Поклонник No Man's Sky построил в игре гигантский портрет Шона Мюррея — к нему можно телепортироваться

Своеобразный памятник посвящён успехам дополнения NEXT.

Поклонник No Man's Sky построил в игре гигантский портрет Шона Мюррея — к нему можно телепортироваться

24 июля Hello Games выпустила для No Man's Sky глобальное дополнение NEXT, которое добавило кооперативный режим, кастомизацию персонажа, вид от третьего лица и множество иных нововведений. Оно позволило игре вернуться в список самых популярных тайтлов в Steam — например, в ночь с 29 по 30 июля в No Man's Sky одновременно играли почти 100 тысяч человек. Пользователи тепло встретили обновление — за последние 30 дней 82% отзывов оказались положительными.

Поклонник игры по имени Роланд Оберхейм (Roland Oberheim) решил увековечить успех NEXT в виде своеобразного памятника. При помощи строительных пластин он разместил портрет Шона Мюррея, главы Hello Games. Изображение получилось настолько большим, что его почти видно из космоса.

Вид из атмосферы, где портрет вполне различим
Вид из атмосферы, где портрет вполне различим

Роланд разместил рядом с памятником точку телепортации, чтобы все желающие могли подсоединиться и посмотреть на Шона Мюррея. Для этого нужно найти и активировать портал и ввести следующую последовательность символов.

Поклонник No Man's Sky построил в игре гигантский портрет Шона Мюррея — к нему можно телепортироваться
Поклонник No Man's Sky построил в игре гигантский портрет Шона Мюррея — к нему можно телепортироваться

Такие большие постройки в No Man's Sky стало можно возводить после того, как в одном из прошлых апдейтов разработчики сняли ограничение на размеры базы. 25 июля Шон Мюррей продемонстрировал, каких размеров теперь могут достигать базы.

Когда мы сказали, что ограничения на постройку базы сняты...
11K11K открытий
121 комментарий

Всегда приятно видеть, когда несмотря на тонны критики и воя команда продолжила делать свою работу, сделала ее хорошо, сделала выводы по ошибкам которые допустила, и в итоге все довольны продуктом, молодцы, крепкие ребята.

Ответить

Только этот продукт должны были сделать сразу, а не спустя 2 года.

Ответить

Всегда приятно получать качественную игру на старте. Которая была бы вылизана и соответствовала тому, что было заявлено во время промо-компании. А вот когда разработчики откровенно ВРУТ, а потом ищут своему вранью оправдания - это не приятно, а смешно.

Ответить

у нас теперь приятно, когда ГТА VI выпустят как симулятор ходьбы, а все остальное завезут через пару лет?

Ответить

Концептуальное противоречие игры оно опять не решило, но допустим что выживач теперь годный.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Если это сортир Йенса Бергенстена, то обязательно напишите ;)

Ответить