Я не думаю, что разработчики Capcom не продумали эти моменты и уверен, что на релизе будет больше призваний, ведь несмотря на то, что призваний показано тоже 9, как и в первой части, часть призваний это просто разделенные старые, что по факту сокращало бы количество призваний относительно первой части. Да и в сиквеле (хотя это скорее мягкий перезапуск), который претендует на большую масштабность, чем оригинал, должно быть больше призваний, чем в этом самом оригинале. Но тогда почему ещё не представлены другие призвания, когда до выхода игры осталось меньше трёх месяцев? Ведь на таких этапах разработки уже весь контент в игре должен быть готов, а работа должна вестись только над мелкой полировкой проекта. Capcom просто держит интригу или просто не довели до ума призвания и решили выпустить проект в релиз как есть?
Комментарий недоступен
Вот бы сбалансировали воина во второй части, а то в оригинале эти два класса были абсолютным мусором на хай лвл контенте, ну и то что убрали имб в виде страйдера и ассасина, говорит о том, что капком исправляют огрехи классовой системы 1 части
https://www.youtube.com/watch?v=x_H48HizqU8
Про бойца или война речь? Первый имеет скил с неуязвимостью, по сути персонаж неуязвим, пока у него есть выносливость, а второй имеет одни из самых сокрушительных атак в игре.
Мне в первой нравился лук+кинжалы. Жаль что такого тут не будет.
Настреливаешь с лука, а как надоест влетаешь в мясорубку с двух ног. Клёвый геймплей был.
Да мне тоже больше всего нравились призвания на основе кинжалов и лука, но разработчики считают, что это слишком имбово (что не лишено смысла) и эти призвания решено было разделить.
Хз. В баланс и боевку в этой игре я вообще не верю
Но играть буду