Бывший журналист Eurogamer рассказал, как таблоиды создают истории об игровой зависимости
Бывший журналист Eurogamer рассказал, как таблоиды создают истории об игровой зависимости
5K5K открытий

А почему бы и не показывать читателям истории про самые популярные игры ? Ведь зависимость охватывает массы игроков и проще найти крайние случаи. То, что вообще вся писанина имеет приукрашенные стороны, лишь способ вызвать обратную реакцию - критику или недоверие уже журналисту или рассказчикам.
Посмотрите ролики фанатов игр на официальных сайтах идательств, там же явно преувеличенные эмоции и ажиотаж у специально приглашенных игроков. Почему фальш рекламы не вызывает негативной реакции, а фальш критики игр с элементами тотализаторов является недопустимой ?

Ответить

Ты рекламу и реакцию Фанатов приравнял к лживым, пошлым статейкам?

Ответить

Фальшь чего-либо вызывает негативную реакцию у тех, кто над этим задумывается.
Только фальшь рекламы не очень-то выгодна производителю в современном мире. Конечный пользователь быстро выкупит несоответствие и, как минимум, накатает гневный отзыв и всем другалькам отсоветует, а если он - обзорщик с аудиторией, то дальше дело за малым (в эпоху-то рефандов).
Но вся эта желтуха нацелена на тех, кто не заморачивается (и таких, к сожалению, большинство). Услышав где-то за углом: "игори - зло", создадут эту ненужную негативную реакцию, только на игры, а не автора. В итоге - все эти говна однажды могут добурлиться и до запретов (как уже бывало с книгами, фильмами и прочим).

Ответить