Поклонник No Man's Sky построил в игре гигантский портрет Шона Мюррея — к нему можно телепортироваться

Своеобразный памятник посвящён успехам дополнения NEXT.

В закладки
Аудио

24 июля Hello Games выпустила для No Man's Sky глобальное дополнение NEXT, которое добавило кооперативный режим, кастомизацию персонажа, вид от третьего лица и множество иных нововведений. Оно позволило игре вернуться в список самых популярных тайтлов в Steam — например, в ночь с 29 по 30 июля в No Man's Sky одновременно играли почти 100 тысяч человек. Пользователи тепло встретили обновление — за последние 30 дней 82% отзывов оказались положительными.

Поклонник игры по имени Роланд Оберхейм (Roland Oberheim) решил увековечить успех NEXT в виде своеобразного памятника. При помощи строительных пластин он разместил портрет Шона Мюррея, главы Hello Games. Изображение получилось настолько большим, что его почти видно из космоса.

Вид из атмосферы, где портрет вполне различим

Роланд разместил рядом с памятником точку телепортации, чтобы все желающие могли подсоединиться и посмотреть на Шона Мюррея. Для этого нужно найти и активировать портал и ввести следующую последовательность символов.

Такие большие постройки в No Man's Sky стало можно возводить после того, как в одном из прошлых апдейтов разработчики сняли ограничение на размеры базы. 25 июля Шон Мюррей продемонстрировал, каких размеров теперь могут достигать базы.

Когда мы сказали, что ограничения на постройку базы сняты...

#фан #nomanssky

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0430\u043d","nomanssky"], "comments": 121, "likes": 95, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 24143, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 31 Jul 2018 12:28:09 +0300" }
{ "id": 24143, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24143\/get","add":"\/comments\/24143\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24143"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

121 комментарий 121 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
55

Всегда приятно видеть, когда несмотря на тонны критики и воя команда продолжила делать свою работу, сделала ее хорошо, сделала выводы по ошибкам которые допустила, и в итоге все довольны продуктом, молодцы, крепкие ребята.

Ответить
34

Только этот продукт должны были сделать сразу, а не спустя 2 года.

Ответить
332

Два типовых комментария на месте, я спокоен.

Ответить
13

"Лучше бы ребёночка из детдома взяли, а они своё время хрен знает на что тратят!"
Как тебе такое?

Ответить
6

Ну.. в 2005 и такие комменты были.

Ответить
11

Они допустили ошибку и исправились, некоторые онлайн ААА+ игры не могут доделать за 2 года

Ответить
–11

В каком месте они исправились? Что они изменили в игре такого, чтобы в неё теперь можно было играть не засыпая?

Ответить
–2

Почитайте про Next тут #nomanssky

Ответить
12

Прочитал. Зашёл в игру. Как по мне что была унылая гриндилка со скучным микроменджемнтом ресурсов, так и осталась. Всё на месте.

Ответить
6

Жена моя так же про майнкрафт говорит, отказывается со мной там строить — жанр на любителя потому что.

Ответить
8

В майнкрафте, как бы игру не чмарили, есть много крутых и продуманных механик. Во-первых расположение ресурсов там не рандомно, но имееют логику, связанную с биомами, типами местности и т.д. Т.е. песок и глина возле рек, алмазы и руда - в камменных породох, т.е. в шахтах или под землёй. И плюс там не настолько уж замороченный крафт и он имеет под собой некую логическую основу. Во-вторых в Майнкрафте сбор ресурсов для выживания не так уж и сильно напрягает. Т.е. в игре надо жрать, но начинает голодать не то чтобы быстро. В общем это не так сильно раздражает, как необходимость заряжать костюм или расщепитель буквально после каждого разбитого камня.

Ответить
6

А теперь смотри сюда - нашлись люди, которые с помощью модов сделали так, чтобы:
1) Крафт был зубодробительным, состоящим из цепочек полуфабрикатов, требующий специальных инструментов или механизмов (строительство каждого из которых в свою очередь выливается в свою цепочку
2) Еду понерфили до такого состояния, что любая найденная в мире "сырая" пища вроде гриба или яблока восстановит тебе сущие крохи, а если жрать одно и то же, то через пару порций и вовсе наступит деминишинг и данный тип еды перестанет восполнять сытость полностью
3) Мобов ужесточили настолько, что практически любая прогулка в тёмное время суток на ранних этапах игры заканчивается быстрой и болезненной смертью, а по аду и вовсе передвигаешься как по минному полю в любой момент времени.
4) Переход на каждый следующий этап развития требует такого количества гринда, что игровая сессия в одном мире растягивается на месяцы и месяцы.

Люди. Игроки. Сами этого захотели. Сами сделали себе такие условия. Не всё комьюнити майна разумеется, но я просто показываю, что у такого контента есть потребители.

Ответить
9

И у говна есть потребители.

Ответить
5

На самом деле после игры в такие сборки говном кажется обычный майнкрафт и в целом все остальные игры жанра песочница, но речь не об этом.

Ответить
–4

Игра жанра песочница это, ну скажем, Mount & Blade. Или Crusader Kings. Или даже GTA и его клоны. А это игра жанра "мы смогли в процедурную генерацию но не смогли в геймплей".

Ответить
0

Жанр определяется набором основных механик, а не субъективной оценкой геймплея))

Вы смогли в напечатать, но не смогли в подумать.

Ответить
0

Именно. Если механик нет, а есть набор бестолковых свистоперделок, то это не игра.
Буцулько такое буцулько.

Ответить

Комментарий удален

0

если б было чисто первое, я бы очень даже задумался о том, чтобы попробовать
кстати, не знаете игр с хорошими прям такими вариантами цепочек производства? Factorio не предлагать, хоть и очень хороша

Ответить
2

На ум ничего уровня факторки или описанного мной выше хардкора не приходит.

Что я могу посоветовать. Выше я вкратце описал сборку под названием GTNH. Это реально замороченная комбинация подогнанных друг к другу модов с квестбуком, сочетание развития технологий и магии (магии в меньшей степени), разбитого на эпохи от каменного века (где вы делаете первую кирку из кремния) до эпохи высокой энергетики, когда вы летаете на марс накопать ресурсов для вашей базы. Вы мооожете попробовать начать в неё, на первых этапах монструозного гринда там ещё нет, скорее эксплоринг в поисках ресурсных жил. Можно играть на писфул сложности, отключив тем самым монстров. Проблемы с едой... в принципе это один из стимулов в начале игры наладить хоть какое то сельское хозяйство, но если вам это совсем не нравится, можно попробовать банально начитерить себе еды. Не думаю что это всё пойдёт в плюс геймплею, но если хотите оценить чисто крафт - почему не попробовать, вдруг затянет.

Есть более лайтовые сборки похожего толка - Infitech2 например концентрируется конкретно на технологиях.

PS: не советую в любом случае приступать к таким сборкам если знания о майнкрафте на нуле и рядом нет человека, который помог бы советом. Ну или готовьтесь много гуглить

Ответить
0

большое спасибо, учту!

Ответить
1

FortressCraft Evolved. Разраб большой молодец, хоть и англичанин. Апдейты регулярные, коммюнити активное (правда, англоязычное большей частью, и не рекомендую русский перевод), и как раз полгода назад были усложнены цепочки крафтов (в смысле комплексности, нежли трудности). В общем, это такой GregTech в виде отдельной игры, ну и контент поразнообразнее, конечно.
В общем, очень рекомендую

Ответить
1

Большое спасибо, изучу)

Ответить
1

"Разраб большой молодец, хоть и англичанин." - а вот это было обидно(

Ответить
1

Oxygen not included. Игра про развитие своей колонии в астероиде. Разные биомы, гейзеры для добычи, производство, и т.п.
Думаю, не такая сложная, как факторио (не играл в последнюю, но видел), но имеется физика веществ (от воздуха до жидкостей), температурные режимы, микробы, от чего игра усложняется с выживанием колонистов.
Выходят обновления каждые 5 недель, которые вводят всё больше и больше различных фишек.
Попробуйте, меня сразу затянуло, но после фатальной неудачи колонии 5ой забросил)
А сейчас на скидках уже купил, так что просто так вы её может и не отпустите)

Ответить
0

играл, тоже доставила)
но, как и Вы, после колонии 10й слился
даже Rimworld и DF не выбешивали меня больше)

Ответить
–1

Есть разница между хардкором и гриндом, кардинально. Как фанат вышеописанных модов говорю.

Ответить
0

Ну я сам фанат этих сборок, как видно по предыдущему комментарию, но глупо отрицать, что там нет моря гринда в дополнение к хардкору) И в том числе этот гринд людям заезжает.

Ответить
0

Если вы играете в Minecraft с модами и наблюдаете гринд - вы играете в Minecraft с модами неправильно. В том смысле, что там автоматизируется вообще всё, и всегда есть выбор: гриндить, или пораскинуть умом и запилить автоматизацию. Я из вторых, как легко догадаться.

Ответить
0

Просто зачастую автоматизация не стоит потраченных усилий. Например в том же GTNH можно везти на условную луну чанклоадер, набор батареек, карьер, расставить и запустить это всё, улететь, потом вернуться за накопанным. А можно один раз слетать с быстрым молотом 3x3 и выкопать карьер самому. И выйдет даже быстрее по времени может

Ответить
0

А вы куда, извините, в песочницах торопитесь? Главное ведь получить удовольствие от процесса, чем куда-то успеть.

Ответить
0

GTNH и так год в соло проходить, грубо говоря.

Ответить
0

Майнкрафтер хуже пи...раса.

Ответить
2

Ну вообще, конкретно NMS, во всяком случае изначально, не совсем про строительство, а скорее про эксплоринг и путешествие.
Строительство это они как раз добавили как вынужденную меру, чтоб крикунам было чем заняться в игре.
Astroneer в этом плане еще классная была, запоем играл несколько вечеров, долетал уже до других планет, но потом наигрался, да и в ранней стадии была игра.

Ответить
4

так к НМС же и была главная претензия, что игра про эксплоринг, да эксплорить нечего, все планеты выглядят одинаково (потому что ясен хрен обычным рандомом ничего по-настоящему интересного/правдоподобного не сделать, никаких эволюционных алгоритмов они не прикрутили)
и что конец сосет, что в центре вселенной какая-то херня, ничего, что оправдывало бы гринд, понадобившийся для его достижения.
вот это-то поменялось как-то?
а то, как не посмотришь, игра про эксплоринг и путешествия превратилась просто в майнкрафт в другой стилистике, не? с космическими корабликами. ну и мультик наконец завезли.
да людям-то, похоже, большего и не надо.
т.е. да, здорово, что они не забили болт, не кинули покупателей, а сделали из первоначального говна и палок нечто играбельное и в целом описываемое словом "хорошо".
но я тоже в упор не вижу, в каком месте они таки сделали игру, которую обещали.
сори, если получилось излишне агрессивно.

Ответить
1

Ну поменялось там то, что они сильно расширили "сюжетные" арки с Атласом и вот это все. Расширили крафт, кооп и вот добавили строительство для тех, кто по нему фанатеет. Чудес то тоже ждать не стоит от игры.

Ответить

Комментарий удален

0

Если ты в ней спишь, то не для тебя игра возможно?

Ответить
1

Возможно. Но на вопрос "что же там изменили" мне так никто и не ответил. Статью я читал. Мне там обещали прям MNS 2.0. Но зайдя в игру после патча я не нашёл для себя ничего нового. Для поклонников может там что-то и изменилось... Но для человека со стороны, которому игра непонравилась тем, что в ней абсолютно делать нечего, там ничего и не появилось.

Ответить
0

А в Сабнавтику играл?

Ответить
0

К сожалению нет. Может когда-нибудь руки доберутся попробовать, но пока есть во что играть и без Сабнотики.

Ответить
0

А вот субнаутику советую. Много времени игра не займёт но впечатление оставит.

Ответить
17

Всегда приятно получать качественную игру на старте. Которая была бы вылизана и соответствовала тому, что было заявлено во время промо-компании. А вот когда разработчики откровенно ВРУТ, а потом ищут своему вранью оправдания - это не приятно, а смешно.

Ответить
0

Я не оправдываю их вранье, я говорю что цена заплачена, можно дальше жить спокойно — теперь может и NMS куплю на распродаже

Ответить
0

Так была же уже скидка 50% на нее.

Ответить
7

NMS стоит 400р, никак не 999р и тем более не те 2к, которые за нее просят без скидок.

Ответить
0

Есть какая-то неизвестная миру формула расчета?
Поделитесь ей с миром уж тогда.

Ответить
6

Есть, ща научу: играем в различные игры в жанре песочницы больше 10 лет, играем в конкретную игру чтобы понять уровень, получаем моральное право назвать т.н. "справедливую цену" на данную игру в качестве личного мнения.

Ответить
0

Тогда стоит добавлять вначале комментария "по моему мнению". Вот по моему мнению игра стоит 1000р, я провел в ней около 20 часов, 50 р/час вполне справедливая цена.

Ответить
10

Любой комментарий это и есть "по моему мнению", долдонить каждый раз про "ИМХО" всем очевидное бессмысленно.

Ответить
1

О, а вы из тех, из-за кого девелопер в искусственно растягивают свои игры до заветных 40-50 часов, чтобы игроки, подсчитав часы, не вопили что они платили за большее количество часов.
Не в часах счастье.

Ответить
3

Да что вы? А в чем тогда? Пусть игра и будет на 40-50 часов вот только если она не нравится ты не будешь в ней проводить эти 40-50 часов.

Ответить
0

Вступительный ролик, 50 часов чёрного экрана, титры. Вступление и титры 12/10 на кончиках пальцев. Как вам?

Ответить
1

Я вам сочувствую если у вас хватает ума пялится 50 часов в черный экран.

Ответить
0

А вы знаете, я вас даже разубеждать не буду (если вам моего комментария о качестве будет недостаточно). Меня веселит мысль, что есть как минимум один человек, настолько не умеющий получать удовольствие от игры, что меряет их в часах и не видит проблемы.

Ответить
0

В смысле не умеет получать удовольствия? Я эти 20 часов провел в свое удовольствие, если бы мне не понравилась игра я бы не стал тратить на нее свое время и вернул бы деньги за игру. Вы думаете я выжал эти 20 часов через силу и сказал "уф 50р за час норм цена"?

Ответить

Комментарий удален

0

Качество геймплея имеет значение. 50 часов в например Ark: Survival evolved (изобилующего не только гриндом, но и просто "ожидайками"), это совсем не те же часы, что в какой-нибудь Terraria. Надеюсь, доступно разъяснил.

Ответить

Комментарий удален

2

Она до сих пор есть, её продлили до 6 августа

Ответить
0

Я ее еще на прошлой распродаже в стиме покупал. Вроде.
Ток играть все равно не особо тянет.

Ответить
0

Сперва она была до 27 июля, затем продлили до 31го и теперь до 6 августа. Лол, видимо, хорошо раскупают.

Ответить
0

Я только после Next об этом задумался, и у меня PS, там была но давно вроде

Ответить
0

В PSN тоже, помимо того что ценник до 2,5к уронили сейчас еще и скидка под 50%.
Но лучше в стиме бери)
Там тоже все еще 50% и стоит 999.

Ответить
0

Ого, спасибо!

Ответить

Комментарий удален

8

у нас теперь приятно, когда ГТА VI выпустят как симулятор ходьбы, а все остальное завезут через пару лет?

Ответить
6

Главная ошибка была не поставить ярлычок "Ранний доступ" при выпуске.
Сабнавтика отличная игра, но на старте продаж это была просто лужа с водой.

Ответить
7

Сабнавтика не стоила (да и сейчас не стоит) 2000 рублей. Да сейчас не стоит, кстати.

Ответить
–1

А если бы она сейчас стоила 2000, то стала бы плохой игрой?) Вы по какой формуле цену игры расчитываете

Ответить
5

Не не все нормально, продавать демку по цене ААА проектов, все в порядке.

Ответить
1

Нормально продавать по той цене, по которой люди покупают)

Ответить
4

Опять же прямо в точку. Особенно мне нравится как вы отделяете зерно от плевел. То что разрабы нассали в уши, пообещав игру мечты, создав при этом спрос, а потом не реализовав и третьи заявленного, вы очень удобно решили умолчать. Я понимаю, ваш основной тезис: раз люди покупают, то все в порядке. Я слышал в 90-ых было такое МММ, там тож люди покупали, все в порядке че.

Ответить
0

Так я умолчал об этом потому, что человек выше уже сказал, что основной проблемой было отсутствие плашки "ранний доступ" на старте. Эта плашка красноречиво говорит о том, что планы то может и царские, но здесь и сейчас реализовано далеко не всё. Что снижает ожидания у разумного человека до пола. Если бы плашка была, никаких вопросов к ценнику в 2000 у меня бы не возникло.

Ответить
0

Эм. Вопрос "Вы по какой формуле цену игры расчитываете", задали вы, а не я. И да, сабнавтика сейчас может себе позволить стоить 2000 рублей, но не на старте.

Ответить
1

Люди не знали, что они покупали кота в мешке. Да и сейчас оно всё ещё обильно пахнет говнецом и соответствует заявленным фичам максимум на 10-15%.

Ответить
–1

ААА с поддержкой в виде пару dlc стоит порядка 100—150$, но никак не 30

Ответить
–1

Серьезно? Т.е. теперь у нас все ААА игры, стоят по 6-9 тысяч. На ПеКу. Очень интересно. Первое, что в голову пришло: Evil Within 2, DOOM как же так-стояли 2 тысячи на релизе и для них нет никаких ДЛЦ. ДУм так вообще сейчас стоит 800 где-то. А еще как здорово вы ДЛЦ приплели. В стиме есть такая игра про поезда, я не помню название, не суть. Так вот, с длц она стоит что-то около 140 кусков. Классно да? По сравнению с ней NMS вообще бесплатен, просто мана небесная. И ты серьезно считаешь что NMS за 2000 на релизе, это адекватная цена? Ну я рад что на таких как ты можно делать деньги.

Ответить
–1

Весело у Вас там в резервации)

Ответить
0

Тьфу, не стоит не стоит...

Ответить
0

Ну а тут бы стоила (и стоит), делов то.

Ответить
1

Очень глубокая и недружелюбная лужа с водой, прошу заметить.

Ответить
2

Не принято, и они поплатились за свою ошибку всем чем могли, репутацией, снятием с продаж много где, падением этих продаж на дно и тп, не сдались и исправились.

Ответить
5

Поплатились? Игра продалась миллионными тиражами. И теперь снова в топе продаж. В чём плата?! Алё! Они один раз поплатились, зарабоват на вранье десятки миллионов долларов. И второй раз "поплатились", снова попав в топы продаж!

Ответить
0

Без графиков продаж спорить будем, по ощущениям?

Ответить
0

Да. Будем спорить без графиков. Игра в топах чартов продаж была на старха продаж, и в топах продаж сейчас. Этого достаточно чтобы сделать выводы.

Ответить
3

Мы не будем спорить без графиков, потому что это скучно и попытка субъективизировать действительность

Ответить
0

Потому что ежу понятно что никто вам графиков не покажет. Но, опять же, зачем нужны графики? Почему новостей о том что игра продаётся отлично не достаточно?

Ответить
4

Потому, что я точно помню фотографии прилавков забитых не купленными коробками игры на главной реддита, я помню хейт на реддите в течении месяца после релиза за вранье разработчика и новости о рефундах, без реальных графиков продаж это все какие-то домыслы.

Да, они собрали денег, потом почти исчезли, многие члены команды удалили твиттер из-за хейтеров, все только и писали про то как плохая игра, часто под ютуб видео с инди поделкой можно было встретить топовый коммент «Still better than No Man Sky».

Все это просто не могло не сказаться на продажах, на репутации, на мотивации сотрудников команды.

Поэтому нужны графики, без них не ясно кто прав, а кто нет, по моему мнению они заплатили цену за вранье, я на них не злюсь больше, хоть все еще не купил ее, но планирую.

Ответить
0

а то что сам шон сказал что тогда они хорошо заработали и не пострадали от рефандов сильно, и что все это время они поддерживали игру чтоб еще денег заработать а не потому что они такие сознательные и хорошие

Ответить
0

Есть график рефандов стима например?
Помнится игру можно было вернуть с любым количеством часов

Ответить
0

Там со старта все замерло на отметке почти 1кк копий (это с учетом рефандов, скакало туда сюда), а после Atlas Rises поползло вверх потихоньку. Если на пальцах, то думаю до запуска NEXT общее число копий игр (пк+ps4) было в районе 2-3кк

Ответить
0

на стартах*

Ответить
0

А ты два года вообще не следил?
Сейчас сложнее предоставить графики, потому что тот же SteamSpy тогда больше информации мог предоставить, но только на ПК было около миллиона продаж с небольшим падением после рефандов.
Впрочем, даже есть небольшая выдержка из Википедии, где отметили, сколько было копий на тот момент, и как продавалась игра на консолях.

Ответить
0

В стиме разрешили вернуть деньги независимо от количества сыгранных часов, возращали дньги за игру люди, котоорые и по 10, и по 100, и по 300 часов наиграли

Ответить
0

И рефандов было мало. И Мюррей говорил, что количество возвратов незначительное.
Больше, чем обычно, но миллионные тиражи никуда не делись, ага.

Ответить
0

Значит логично, что игра понравилась. Если бы блевал от игры и считал, что тебя обманули, ты бы просто вернул деньги

Ответить
1

Ну, не совсем. Просто не все любят рефандить. Даже если вспомнить историю с Arkham Knight, где игра у многих была сломана в плане оптимизации, и тоже рефанды давали всем, а их было относительно немного.
Тут всё же падение CCU говорит само за себя, люди резко переставали играть.

Ответить
1

м, норм схема ничего не скажешь. а потом мы думаем, откуда столько предзаказов альфа версий и платных DLC.

Ответить
1

Мне кажется те люди о которых вы пишете — собирают деньги и забивают на продукту, команда NMS на деле доказала, что им важен продукт, и да, они допустили все ошибки какие только можно на старте, включая ложь. Я про сегодня, про NMS который они обещали и который действительно ждали любители.

Ответить
–1

я пишу о том, что сейчас у всех принято купи нашу пре альфа версию с кучей багов, а мы потом допилим. как-нить. через пару лет. но зато смотри, какая клевая шапка в ТФ с предзаказом идет.

Ответить
6

Когда так делает Ubisoft, например, это непростительно — когда так делает небольшая команда, которая не забивает на развитие игры, я им могу простить что угодно — early access плашка это главная ошибка NMS релиза.

Ответить
0

Концептуальное противоречие игры оно опять не решило, но допустим что выживач теперь годный.

Ответить
9

Новость уровня "мемасик".
Висит в "Играх".
Ну ок.

Я в Майнкрафте сортир построил, пойду тоже новость напишу.

Ответить
0

Если это сортир Йенса Бергенстена, то обязательно напишите ;)

Ответить
14

Так пойдет?

Ответить
5

Это самый гениальный сортир из всех которые я когда либо видел

Ответить
0

Тогда уж не "был", а совсем другое слово...

Ответить
2

Творил?

Ответить
0

Так не пишет никто.

Ответить
3

игра очень самобытная, атмосферная, но блин, до сих пор нечего делать в ней :( никакой угрозы, мотива развиваться, хотя согласен, может и на чиле кому-то заходит. Сделали бы что-то, я хз, как 7 days to die, чтобы какие орды шли периодически, чтобы нужно было строить со смыслом минимальным. однако игра тем не менее необычная

Ответить
2

никакой угрозы

Попробуйте в выживание

Ответить
0

Там врагов, кроме пиратов и охранных дронов добавили?

Ответить
0

+ агрессивная живность, но новых пока нет

Ответить
3

Вот это подлизал, так подлизал

Ответить
3

А вот и Стокгольмский синдром от мира игр.

Ответить
–1

Маркетологи стали чуть более сообразительными. Раньше тупо сливали бюджет на банерную рекламу и контекстные ссылки, а сейчас на то, что "поклонник" (подмигивание-подмигивание) сделал портрет мошенника Шона и никак не может остановаться целовать его в задницу. Не найдётся ли у вас минутки поговорить о том, как здорово целовать задницу Ф̶р̶е̶н̶к̶а̶ Шона? Не хотите ли сходить на наше собрание в это воскресенье и привести всю свою семью и друзей (не более 4 чел.)?

Ответить
1

А потом они допилят контент до стар ситизен, добавят ммо элементы и модерируемые сервера...

Ответить
0

))))))))

Ответить

Комментарий удален

0

Солидненько, ничего не скажешь)

Ответить
0

А что с оптимизоном в игре? Говорят, что даже на 1070-ой - 45 фпс.

Ответить
0

Скачай пиратку, проверь фпс, к тому же многих там отпугивает не оптимизация а количество контента и геимплей, втянешся можно и купить, а нет, так нет.

Ответить
0

Это же на треть больше, чем на консоли!

Ответить
0

Вам 1000 нужно?

Ответить
0

1070ti и 8700к 100-120 фпс на фуллхд

Ответить
0

Где-то пол года назад качал, фпс не замерял, но на 1050ти никаких лагов и фризов не было.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления