно)
Комментарий недоступен
У меня Артур прямо трансформацию к концу игры прошел, я в первой половине был "злым", но постепенно я начал смягчаться, когда уже проникся персонажами и самим Артуром, это неплохо наложилось на сюжет игры.
Да, мне тоже хочется, а потом я вспоминаю миссию "Do Not Seek Absolution" и судьбу миссис Даунс и как-то уже не хочется.
Ровно также решил перепроходить за злого! И кстати могу сказать что злой Артур намного гармоничнее смотрится в игре, чем добрый и порядочный. Так как он все таки был членом банды, а там не до нежностей и тебя бы просто выперли, будучи добрым.
на что влияют поступки персонажа?
Начал впервые играть в RDR 2 и поймал себя на мысли, для полного погружения надо наоборот не отключать карту, а пользоваться только мини-картой. Видишь жёлтую точку бежишь к ней, не прокладывая маршрут через большую карту. Вот это норм погружения без отвлечения на карту. Потому что смотреть в данном случае на мини-карту постоянно нет смысла, только что бы понимать направление куда бежать к заданию. И больше не отвлекаться на паузу, что бы перейти к большой карте.
Хорошо тебе, я в родном городе теряюсь постоянно. В общем не статья, а угнетение всех пострадавших от топографического кретинизма.
Я когда только начинал водить машину, то ездил всегда с навигатором. Я мог 20 раз съездить в какое-то место и не знать как туда доехать. Мне было все равно куда я еду, мне просто говорили тут налево, там направо. Начал запоминать дорогу только когда я решил от него отказаться
Тоже играл с полностью отключенным интерфейсом. Атмосфера непередаваемая. Это вообще не игра, а машина времени какая-то.
Второй раз перепроходил именно таким образом. Эту идею лично я позаимствовал из обзора на игру от Шакирова с канала "Битый пиксель", собсна последовав его совету по отключению интерфейса.
Погружение только усилилось, хоть оно и без того было на высочайшем уровне. Каждый раз, когда я запускал игру, у меня было ощущение, что я начинаю читать страницы увлекательнейшей книги-романа о приключениях великолепного Артура Моргана.
Комментарий недоступен
Отлключил миникарту и почти весь интерфейс еще перед вступительным интро.
Для меня РДР2 - это личная трагедия. Старый Запад - один из двух любимейших сеттингов и анонс игры буквально снес мне крышу. Я сразу решил, что пройду игру от первого лица, без прицела и лишних интерфейс-элементов. Но что-то пошло не так...
Если коротко - игру сломали (для меня) аркадные уши ГТА. Рокстар сделали ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА (без шуток), предназначенное "ни нашим ни вашим". Медлительность и дотошность отпугнули казуалов, а простота и аркадность хардкорщиков.
Этож какими больными извращенцами надо быть, чтобы сочетать в игре сверхдетальную разделку туши с курением сигары/сигареты в одну затяжку? Атмосфернейшую систему грабежа с АБСОЛЮТНОЙ ненужностью денег. Ружейный чехол на седле с арсеналом кавалерийской дивизии у нее в заднице (там же, где и потерянная "Картежная шляпа Артура"). Возможность сдаться или убежать с почти АБСОЛЮТНЫМ отсутствием штрафов смерти (см. и славьте последний мод на нексусе). Хорошо анимированную камеру от 1-го лица с FOV в 30 градусов.
Будь игра жестким хардкором (как пресвятой Кингдом Кам) или веселой аркадой (как сногсшибательная ГТА 5) - супер. Но РДР2 находится где-то посередине и вызывает омерзительный эффект мертвой долины. Восхищение и отвращение в одном флаконе.
Тоже расстроило это курение в один затяг. Напредставлял себе как сяду на камне в лагере под вечер и огонёк от сигары будет мигающим маяком раздаваться в накрывающей нагорье темноте, а тут раз втянул и выбросил. Ну ёлы палы.
похожие ощущения вызывает Хант: шоудаунов (тоже вилд вест, кста)
вроде всё красиво, детализировано, медленные перезарядки, смачные выстрелы, звуки, погружение в мирок, анимации от первого лица и... аркадные прыг-скок аля марио, свап оружия за 0,00001 сек, лазерные прострелы на всю карту через доски, кирпичи и металл, телепорты вместо бега (особенно монстры некоторые), банихоппинг, приседания для уворотов, от выстрелов, ГПС навигаторы, убогие анимации других игроков и многое другое.
но при этом это всех устраивает, почти никто не жалуется. Даже наоборот вой поднимают, когда аркадность убирают. Вот такие вот любители жёсткого ядра.
Прошел почти год и я решил спросить - что за мод на штраф смерти и какие еще моды дельные есть для РДР?
Отличная идея что бы сделать охоту на пум ещё криповее))
ОХОТУ НА ПУМ?? Это они на игрока охотятся))) ненавижу ебаных пум))
Как же они бесили:) вроде крадусь, слышу ее, но не вижу. А она из кустов вылетает или сзади
Таки отчаянно плюсую.
Сам отказался от мини-карты еще в самом начале этого поколения благодаря играм Ubisoft, т.к. миры в играх уже давно преодолели визуальную скудность первых поделок нулевых.
И это здорово повышает иммерсивность геймплея, в т.ч. погружение в игру и аутентичность мира.
Так что... при условии если вам нравится сеттинг, НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую пробовать отключать экранные помощники по-максимуму во всех играх в принципе.
Не для того мы собираем конфигурации по 1k евро что бы потом все эту красоту навязчивыми интерфейсами загораживать.
Скажите, вам в RDR2 приятнее играть на клавиатуре или геймпаде?
Лучше даже не начинать играть на клавиатуре. Это тот случай, когда все заточено под геймпад, он нужен для погружения и ощущения, когда при перезарядке револьвера у тебя геймпад отдаёт малым вибро от каждого патрона, просто непередаваемы
Только от первого лица и только мышкой! Не пожалеешь,не слушай никого. Главное отключить тряску камеры во время езды. Вот так и без мини карты это просто волшебство
Однозначно клавиатура, на геймпаде слишком мало кнопок для этой игры.
Играл на ПК, пробовал оба варианта, в целом нормально и так и так, но перестрелки на паде - говно: автоприцел это рак, в без него пока будешь убивать 2-3 врагов, тебя сожрёт собака (любое агрессивное животное это ппц если играть на паде). Как вариант делай все на паде, а стреляй на мышке. Я так в играх типа мафии и гта вожу на контроллере, а стреляю на мышке.
На клавиатуре же нет аналогового управления. Там просто вкл/выкл при ходьбе
Спасибо за статью, вдохновился. Буду перепроходить на пс5 без мини-карты)
Сейчас засел за повторное прохождение, отключил карту, если уж сильно надо, то активирую нажатием на крестовину, так и правда интереснее играть))) Единственное, что не хватает игре, это нг+
Оо да, было бы круто. Только что в игру добавлять на нг+?) хотя, я бы не прочь во второй раз пройти без необходимости заново изучать все растения, животных, сумки грейдить и тд
Комментарий недоступен
Странное решение, пс4 еще пару лет попылит, хорайзон 2 на нее обещали. Хоть я и не жду после первой
А асасины реально так проходить?
Первый на это рассчитан, остальные не особо
Пытался так играть в Ориджин. Во многих заданиях полностью без карты не реально, очень уж скудные описания. Основные же задания без маркеров порой слишком уж не спортивные, но в основном вызывают дикий восторг, когда долго ищешь жертву и в итоге заставляешь себя видеть детали костюмов, различать роли неписей, их отношения и т.п., и в итоге когда опознаешь супостата, отношение к нему уже не просто как к рядовому болванчику, да и вообще, и он, и остальные неписи, и окружение воспринимается как единое, продуманное целое.
Попробуй, забавно.
Я так проходил Unity и Syndicate. Проработка, конечно, победнее чем в RDR2, но я просто наслаждался прогулками от миссии к миссии без зажимания шифта, обращая внимание на окружение.
Вообще играть без суеты - кайф.
P.S. Без карты там ориентироваться почти невозможно. Но это мелочи. При таком подходе к игре она становиться лишь инструментом, на который поглядываешь изредка.
Вообще реально Одиссею так проходить, я так квесты выполнял, по описанию, первое время, потом надоело, так как мир огромный, заданий и разных активностей куча.
играл буквально в три части АС - Brotherhood, Black Flag, Origins, остальные не зашли. Мини-карту как-то не пробовал отключать. Думаю, что вполне реально, однако я не уверен, что нпц там так же взаимодействуют с главным героем и детально объясняют куда идти. Настолько детально, чтобы у игрока не возникало лишних вопросов.
Первый точно можно. Там так и было продуманно, чтобы игрок мог играть без hud.
Оригинс на все 100 рассчитан.
Вполне, я Юнити так проходил.
Первый асасин очень хорошо проходиться без мини мапы и маркеров. Даже есть русско язычное видео на эту тему на просторах ютуба, если найду, отредактирую и вставлю
upd: прикрепил
@Скравдэра так Синдикат прошел, вполне получилось, можешь у него в блоге найти пост, где-то недель 7 назад было.
Вполне. В Одиссее в решил вырубить фактически весь интерфейс. И не пожалел. Спустя время я банально забыл, что на экране могут быть полоса жизни, мини-карта и другие элементы - было комфортно
Что то подобное смотрел про первого Асасина, если отключить полностью интерфейс, игра проходима но так же играет другими красками
Летом проходил БлэкФлэг без интерфейса — играется отлично.
Вышки из назойливого атавизма внезапно превращаются в удобный геймплейный элемент, т.к. с них ты реально видишь где какие квесты и коллектеблсы в мире лежат. Выискивать их глазами, смотреть направление и маршрут, а потом уже на земле по памяти искать — намного увлекательней и иммерсивный чем просто ходить по мини-карте.
Делал то же самое с Horizon zero dawn, погружение увеличивается в разы, да и игра стала только красивее от этого
Примерно так же делал когда играл. Уф, зачем напомнили...сейчас опять уйду в мир рдр2 на несколько сотен часов
Комментарий недоступен
А как себя так с жопы сфотать?
https://kotaku.com/youve-been-playing-gta-iv-wrong-5828760
10 лет уже статейке, а посыл тот же самый 1 в 1 )))
Как раз сейчас прохожу 4ку и тоже решил отказаться от миникарты, и впечатления от игры стали намного ярче и интереснее, чем даже 12 лет назад, когда я проходил свежую для некстгеновую для того времени гташку.
Но в гта 4 есть отличный помощник - можно включить audio gps для всех авто, поэтому ориентироваться по карте получается довольно легко - считываешь информацию о маршруте на слух, при этом не отвлекаясь в угол экрана запоминаешь ориентиры в самом 3Д пространстве.
В La noire тоже отличная система -всегда можно спросить напарника -куда повернуть.
Вообще, подобная система отличная бы смотрелась в большинстве игр даже без напарников. Я бы спокойно реагировал на реплики ГГ(вслух, про себя, шопотом, не важно) в духе "так, сейчас мне направо/налево". Тогда надобность в миникартах свелась бы на нет даже для казуальных игроков, которым лень заглядывать в карту и запоминать маршрут.
Я всегда так играю, если разработчики позаботились о такой возможности. Все эти миникарты, маркеры, стрелки и прочий мусор наглухо убивают атмосферу.
Полностью согласен с автором! Вообще все эти геймдизайнерские и дизайнерские решения которые направлены на потребление игроком миллиона контента, вылилось в абсолютное обесценивание этого самого контента. Пробегаем игры от маркера к маркеру.
Блин, ладно, уговорили. Сча снова поставлю игруху и попробую не бросить на этот раз.
Поддержу обеими руками! Очень правильный способ прохождения. Я в последнее время вообще играю в опенворлд игры от третьего лица по возможности без карты и передвигаюсь спокойным шагом. Впервые поиграл так в Ведьмак 3 когда в очередной раз перепроходил его. Я тогда просто был в шоке какое огромное количество мелочей и красот мы пропускаем если используем вместо ходьбы - бег. После ведьмака таким же образом прошёл АС Одиссею и РДР2.
А мне игровой процесс испортил спавн шерифов посреди пустыни после убийства без свидетелей, прямиком из gta, и прочие чудеса ИИ.
Учитывая, что интерфейс можно вызывать на короткое время одной кнопкой, не понимаю, зачем его нужно включённым держать в принципе, да.
С первого момента понял, что всё будет мешать мне делать красивые скриншоты (включая субтитры, ох уж эти ирландские акценты, было больно), поэтому избавился от всего интерфейса.
Там можно сделать так, чтобы интерфейс включался одной клавишей в любой момент?
Комментарий недоступен
Там вроде есть и такая опция.
Спасибо за отличную идею, на самом деле. Проходил сюжетку РДР 2 трижды, и все три раза не покидало чувство, что я что-то посмотреть не успел или не смог. Попробую сегодня вечером — посмотрим, может и зависну вновь на 200 + часов.
Это если играть в одну игру в год или есть много времени, я на эпилог уже плюнул на пс4. Я лучше пройду еще 400 игр. Может на пк качну сейв. Но тем не менее именно карту мексики проскакал. Да и всю карту облазил в игре. Даже в ограбленном городе шлялся Артуром. В мексике (или пустыне из 1 части) жаль только одно рандомное событие в салуне увидел, да какой-то медальон нашел у скелета
Крутейшая игра, но очень жаль, что самой песочницы там крайне мало и она недопилена. Круто работает разве что фауна, и сами ситуации в целом, но на более узких уровнях - ой как не хватает более умной системы стелса, детекта, кармы, свидетелей и более песочных ивентов. Вот буквально довести до конца некоторые моменты и докрутить песочницу с людьми - я бы не выходил из игры еще очень долгое время.
Касательно темы карты. Была такая мысля отключить ее нахер, но на первый взгляд показалось, что без нее вообще нельзя и отказался от мысли. Щас - жалею.
Но одно могу скзать точно: чем больше у нас твиков в навигации и помощников в интерфейсе - тем хуже мы запоминаем карту и вообще фокусируемся на картине. С каждой новой GTA - я все меньше запоминаю карту. И думаю, что когда ты откатал уже 50тый час - и не помнишь в какую сторону даже примерно надо ехать до крупного лэндмарка - это клиника. И да, ты меньше погружаешься в сам мир.
Это как ебучие радары в колде, я реально во времена максимального дрочева осознал, что 60% времени пасу карту.
Я думаю проблема запоминания карт с каждой новой гта связана с многократно возрастающим миром каждой новой части. Запомнить город из 3 части или вайс-сити совсем не одно и то же что запомнить город из 5 части.
Лучшая карта в первой мафии, очередная утерянная технология.
Отключил мини карту сразу же. Это игра, где надо самому все исследовать, изучать каждый уголок. Очень богата событиями и красивыми местами. Вот так и прошёл всю игру не использовав мини карту. Получил массу удовольствия!
ясно
Что именно ясно?
"За два прохождения я не встретил в мире игры двух похожих тропинок, полянок или лесов. Ты всегда точно знаешь где находишься и после 5-10 часов игры без карты уже безошибочно ориентируешься в мире" - если заебать игру двойным прохождением, то это работает, но если ты играешь в первый раз, то без карты тебе будет не просто, но в этом есть свой кайф конечно
Совет. Включайте миникарту перед скачками на лошадях. Обидно продуть, повернув в другую сторону.
Мини-карта - зло во плоти в любой нормальной игре. Ты рефлекторно играешь в «мини-карту», а не саму игру, не замечаешь деталей, которые старательные (бывают и такие) разработчики добавили для уникальности игрового мира.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ладно эти фрики. Я за два прохождения почти что на 100%, как то пропустил квест с Найт Фолк бандой, эти дикари с болот. Поскакал специально искать этих челов... Первый раз ночью, когда они напали, туман, лошадь убежала, ты стоишь обоссан в болоте ночью, а эти кричат и свистят... просто 100 с 10 атмосфера. РДР2 гениальная игра, во всех смыслах.
да, дикари из найт фолк как-то устроили мне на болотах настоящий масакр. Я аж подпрыгнул когда в темноте на меня вылетел чувак в лицом, измазанным в белой краске и поднятым мачете бросился на меня. Потом я правда вернулся и устроил им выжженные земли, но это было потом)
Прочитал статью и решил посмотреть новенькие патчноуты по рдр. И увидел, что роки наконец-то завезли улучшение TAA и поплясав с бубном, игра больше не выглядит как мутное нечто, когда проходил на релизе. (TAA оч сильно мылило картинку на full hd) Теперь я готов проходить игру второй раз! И теперь без миникарты)
Давно выкатили??
Пытался так играть с самого начала, но увы открытый мир не удобно исследовать ибо всякие персонажи которые или дают доп миссии или просто случайные встречи банально помечаются на карте (или белая точка или белое пятно) и без карты хрен ты их заметишь. В итоге я вообще играл с включенной самой большой мини-картой...
Спасибо, добрый человек, очень вовремя. Как раз сегодня испытал жгучее желание перепройти игру.
Мой мальчик
Рдр 2 так то классная спору нет, но повторные прохождения это не про нее. природа красивейшая, занятные детальные механики впрочем совершенно бесполезные в срезе самой игры. И чесслово, в фаркрае и то больше сгенерированных игрой приключений,нежели в хваленом интерактивном мире рдр. В том же самом ведьмаке вобщем схема такая же, привязанные к локе скрипты, но там по два три варианта прохождения квестов, валивающиеся в разные ситуации,врагов,лут и последствия для сюжета. В рдр же это огромный пласт сайд развлечений почти сразу начинает идти на *** как невероятно унылое гумно. Стрельба и погони выглядят прекрасно, но играются совсем не так приятно
Ну ты и бред пукнул
я пару дней назад в очередной раз перепрошёл rdr2.
на этот раз на пк в 4К@60fps на Ultra настройках.
могу сказать следующее - при прочих равных, это очень нудная и тягомотная игра, которую, после завершения сюжета, не хочется перепроходить снова, как gta или mafia.
но
ты же
перепрошел ее )
Комментарий недоступен
По своему уникальная игра. Я купил её на PS4 Pro на старте, даже предзаказ был. Но поиграл три дня и понял, что...она слишком классная, чтобы играть в её столько времени, сколько есть. Она отпуска заслуживает или какой-то паузы в жизни. Потому что тебе хочется там гулять, ездить, что-то делать, читать.
p.s Увидел вступительную картинку , подумал, что это фотография.
Ну да, отличный способ. Сначала учишь игру на 100%, а потом по памяти играешь без карты, отлично придумали разрабы. Просто супер идея! А так, на первый раз без карты игра просто непроходима, на местности ориентироваться конечно можно, но понимать, что конкретно надо делать в заданиях- нет.
Плюсану за статью.
Я сразу после покупки игры отрубил весь интерфейс как только запустил игру. И советовал бы всем так играть. Ориентируюсь по местности куда и зачем идти (таким образом я еще хотел увеличить время прохождения и наслаждения игрой). На крайний случай если нажать крестовину вниз на геймпаде, то на несколько секунд интерфейс и карта покажутся.
В этом плане Рокстар оч круто сделали кастомные настройки интерфейса. В эту игру классно играть с "голым" экраном.
Сам ищу все секреты и прочее. Карты сокровищ тоже сам. Короче именно в РДР2 хотел все найти сам и без подсказок.
Вообще ненавижу, когда в играх нет возможности офнуть интерфейс или мини-карту. У меня так с паука от инсомниак горело, они только через несколько месяцев с выхода игры добавили фичу убрать мини-карту.
P.S. Тоже первую часть РДР в свое время на 100% брал и в мультиплеер долго гонял. Автор статьи прям на ностальгию потянул.
Это правда отличная идея, я так сразу сделал и получил уйму удовольствия.
Когда ориентируешься по знакам, слушаешь подсказки, запоминаешь тропы и маршруты по элементам окружения, создается очень крутое ощущение, похожее на то, что было от чтения Майн Рида в детстве.
Помню что Фейбл 3 забросил по причине этой "золотой пыльцы" которая подсказывала куда мне идти, исследовать локации с ней просто невозможно, отвлекает нереально.
Точно не помню можно ли было её отключать насовсем в настройках, но вроде бы нельзя.
Да и чего уж говорить, третья часть очень неочень по сравнению с первой.
Я прошёл первый фейбл 26 раз (серьёзно, я считал). Второй пару раз, а третью вообще один.
Жаль, что такая великолепная серия скатилась в пизду.
А на счёт золотых крошек - во второй части мне это понравилось. Но в третьей они как-то кривей работали, на мой взгляд
PS написал о первом фейбл и задумался поставить anniversary на Xbox 360, чтобы ещё раз пройти
спасибо, но нет
Есть в планах перепрохождение. Но думаю, что сделаю это уже на консолях следующего поколения (и попробую с отключённой картой). Кстати, там есть Новая игра+?
нет, нг+ там нет. R* не добавляют такие режимы в свои игрушки.
Кстати, стоит пройти первую часть перед второй?
Первую перед второй. Станешь понимать отсылки и осознаешь прекрасность эпилога второй части
Вторую перед первой. Это приквел
Вырубить навигатор - не самое простое решение, так-то. Он балует.
Хотя сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что именно навигатор виноват в том что Vice City я запомнил наизусть и сам там все секреты нашел. А города San Andreas так и не запомнились.
Навигатора не было в GTA: SA, он появился в GTA IV.
Прямо сейчас прохожу и есть такой вопрос. Как без карты добираться до сюжетных миссий и должников? Они находятся в километрах от лагеря и ехать туда надо одному. Это ж тупо невозможно, нет? Ещё встречи рандомных NPC и вопросики помечены на карте, которые находятся далеко за дорогой. Где брать животных и, собственно, сами карты сокровищ. Как тут с этим? Без карты тут тупо нельзя, как по мне. Только во время сюжета, поездок и перестрелок разве что отрубать.
время от времени лез открывать карту мира, для того, чтобы посмотреть места выполнения некоторых побочек, в том числе и миссий с должниками. Но старался не следовать по карте, а лишь визуально запоминать направление, в котором стоит двигаться. название области, населенный пункт рядом и дальше уже ехал по дорожным указателям или ориентирам.
Брат, а как мне быть в первом прохождении? Если я уберу минимапу я не смогу увидеть такие штуки как (задания, в какое здание можно зайти и т.д)
По зданиям там всегда все понятно. Над магазинами висят вывески, возле парикмахерских сине-красно-белые таблички и тд. Ну на первом прохождении тяжело конечно. Но я открывал большую карту, смотрел, что есть рядом и мчал к цели.
Я так вопросительные знаки в третьем Ведьмаке во во время второго прохождения выключил и играть стало интереснее, так как во время поездки к очередному квесту натыкаешься на энкаунтеры, вместо того, чтобы их тупо один за другим зачищать и ставить галочки.
И не увидел процентов 80 из всех "вопросиков" потому что большая часть из них находится в ебенях в которые тебя ни по какому квесту не отправят :)
я чот до сих пор не прошел)
Такая же фигня, а брал по предзаказу перед выходом на ПК. Ну и ничего страшного. Зато у нас всё впереди. Как говорили знакомые мужики не пройденная на старте игра- это как забытое пиво в холодильнике на даче. Ты приезжаешь на дачу, открываешь холодильник и такой - бля! у меня же и пиво ещё есть!🤣
отключение карты хорошо работало в асасине первом, но тут прям хз..
Ммм, спасибо, как раз начал перепроходить. Попробую отрубить.
Как я перестал ненавидеть всех за эти желтые заголовки и начал просто ...
У автора наверное навигатор по игровому миру в мозгу. Ибо я как человек с выдающийся памятью на окружение путался в карте. Хз в рдр2 без миникарты не могу, в любой другой игре, да.
ахаха, нет, я много путешествую и привык ориентироваться на местности, а мир игры и правда очень запоминающийся и ориентироваться в нем не составило особого труда
Стал смотреть по сторонам и ослеп от дальних планов.
Я в онлайн играю каждый день с момента выхода, на карту вобше не смотрю где проехать где срезать выучил ее на изусть
Как насчёт наоборот: вырубить всё, кроме миникарты? Почему игры до сих пор до этого не додумались? )
Всё это красиво звучит, только вот игра совершенно не приспособлена к прохождению без карты. Просто бегать делать побочки - ок, сюжетки заебешься перезагружаться.
прошел полностью без мини-карты и не испытал в прохождении сюжета трудностей. Любая перестрелка очень живо смотрится и заставляет внимательно оценивать именно обстановку вокруг, а не пялиться на красные точки в углу экрана.
Да ты просто настоящий фанат RDR2, снимаю свою (ковбойскую) шляпу! Сам купил игру на PS4 на релизе и тоже провёл в ней немало славных вечеров, а потом ещё и перепрошёл летом прошлого года. Жду, когда на меня нахлынет желание вновь перепройти, попробую играть без мини-карты, как ты и советуешь.
Я, кстати, так в Хитман и Хитман 2 играю, интерфейс просто в минимум. Ну не могу я в таком изящном и строгом минимализме вытерпеть болтающуюся снизу мини-карту.
хороший повод пройти на пс5 (купил на 4 и пк в разное время, на пс не проходил)
А я даже и не пробовал с мини-картой играть — сразу отключил в настройках)
Но первое время всё же иногда приходится заглядывать
upd:
чесн говоря даже не представляю как можно было пройти всю игру с этим GPS навигатором. Неужели не возникало желания выключить его при первом же просмотра настроек игры?
А про отображение противников на радаре вообще молчу — во всех играх эта ерунда раздражает и сразу хочется отключить это
В Ботве тоже круто отключать интерфейс
Я вот пару месяцев назад как только сел проходить, обновив железо, прохожу не спеша, со всеми сюжетными ответвлениями и доп и миссиями, мешаю их, как хочу, что бы только на сюжетке не зацикливаться и глаз не нарадуется. Спасибо за идею и за пост! 👍
Утыкаеться в карту эт проблема многих игр в ОМ.
В РДР2 эту проблему решили изящно, очень понравилось решение в Зельде.
Идея не нова, но да, интерфейс негативно влияет на погружение почти в любую игру (особенно с открытым миром). Всегда его отключаю при такой возможности.
А что касается RD2, то игра настолько масштабна, что не знаю с какой стороны подойти. Сюжет интересен, но блин, отсутствие фаст тревела меня угнетает — слишком много времени уходит на передвижение.
Отличная идея для третьего прохождения, сам об этом думал
Там с модом можно сделать классный First Person шутер.
Я буду играть в первый раз, там же мир огромный, я даже до мисси походу без миникарты не доеду. Или это не так?
Ты даже банальные задания типа поймай рыбу в реке будешь заваливать, потому что игра постоянно требует от тебя встать в каком нибудь конкретном месте, и если ты не встанешь именно туда- она пустит экран геймовера, а без карты конкретное место не видно и сам ты его не угадаешь.
Я столько времени провел в RDR2, что миникарта уже давно не нужна, ориентируюсь в игре лучше, чем в родном городе )
ля скок постов когда трещина появилась ))))) кек
уже около года вырубаю интерфейс настолько насколько это возможно
игры начинают играться совершенно иначе
вей поинты и прочие маркеры = кал
Советую так же поступить в KIngdom come
Да, в любом месте остановишься, делаешь скрин и можно на рабочий стол.
О да. Нк умею играть ни в рдр, ни в ведьмака, постоянно играя в них, играю в карту.
Поддерживю. Я обычно отключаю GPS во всех играх, где есть возможность.
Я вот реально обратил на это внимание, что просто долблю в мини карту и управляю точкой в центре. Была бы настройка сделать компасе как в GoW, тупо направление чтобы показывало, без всяких там текстур.
Еще вспомнил ощущение после прохождения Tоmb Raider, там механика чутья или как она там называется, короче нажимал на эту кнопку постоянно чтобы ничего не упустить, все подобрать. И как тяжело было начинать играть в GoW без этого чутья. Короче все эти подсказки только портят погружение в игру.
Комментарий недоступен