Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

3.5K3.5K открытий

При определённом стечении обстоятельств за время прохождения первого акта можно потерять оба глаза: сначала один, потом второй. Кажется, что нет - есть две возможности потерять один глаз. Если воспользовался одной, то во второй тебе откажут.

как комфортно играть колдуном, если он может скастовать что-то более или менее серьёзное только два раза между привалами в лагере. Он восстанавливает их за короткий отдых, а не за долгий, как Wizard или Sorcerer (хотя с ростом уровней у них тоже появляются возможности восстанавливать часть спелл-слотов чаще, чем раз в день), поэтому с некоторой натяжкой можно считать, что их 4.
Ну и боёвка Warlock-ом что в BG3, что в настольной DnD5 - это 90% времени перенос Hex на нового противника + Eldritch Blast, без траты спелл-слотов.

заклинания первого круга почему-то дублируются на втором Они усиливаются. Например, Magic Missile (заклинание первого уровня) запускает три ракеты, а если его кастовать, используя спелл-слот второго уровня, то ракет становится четыре.

Но игра подталкивает к отдыху через каждые сто метров. Ну не совсем. По моим ощущениям от настольного DnD, магическим классам очень важно правильно оценивать противника и понимать, когда стоит потратить спелл-слот и скастовать мощное заклинание, а когда стоит его приберечь и обойтись кантрипами (не знаю, как это в русской версии перевели). Поэтому небольшие группы гоблинов можно раскидывать, не тратя спелл-слоты. 

Ответить

Он восстанавливает их за короткий отдых, а не за долгий, как Wizard или Sorcerer (хотя с ростом уровней у них тоже появляются возможности восстанавливать часть спелл-слотов чаще, чем раз в день), поэтому с некоторой натяжкой можно считать, что их 4. Ну и боёвка Warlock-ом что в BG3, что в настольной DnD5 - это 90% времени перенос Hex на нового противника + Eldritch Blast, без траты спелл-слотов.

Да, по сути у классического варлока в БГ3 один главный атакующий фокус и множество повторяемых спелла, ну и да, короткий отдых ко всему прочему. Вообще показалось, что в РД следопыт на животных и варлок самые имба классы

Ну не совсем. По моим ощущениям от настольного DnD, магическим классам очень важно правильно оценивать противника и понимать, когда стоит потратить спелл-слот и скастовать мощное заклинание, а когда стоит его приберечь и обойтись кантрипами (не знаю, как это в русской версии перевели). Поэтому небольшие группы гоблинов можно раскидывать, не тратя спелл-слоты. 

Вполне, но всё равно, систему отдыха надо чуть добалансить. Понятно, что дальше и ячеек будет больше по мере повышения уровней и ребята "немаги" получат доп-действие, но всё равно, надо чуть добалансить систему отдыха в угоду компьютерной игре. Например, увеличить количество возможностей короткого отдыха перед длинным, при этом добавив магам возможность восполнить определённое количество ячеек 1 раз за короткий отдых перед длинным. Короче, надо поработать. Особенно с учётом наличия огромного количества заклинаний, работающих вне боя, в социалке и убеждении с проверками

Ответить

Можно мисслы направлять в разные цели? 

Ответить