Команда фанатов адаптирует Destiny в формат настольной ролёвки на основе Dungeons & Dragons

Финальная версия книги правил ещё не готова — авторы работают над иллюстрациями.

В закладки

Портал Kotaku обратил внимание на фанатский проект Dungeons & Destiny — адаптацию серии видеоигр в виде настольных ролёвок. Команда энтузиастов вдохновилась вселенной Bungie и решила разработать книгу правил, которая позволит перенести игровой опыт в иной формат. За основу авторы взяли пятую редакцию Dungeons & Dragons.

По словам разработчиков, итоговая книга правил ещё не готова — пока что все материалы сведены в бета-версию. Команда уже адаптировала девять подклассов из Destiny, переработала снаряжение и систему защиты, обновила механику заклинаний и добавила ряд особых способностей. По их словам, на создание первого черновика книги ушло примерно три месяца.

Kitty, главный разработчик адаптации, рассказал, что за это время он провёл плейтесты с более чем сотней человек — и почти все они остались довольны обновлёнными правилами. Он поделился некоторыми отрывками из бета-версии D&Destiny Player’s Guide.

Девять классов с ключевыми характеристиками

Kotaku отмечает, что на движке D&D авторами удалось передать особенности каждого класса, включая и суперспособность. Вот так выглядит Fist of Havoc у класса Нападающий (Striker).

Способность позволяет персонажу прыгнуть в указанную точку и нанести всем противникам значительный урон.

В книге будет и раздел с противниками.

По словам Kitty, первую редакцию D&Destiny Player’s Guide они планируют выпустить в октябре — по условиям лицензии она будет распространяться бесплатно. Сейчас команда работает над иллюстрациями. Поддержать разработчиков можно на сервисе Patreon.

#destiny #настолки

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["destiny","\u043d\u0430\u0441\u0442\u043e\u043b\u043a\u0438"], "comments": 70, "likes": 29, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 24136, "is_wide": false }
{ "id": 24136, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24136\/get","add":"\/comments\/24136\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24136"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

70 комментариев 70 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Являюсь фанатом серии destiny, и активным игроком второй части, замечу сразу, я не школьник, и у меня нет времени просиживать сутки на пролёт в играх, играю в d2 с релиза по два часика в день. Да по началу контента не хватало да и раскачка была довольно быстрой,но после выхода дополнений, игра изменилась координально, до сих пор даже самые активные игроки не смогли открыть весь контент,каждую неделю проходит какой-нибудь мини-ивент или открываются секретные задания. И лично моё мнение - я обожаю серию destiny за то что она стоит огромных денег,благодаря этому в игре только взрослые вменяемые люди. Всё ушёл.

Ответить
0

А там как, сюжетные dlc покупаешь отдельно?

Ответить
2

да платные, два раза в год мелки dlc и один раз в год крупное.

Ответить
0

*кардинально
без обид, просто часто вижу такую ошибку

Ответить
–24

фанаты

обдристени

Все 1.5 человека?

Ответить
10

ты будешь удивлен, но еще с оригинальной первой части у игры образовалось без шуток огромное фансообщество. И когда я говорю "Огромное", я имею ввиду не одну сотню тысяч человек

Ответить
–9

Да, да. Жалко только что вторая часть оказалась настолько паршивой, что быть фанатом первой теперь зашквар.

Ответить
9

все совершают ошибки, но не все могут их исправить. Bungie смогли, так что почет им и уважение. А свои зашкварные проблемы будьте любезны не выносите из избы - еще зашкварным станете

Ответить
–7

Смогли? Где? Что то я не вижу. Двушка как была говном без контента так им и осталась.
Даже бесплатный варфрейм в 10 раз лучше.

Ответить
5

ну дак скатертью дорога, плач ярославны про контент и так далее оставьте при себе

Ответить
–5

Щас бы защищать игру про задрачивание контента, в которой контента всего на 40 часов.
Уж. Ты искушенный.

Ответить
3

Аналитика - уровень казуал

Ответить
–9

Соре, но в таких играх должно быть контента, на столько часов.
А не на 40.

Ответить
5

это не "такая" игра, как ты от нее ждал, с чего она ДОЛЖНА быть с кучей контента на тысячи часов?
для многих по 50-100 часов, вложенных в каждого перса, уже достаточно

Ответить
0

Да, да, утешайте себя.

Ответить
0

Только больше ты себя утешаешь. Иди гринди, заполняй бары и радуйся безъидейному геймплею дальше.

Ответить
–2

Так в обдристени и подавно идеи нет. Только красивая обёртка.

Ответить
0

Мхех. И ты сейчас вбрасываешь свой акк с пройдеными рейдами, хотя бы в нормале?

Ответить
0

Ага, уже бегу

Ответить
0

даже не видел контента в дестени

что-то о нем кукарекает

Ну в целом все с тобой понятно.

Ответить
0

Щас бы пруфать что то в интернете.
Сори но все мои акки анонимны и с разными никами. Палить тут перед вами дурачками что то я не буду. Я параноик.

Ответить
0

Но все равно набросил инфу, сколько часов наиграл в варфейс (да и ты ли это?). Тебя от своего лицемерия желчью не распирает?

Ответить
–1

мне игра раньше надоела, чем я весь контент открыл/прошел.
хорошо, что в вф куча всего, это ж сколько туда народ бабла вливает, что разрабам не влом и дальше рожать контент?!
ты реально 4300+ часов наиграл или просто не выключаешь?

Ответить
1

вы будете удивлены, но в д2 очень много дел. особенно сейчас.

Ответить
1

Вот это аргумент!Кстати, такое надо написать к комменту Скамаза, где он приложил скрин своих наигранных часов.

Ответить
0

кроме Шепота и престиж версия рейдов, там делать больше нечего.
Даже инвент мало что может предложить.

Ответить
0

ой, кто-то забыл про компетитив пвп

Ответить
0

Ну пвп как было плохим, так и осталось плохим. Может ты оценишь как сообщество отреагировало на обязательное наличие "легенды" в квикосах, для получения максимальных ног из сэта инвента? Спойлер - плохо, очень плохо.

Ответить
0

то есть делать все-таки есть чего? если не ныть о сложности получения, конечно

Ответить
–1

нудности получения, в остальном там делать нечего)

Ответить
0

375 часов игры и 4000 часов ожидания шмота из кузницы.
лол, чувак, я дестини 2 не защищаю - она говно, но делать показателем качества игры время в ней проведенное? ты нормальный вообще?
сравнивать корявую ф2п поделку на коленке с одним из лучших шутеров на рынке за все времена существования шутеров? не смеши здравомыслящих людей.

Ответить
0

Сравнивать эти две игры надо только по контенту и часам на него затраченного.
Ибо это не шутер это диаблоид в своей сути.

Ответить
2

твой унылейший варфрейм - это дьяблоид и не шутер, а дестини - это «хало онлайн» (была, по крайней мере, таковой в первой части), так что не надо ляля.

Ответить
0

Лялякаешь тут только ты. Приходи когда начнешь понимать суть игр.

Ответить
3

у меня 1000g выбита из варфрейма, причем без доната, а в обеих дестини примерно 3к часов. я прекрасно знаю о чем говорю, в отличие от идиотов, которые гордятся годами, проведенными в ф2п недоигре.

Ответить
1

Столько наиграл, а понимать игры так и не научился. Позор.

Ответить
0

да-да, продолжай тявкать и думать, что ты чего-то там «понимаешь»)) лол

Ответить
0

скинь свой бателтаг, посмотрим сколько ты наиграл там в двойку.

Ответить
0

Мне в общем нравится Дестини 2 (я имею только ПК), но это не Хало(в него сразу скажу играл у друга). И про дъяблоид сказали тоже довольно верно. Враги - тупейшие бревна отличающиеся от уровня к уровню лишь толщиной шкуры. Бегаешь выбиваешь эмблемки, вытряхиваешь пушки, ну и прочее такое собирунство. Зато стрелять приятно.

Ответить
0

в западных интернетах это прозвали лутер-шутер

Ответить
0

так разговор вроде о второй части, не?)

Ответить
0

в вф что ли игру надо держать запущенной для каких-то таймеров? вот поэтому 4300+ часов набежало?

Ответить
0

375 часов игры и 4000 часов ожидания шмота из кузницы.

Ебобо или не играл? Снаряжение крафтится в кузнице и без твоего присутствия в игре. Вечером запустил создание пушки, а уже утром она у тебя в инвентаре. А если ты не казуал, поигравший от силы 20 часов, то можно за раз запустить создание сразу несколько оружий и более.

Ответить
0

Вспомнил, как выбивается Эквинокс. Поставил тебе минус.

Ответить
1

Так и должно быть в таких играх. По этой же причине анхем заведомый провал потому что там не будет хорошего гринда.

Ответить
1

Сидеть сутки выбивать 1 детальку это не весело, ни разу.

Ответить
0

Это суть игры. Никто не обещал тебе веселье. Веселится иди в ааа говно.

Ответить
1

У меня, каэшн, на 4000 часов меньше, но я лучше в дристани пробегу рейд с посонами, чем пойду на очередной сурвайвал на 100500 часов

Ответить
0

Самое забавное, что стоять и тупить 100500 часов давно нет необходимости(раньше на самом деле тоже не было, но папки дрочеры на таймер всех заразили этим идиотизмом.)

Ответить
0

тыб видел как люди Grasp of Malok в первой дестени фармили именно с нужной комбинацией перков, ухбля)))

Ответить
0

2 часа игры - фул Экви. 5 ключей и 1 час игры - 2 фул сета Мисы. И это при том, что я невезучий.

Ответить
0

ага, это такой невезучий, что тебе дропается с первого рейда в дестини галлахорн, векс мисокласт и торн

Ответить
0

800 часов в D2 и все ещё есть чего делать. ЧЯДНТ?

Ответить
1

Радуга 6 тоже исправилась, фо онор исправили. Дестени 2 тоже исправили, да ещё и докручивают. зря ты так думаешь. Ну и пк онлайн в учет не стоит брать. все таки там мало людей.

Ответить
1

радуга и фор хонор не просят денег за исправления, все обновления там бесплатны. А вот Дристани просит и это не оригинальный проект, а игра с цифрой 2 в названии, права на ошибку у неё не было.

Ответить
0

Вот тут совершенно в дырочку. В данной ситуации не фэспалмили ток нубасы, которые не видели как первая часть обновлялась. А потом видимо в бунге подумали : "А чё, давайте ещё раз точно также!", фють хэй)

Ответить
–3

Нет, дестини 2 не исправили, я проверял. В этом списке она белая ворона.

Ответить
1

Да вот фиг знает. Банджи на качелях качаются.

1. Тик.
Релиз Дестини. Хорошо, но контента маловато.
2. Так.
Выпускают Dark Below, в которой контента на полтора часа (условно).
Выпускают House of Wolves еще через полгода, в которой контента еще на полтора часа. Стыд, люди покидают игру.
3. Тик.
Выпускают шикарнейший Taken King. На текущий момент, имхо, это лучшее, что было сделано для Дестини. Куча контента, десятки (если не сотни) нетривиальных квестов, отличный рейд. Молодцы.
4. Так.
Восхождение утюга. Еще контента на 1.5 часа. Ну хоть еще квестов накинули, можно погриндить, и на том спасибо.
5. Тик.
Релизнулась Дестини 2. Графику подкрутили, подача сюжета улучшилась. Но при этом куда-то просрались почти все наработки из ТК. Ну да ладно, для релиза нормально, ведь и Дестини не сразу обрела свое лицо.
6. Так.
Проклятье Осириса. Слов нет. Я просто тошнил через это дополнение, а не играл. Контента мало, сделано плохо.
7. Тик.
Warmind. Хорошее дополнение, вернуло интерес к игре.

Ну и где-то сбоку стоит тотальная жадность и пейволы. Не купил новое дополнение? Ну сорян, с друганами не поиграешь от слова совсем. Что? Проклятье Осириса не понравилось? Да насрать, все равно плати, чтобы играть в Вормайнд.

Ну и при этом банджи плохо работает с комьюнити.
Играть-то я играю в Дестини 2, но если модель поведения не сменят к условной 3 части, то брать я ее не буду, ибо обязательно платить за каждое (КАЖДОЕ) дополнение - это моветон в 2018 году

Ответить
2

Банджи качается на банджи, качели в этой метафоре лишние, у них самоназвание такое

Ответить
1

Сеттинг у Destiny довольно обширный и многогранный, там есть, что рассказать.

Ответить
1

Финальная версия книги правил ещё не готова — авторы работают над иллюстрациями.

Классика.

Ответить
1

Хоть в настолке будет нормальный гринд.

Ответить
0

а Bungie не будет против того, что наработки их франшизы будут использовать фанаты? или раз забесплатно правила отдадут, то и фиг на них?

Ответить
0

Класс, я б поиграл

Ответить
0

Ну зато на попадание кубы кидать не надо - с такими хитбоксами автопопадание должно быть

Ответить
0

Что-то последнее время все подряд адаптируют во все подряд ._.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления