Ubisoft учится на ошибках и сделала не очень длинную игру, почти лишённую гринда.
Вадим, если прочитаешь, ответь на волнующий вопрос: "Ну как там с паркуром?"Мне очень нравится паркур в предыдущих частях WD, а в геймплейных видео Легиона паркур очень вялый и скучный. Ответь, пожалуйста, как оно там, в реале?
В первой части он же ограничивался самыми стандартными приемами, не? Типо перепрыгнуть через забор и сгруппироваться при падении со второго этажа.
Вадим, если прочитаешь, ответь на волнующий вопрос: "Ну как там с паркуром?"
Мне очень нравится паркур в предыдущих частях WD, а в геймплейных видео Легиона паркур очень вялый и скучный. Ответь, пожалуйста, как оно там, в реале?
В первой части он же ограничивался самыми стандартными приемами, не? Типо перепрыгнуть через забор и сгруппироваться при падении со второго этажа.