Игры
Granger
19 893

«Почти не считается»: игры, которые перенесли или отменили в последний момент

«Киберпанк» — уникум, но были и схожие случаи.

В закладки
Слушать

27 октября игровой мир содрогнулся от очередного твита CD Projekt RED — Cyberpunk 2077 вновь перенесли, на этот раз на 10 декабря. Этот перенос стал действительно внезапным, поскольку ранее компания объявила, что игра «ушла на золото» — обычно это означает полную готовность к релизу. Были ли подобные вопиющие случаи переносов в игровой индустрии раньше? Как выяснилось, мы стали свидетелями уникального события.

Своим переносом Cyberpunk 2077 отличилась. Прежде ни одна игра с официально «золотым» статусом не откладывалась и, это требует уточнения, не отменялась. Ближе всех к чему-то подобному подобрался шутер GoldenEye: Rogue Agent для PS2, Xbox и GameCube. Однако разработчик игры, компания EA Games, все же объявила о переносе даты выхода игры и ее «уходе на золото» в один и тот же день — вполне адекватный ход, хотя и он смог потрепать нервы ожидающим игру фанатам.

Поскольку полностью аналогичных случаев Cyberpunk 2077 в игровой истории не было, следует вспомнить, когда переносились или отменялись технически «ушедшие на золото» игры. Речь пойдет о фактически полностью готовых к запуску играх, которые разработчики или издатели по каким-либо причинам решили выпустить позже или не выпускать вообще.

Half-Life: Hostile Takeover

Разрабатываемый компанией Valve в 1999-2000 годах шутер Half-Life: Hostile Takeover рассказывал о событиях, происходящих параллельно с историей основной игры Half-Life. В центре сюжета был G-Man и его испытания над потенциальными «кандидатами» для неизвестных целей в подземном комплексе Allied Processing.

Valve планировала выпустить игру в начале 2000 года, однако не сложилось. Компания отменила игру, когда до ее «ухода на золото» оставалось всего 60 дней. Ее уже можно было полностью пройти, разработчики завершали последние штрихи. По какой причине Valve отменила Half-Life: Hostile Takeover по-прежнему неизвестно.

Batman: Arkham Knight

Хоть Cyberpunk 2077 и совершила уникальное, до истории с Batman: Arkham Knight игре далеко (по крайней мере, пока — все-таки релиз еще впереди). В июне 2015 года компания Rocksteady временно изъяла из продажи цифровую версию Batman: Arkham Knight для ПК из-за огромного числа недоработок и багов. Компания принесла извинения игрокам и пообещала как можно скорее исправить ситуацию.

Rocksteady достаточно оперативно выпустила первый патч с исправлением вылетов при запуске и некоторых других критических ошибок — на его разработку ушло всего несколько дней. Затем компания предоставила игрокам еще несколько патчей, и только после этого, уже в октябре, вернула игру в цифровую продажу.

«Капитан Блад»

Разработанный студией «Акелла» пиратский экшен «Капитан Блад» фактически «ушел на золото». В студии уже был диск, на котором была записана финальная и отполированная версия игры, готовая к продаже. Более того, тираж игры уже был напечатан, а продавцы в магазинах знали, как выглядит обложка игры. Единственное отличие от ситуации с Cyberpunk — в «Акелле» не объявили о завершении разработки официально.

Несмотря на тотальную готовность, приключения пирата из романа Рафаэля Сабатини так и не увидели свет. Компания Playlogic, которая имела права на западную версию игры, Age of Pirates: Captain Blood, внезапно объявила о себе и потребовала долю. По словам арт-директора «Капитана Блада» Юрия Рогача, детали дальнейших разборок с Playlogic мало кому известны. Но их итог один — релиз «Капитана Блада» не состоялся.

Star Wars: Battlefront 3

Долгожданный многопользовательский шутер во вселенной «Звездных войн» был готов на 99% перед тем, как компания LucasArts отказалась от проекта и передала его студии Free Radical. Игра не была доделана из-за крайне неудачного стечения обстоятельств. В этот период в LucasArts началась масштабная реорганизация, связанная с желанием руководства избавиться от лишних затрат.

В LucasArts захотели «думать масштабнее», но почти готовая Star Wars: Battlefront 3 в эти планы не вписывалась. Официальной же причиной отмены игры стала нехватка средств на маркетинговую поддержку грядущего релиза.

Six Days in Fallujah

Тактический шутер Six Days in Fallujah должен был стать первой игрой, сосредоточенной на событиях войны в Ираке. В частности, в игре с исторической достоверностью показывались события «Битвы за Фаллуджу».

Разработчики из студии Atomic Games полностью завершили игру и готовились к релизу, но вмешались издатели. Сперва Konami отказалась от проекта на фоне того, чтобы многие обозреватели назвали игру «дурным тоном». В итоге, Atomic Games так и не смогла найти издателя, который был взялся за проект.

Thrill Kill

Thrill Kill — неоднозначный файтинг, старавшийся объединить в себе динамичность Mortal Kombat и жестокость Manhunt, был полностью завершен и готов к релизу на PlayStation в 1998 году. Новинка обещала стать одной из самых поразительных на консоли Sony. В игре можно было выбирать в качестве бойца насильника или серийного убийцу и разбираться с такими же пропащими оппонентами при помощи BDSM-комбинаций или просто занимаясь расчлененкой.

От выхода этой «мечты психопата» на PS игровую индустрию оградила компания EA, причем практически случайно. EA приобрела у компании Virgin US студии Westwood и Burst Studios, под одной из которых и собиралась выходить Thrill Kill. EA посмотрела на новую игру и решила, что выход столь противоречивого проекта стоит отменить. Кроме этого, для надежности EA запретила продавать игру другим студиям, сделав так, чтобы Thrill Kill осталась в истории, по крайней мере, официально. Позже игра была взломана и выпущена на пиратских дисках, поэтому часть игроков PlayStation все-таки оценила старания разработчиков.

Crucible

Ранее в 2020 году произошел еще один примечательный релиз — с одной стороны состоявшийся, а с другой стороны нет. Компания Amazon выпустила бесплатный многопользовательский шутер Crucible. Внезапный релиз стал для американского IT-гиганта первым на игровом поприще.

Первый блин, как это часто бывает, получился отвратительным комом. Всего через месяц Amazon сделала уникальный ход — компания вернула Crucible из релиза и поместила игру в статус закрытого бета-тестирования, якобы доделать. Однако это все же было смущенным жестом на прощание. В начале октября компания официально объявила, что Crucible больше не разрабатывается.

Prey 2

С отмененной перед потенциальным релизом игрой студии Human Head Studios Prey 2 (не путать с Prey от Arkane Studios) достаточно запутанная ситуация. По словам одного из разработчиков игры Джейсона Блэра, Prey 2 была в состоянии полностью готовой игры. Он отметил, что компания Bethesda предоставляет недостоверную информацию, говоря о том, что на момент отмены Prey 2 была только лишь демо-версией.

Однако поддержки у слов Блэра оказалось не очень-то и много. Так, директор игры Крис Райнхарт также поддержал компанию заявив, что в Prey 2 было создано большинство игровых элементов, но по своей готовности игра все же была ближе к альфа-стадии. Тем не менее, многие ожидавшие игру фанаты продолжили верить бывшему разработчику, которому «не зачем скрывать правду».

А какие отмененные или отложенные в последний момент игры помните вы?

Сегодня покажут Elden Ring, проверяй.
{ "author_name": "Granger", "author_type": "self", "tags": ["prey2","halflife","cyberpunk2077","crucible","batmanarkhamknight"], "comments": 262, "likes": 315, "favorites": 148, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 241736, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 27 Oct 2020 22:29:50 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
262 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
128
Ответить
12 комментариев
88

 которые перенесли или отменили в последний момент

 отменили

😎

Ответить
154

отменили

Ответить
26

отменили

Ответить
17

издевается

Ответить
9

намекаю ( ͡~ ͜ʖ ͡°)

Ответить
2

ну эт вряд ли

Ответить
0

как говорят противники сони: а может и нет этого киберпанка. а просто пранк.

Ответить
78

Интересно, на какую сумму влетели поляки? Потому что поменять дату, когда вовсю запущена реклама на американском ТВ явно дорого стоит. Особенно если вспомнить, как польское издательство обанкротилось, когда CDPR в разумные сроки изменили релиз.

И да, в каком же состоянии игра, если они решились на этот шаг.

Ответить
20

Да судя по всему нашли какую нибудь критическую ошибку которая не дает пройти игру. Схожий случай с "вампирами" был, правда там ошибку обнаружили ПОСЛЕ выпуска игры, и по факту вампиры которые продавались в магазине были, банально, непроходимы вплоть до патча, который вышел не так чтобы сразу. 
Ну или можно вспомнить другой, не менее шикарный случай с теми же разработчиками к слову, когда очередная игра от "тройки" (контора хоть и делала великолепные рпг, те еще рукожопы), а именно TotEE, после унинсталла, весело сносила половину системы если была установлена на диск с оной. Тоже скандал шикарный получился. Тут решили все таки сначала сделать патч, а потом уже радовать игроков багами :)

Ответить
8

Там же кто-то из тестировщиков уже платину выбил пару месяцев назад, если я не путаю.

Ответить
6

Одно другому не мешает.

Ответить
9

Но ведь чтобы выбить платину надо пройти игру. Нет?

Ответить
1

на одной из платформ.
а у них хуан, хуан х, пс4, пс4 про, пк(не будем вспоминать сколько бывает конфигураций), стадия, бокс серия х, бокс серия s, пс5.

Ответить
20

Дураки они тогда, нет бы временную эксклюзивность продать на три недели, а они кранчить сели :)

Ответить
0

баги случаются не у 100% пользователей. даже если непроходима будет у 5-10 это скандал, суды и тп

Ответить
2

Платину могли получать точечно с помощью скриптов без особого погружения в саму игру.

Ответить
–1

Делаю намек на причину переноса.

РУССКАЯ ОЗВУЧКА ГОВНО!
НАДО ВСЕ ПЕРЕОЗВУЧИТЬ!

Ответить
3

Буке бы отдали,они бы всё нормально бы сделали.Примеры то ведь есть:

Ответить
2

Код доступа: РАЙ - на своё время просто прорывная игра была.

Ответить
1

Прямо как Киберпанк сейчас)Им бы продолжение или ремейк бы сделать,спрос бы даже на такие игры бы точно бы был.

Ответить
0

Так они сделали. Приквел правда. Но поскольку пошаговый трамвай из первой части мало кто мог выдержать, продолжение/приквел тоже провалилось.

Ответить
0

Не-а,приквел то как раз себя окупил тогда(с большим плюсом).Вот,почитайте статью,там авторы игры всё разъясняли:https://dtf.ru/games/56541-kod-dostupa-ray-i-vlast-zakona-istoriya-rossiyskih-igr-pro-kiberpank

Ответить
0

Окупится то он окупился. За счет Российского рынка, а вот на западе закономерно снизошел прямоваднахуй, так что больших прибылей не было.

Поймите меня правильно. Все эти "доступы в рай" неплохие игры, хорошие даже. Но когда разработчики вещают в духе "движок был слишком сложным и не мог просчитывать движения нпс в реальном времени" (в фоллауте мог, а тут вишь, сложно слишком) или как тогдашний Нивал "гексы не подходят для больших существ, поэтому у нас в героях будут квадраты" (через некоторое время выходит Кингс Баунти где, о чудо, все влезло в гексы) игроки за пределами родных просторов им не слишком верят и особо восхвалять столь "гениальные" решения не спешат. А у нас да, была такая традиция. Хоть кривое, но свое.

Ответить
0

А может они и правда не могли сделать всё это(времени не хватило там)?Да и всех этих студий уже нет,так что их не за что винить.

Ответить
0

А Fallout(особенно 2 часть) вообще делали авралами,не слезая с компов.Вон,в Санитарах Подземелий в этом плане всё тоже норм было,кстати.А сейчас ещё и Atom RPG появилась,и тоже нормально себя чувствует.

Ответить
0

Как будто в первый раз 

Ответить
0

Ты про маскарад? Блин это какое задание? Я там чела в 2005 году так и не смог найти.

Ответить
0

Я про bloodlines. Vampire the masquarade это общее название системы, типа DnD.
Когда отправляешься на корабль, в последней трети игры. После диалога надо плыть обратно на лодке, вот только лодку забыли.

Ответить
0

Не корабль, а пещера. Перед смертью один персонаж включал таймер, все было заминировано. Нужно было за короткое время добежать до лодки, после чего игра ,кажется, вылетала. Насколько помню, у меня этого бага не было, хотя игра была не патчена. А вот друзья жаловались. Проблему без пачта можно было решить читами, была команда на перенос персонажа в другую локацию, но при этом терялись все найденные предметы. Если правильно помню, их тоже можно было добавить читами.

Ответить
18

Я ставлю на то что игра в вполне себе нормальном состоянии в плане контента и всего остального, дело скорее всего просто в некоторых багах которые не успевают отловить к 19 числу. Собственно чтобы не повторилась ситуация как с Бэтменом из топика и было принято решение перенести на 3 недели. 
Реды бы ни отправляли в печать игру сделанную наполовину, не дураки ж там таки сидят, даже если и с менеджментом у них полный пиздец... 
Все вот кстати ругают сейчас их, а мне кажется что шаг был довольно смелым и самоотверженным (и да - правильным, в сложившийся ситуации) - ведь стоил им репутации, о они это прекрасно понимали. Вероятно и правда переживают за качество конечного продукта, понимая как много людей ждет игру и какая на них ответственность. 

Ответить
–7

Какие баги в пизду? Из-за багов ни кто не переносит. Патч первого дня весом 100гб стандарт разработки.
Перенесли из-за того что озвучка ХУЙНЯ!

Ответить
0

Я думаю, следующие игры "Редов" будут выходить в геймпасе на старте, как и игры других перфекционистов: создателей Сталкер 2 и TES VI.

Ответить
0

Там не только по тв, еще и всякие автобусы перекрашенные и прочие стенды с 19 ноября написанными. И правда оч странный ход, что дадут эти жалкие 21 дней чтобы срывать целую рекламную кампанию?

Ответить
6

Мне кажется, что у них игра на какой то из платформ тупо не запускается, или что то ещё оч серьезное. Иначе этот месяц реально ничего не даст. Все остальное можно и патчами потом исправить. Нет другого смысла в переносе

Ответить
0

И скорее всего проблемы на самой эксклюзивной платформе, которую от нас так долго прячут.

Ответить
0

на ней платину выбили. так что может и не на ней.

Ответить

Поперечный инструмент

Daniil
0

И да, в каком же состоянии игра, если они решились на этот шаг.

Посмотри на то что они показывали в июне и на поведение противников

Ответить
4

Тогда я сетовал мол просто состряпали демку для журналистов, отключили пару настроек. Учитывая, что потом нормально всё показывали. Но щас... Тогда им 21 день не поможет. Ну или бедный @Mike Kozlov будет 24 часа в сутки работать до 10 ноября...

Ответить
3

Когда думал что фруктики от доброты душевной прислали.
А это было предложение от которого нельзя отказаться

Ответить
2

А фруктики то со стимуляторами были, чтобы работалось лучше.

Ответить
0

А потом еще сколько-нибудь времени "я календарь переверну и снова 9 ноября".

Ответить
1

Посмотри на то что они показывали в июне и на поведение противников

В таком разе 21 день им явно не поможет.

Но думаю что проблема в оптимизации для новых консолей, изначально игра не планировалась релизаться на Series и PS5, возможно надеялись заняться платформами нового поколения после релиза, когда нагрузка на персонал немного спадет, но видно увы

Ответить

Смертный меч

Daniil
0

Да в нормальном состоянии, играбельном точно.
Там ведь с самого начала проблема была в том, что они пытаются слишком много платформ захватить, а тестировать это все - нужны отдельные команды. 

Невозможно нормально протестировать игру на 9 платформах. 

Ответить

Круглый микроскоп

Смертный
1

Когда решили на всех стульях усидеть. А ведь ещё на платформу RTX надо отрабатывать.
*слова про то, что с RTX разработка проще*

Ответить
0

Невозможно нормально протестировать игру на 9 платформах.

Вроде полноценно на некстген игра выйдет в следующем году, а Стадия же от ПК работает?

В любом случае мне кажется, что это слишком дорогой мув, если в игру можно играть, пусть с лагами

Ответить
0

Невозможно нормально протестировать игру на 9 платформах. 

Возможно, особенно если игра на них почти не отличается, но автоматизация тестирования - это по сути тоже разработка (и инструментов, и самих тестов) и на это всё равно нужны, люди и время. 

Ответить
0

вальхалла? она выходит на стольких же платформах. колда там попроще конечно.

Ответить
1

накину теорию заговора, что майкрософт покупает cdpred и по соглашению Cyberpunk экз коробки на полгода :))

Ответить
0

тогда панк на 10ое ноября надо было переносить

Ответить
–1

явно дорого стоит

Нисколько
В магазины привезут в другой день, в онлайне вообще делать ничего не надо

А, ну брошюрки новые напечатать

Ответить
0

рекламные бюджеты это 100 миллионов баксов. ты головой ударился?

Ответить
0

у многих сердце на несколько секунд остановилось)

Ответить
0

А мое сердце остановилось,
Мое сердце замерло!

Ответить
33

Статья о переносах и без Дук Нукем форева?

Ответить
8

Он к сожалению вышел

Ответить
27

Я про клоунфиесту когда билд 2001 был практически готов, а из-за освещения думца 3 решили все заново начать

Ответить
0

Сколько они в итоге движков сменили? 5?

Ответить
1

Хм да вроде пару штук
Уе1 - идтек 3 - уе3

Ответить
2

А до уе они разве не начинали пилить игру на квейковском идтек 1-2? Купили лицензию на вторую версию, а пока та не вышла, начали разработку на 1й, но идтек2 задержался, они долго не получали свою версию, и уже потом они посмотрели на уе1 и решили перезапустить разработку, я помнится читал такую историю.

Ответить
0

А хз, версия на идтек2 кажись постановкой для выставки была

Ответить
1

ХААХАХХХАХА
Никакого идтек 3 не было. Все версии, начиная с 2001 года и до самого релиза, использовали Анрил Энджн 1(!!!!!!), который насиловали и улучшали как могли. Я тоже думал, что в финальной версии игры юзается хотя бы уе2.5, но оказалось, что уе1.

Ответить
0

Пиздос
Теперь неудивительно почему у Дюка такая всратая анимка прыжка

Ответить
0

По слухам недавно эту версию хотели слить. Я бы заценил

Ответить
4

Я старался отбирать игры уже готовые к релизу (как и указано в самом-самом начале).  Причем максимально готовые, технически "ушедшие на золото", но без официального анонса.

Но 100% мог пропустить много игр. Оставил их для того, чтобы было что обсудить в комментах так сказать (☞ ͡° ͜ʖ ͡°)☞

Ответить
3

А первый Watch Dogs не уходил на золото? Помню его тоже очень близко к релизу перенесли, причем на какой-то существенный срок

Ответить
0

Не уходил, но думается был близко, ага. В октябре заявили о переносе, когда релиз должен был быть в ноябре. По идее тоже подходит в эту подборку более чем хорошо

Ответить
1

Вроде еще Starfox какой-то.
Который в итоге выпустили с ретро-консолью какой-то.
какой-то

какой-то

Ну не силен я в том, во что не играл

Ответить
0

а дайкатану переносили?

Ответить

Успешный торшер

0

У меня есть предположение что Киберпунк специально перенесли и вот почему. (да кэп возможно очивидно)
1- Новые консоли как и видюхи сейчас уу ограниченного кол-ва человек(обзорщиков)
2- Ждут пока выйдут новые консоли, что бы обхват аудитории был шире.
Как раз к концуу Декабря, многие себе купят или дождутся свои предзаказов консолей.
3- Нуу и может напильником еще разок пройтись, мало ли какие там могли найти ошибки итп.

Ответить

Поперечный инструмент

Успешный
52

Нет, cdpr теряет очень много денег с подобного и тем более инвесторы начинают нервничать за свои вложения

Ответить
26

щас в CDPR:

Ответить

Успешный торшер

Поперечный
–9

дуумается у такой конторы на любой форс-мажор все в договорах прописанно. Сроки, отсрочки итп.

Ответить
24

Это так не работает. 

Ответить

Успешный торшер

RayQRed
–7

отчего же. если в контракте прописали о сроках сдачи, что они могу переносить, перенесут. Даже если они могли уже ее выпустить. А может нагнетают интриги. Тем более еще может и к Декабрьским празникам. Там такой ажиотаж будет. 

Ответить
3

Тебя послушать - так игра получается очень успешной и финансово прибыльной только в том случае, если её прям в один момент купит много людей. Чем больше, тем лучше и тем успешнее. А лучше прям в один день, а другие дни не считаются. Какая нафиг разница - купит ее человек в декабрьские праздники или в ноябре? Такой перенос, особенно с учетом стартовавшей маркетинговой кампании с ноябрем в дате выхода и розданными обещаниями - это ботинок в жопе твоей репутации и дополнительная финансовая дыра в строке расходов на маркетинг. А еще тебе нужно инвесторам объяснять - почему с ожидаемо культовой и, возможно, игрой года такая жопа. 

Ответить
0

Может и расчеты будут по потерям?

Ответить
23

И проебать миллионы на запоротом маркетинге? Рекламная компания уже во всю идет, в том числе на физических носителях (биллборды и проч), которые так просто не откатишь, по телеку Киану Ривз и Билли Айлиш, и все призывают покупать 19 Ноября. Это огромная упущенная выгода, нет, явно технического характера проблема, препятствующая релизу

Ответить
3

Просто цыферку переклеят, чё.

Ответить
0

Напиши это ещё раз.

Ответить
5

4. Или чтобы не попасть в номинации GOTY в этом году, а претендовать на награды за 2021 и дольше генерировать инфошумиху.

Ответить
16

Если бы еще не было на эти GOTY всем насрать. Учитывая что нет ни одного действительно авторитетного и значимого института или академии, который бы их выдавал. 

Ответить
1

А Оскар сильно авторитетная награда, учитывая что его тоже частенько выдают под влиянием повесточки и прочего? GOTY это награда, которая у многих на слуху, и в некотором смысле является мерилом успеха видеоигры. Только один раз помню, когда GOTY присудили так себе игре - Инквизиции, но только потому, что в том году тотальный ноугамес был

Ответить
9

Да, Оскар - авторитетная награда, потому что ее присуждение реально меняет статус лауреата, делает его более востребованным и кассовым. Может для меня и тебя - нет, но по факту - да. 

GOTY же вообще не награда. Ее назначают сотни разных изданий по всему миру, среди которых нет какого-нибудь выдающегося. По версии одного журнала это может быть одна игра, по версии другого - другая. Кто на что горазд.

Ответить
1

Ну нам с тобой насрать, но это всё равно серьёзные инфоповоды, порождающие фанатские бурления в соцсеточках.

Ответить
2

Так он и на старые консоли выходит, да и патч под новые они обещали позже. Если большинство решит подождать патч под некстген(что очень сомнительно), то все равно не вижу повода переносить и нести финансовые и репутационные потери

Ответить
2

Ждут пока выйдут новые консоли, что бы обхват аудитории был шире.

Объясните, как эксперт, как это работает или должно работать?
В мире что, есть лишний миллион человек, у которых нет ни Xbox, ни PS4, но которые совершенно точно вольются в мир игровой индустрии именно начиная с нового поколения? Или расчёт на то, что за три недели определённое число геймеров получит от родителей свою первую консоль, и тем самым аудитория станет шире?
Сам факт покупки новой консоли при наличии консоли текущего поколения аудиторию не увеличивает. Число игроков прежнее как бы. И поляки денежного бонуса не получают, т.к. одна проданная копия будет работать сразу на двух поколениях.

Ответить
18

игры, которые перенесли или отменили в последний момент

отменили в последний момент

А что, было бы хайпово

Ответить
13

вот бы фанаты которые весь мерч скупили охуели бы

Ответить
0

Интересно, что бы было вообще?

Ответить
10

ну учитывая сколько денег вложили CDPR в разработку и рекламу, думаю отмену игры они бы не пережили. но к счастью такого точно не будет... правда ведь, да?

Ответить
5

Моя тёмная сторона этого хочет, но я пытаюсь её сдерживать.

Ответить
19

Стоп, у меня был диск со Thrill Kill и я даже играл в него

Ответить
0

Демка значит. Ее официально отменили: https://www.wikiwand.com/en/Thrill_Kill#/Development_and_cancellation

Ответить

Смертный меч

Granger
17

Не демка, игру по итогу спиратили.
В прямом смысле слова - утекла она. 

Ответить
5

Хм, в своё время тоже играл в неё и  на демку игра была совсем не похожа.

Ответить
0

не уверен про трилл-килл, но "поменьше доверяйте википедии".
современное поколение верит написанному в интернете, как моя бабушка верила теливизору.
вы удивитесь, но в интернете врут. много. в т.ч. крупные порталы и издания.

мой любимый последнее время пример – твиттер. Зайдите в вики и почитайте, когда он появился. Всё так прям официально.
А я его ещё в 2002-ом прекрасно помню.

Ответить
1

Ну ты не по годам Шерлок-Холмс, тупо на ровном месте прицепился. Вообще-то на то странице на которую он дал ссылку, указано, что игру потом слили в интернет. А официально игра не выходила, точка. А касаемо твиттера, не знаю  что ты там видел в 2002 году, но под годом основания считается время, когда сервис образовался в привычном для нас виде. Дай мне ссылку на профиль или пост из 2002-2005 года.

Ответить
1

Да, это понятно, что в Вики может быть недостоверная информация. Но вики можно брать как отправную точку. Там есть ссылки на другие источники.

Вот новость про отмену игры компанией EA от 1998 года - https://www.zdnet.com/article/ea-kills-thrill-kill-game-before-release/

Хм, ну и про Твиттер странно, конечно) Прототип создали в 2006 согласно сразу нескольким источникам, включая вики. Вот, например, полная история сервиса: https://www.businessinsider.com/how-twitter-was-founded-2011-4?op=1

Ответить
0

вот именно, "сразу нескольким источникам".
речь о том, что сегодня, если надо задурить людям голову – достаточно исправить кое-что в цифре и "вуаля!" –
Могарыч? Какой такой Могарыч? Никакого Могарыча не было.

в случае с твиттером (пока) можно задать поиск в гугле, ограничив диапазон 1999-2004, например. И кое-какие обрывки найдутся.
Плюс во веб-архиве остались, таки, копии страницы (ещё с первым логотипом)

однако – я не раз сталкивался, что из кеша гугла ещё высвечивается одна инфа, а страница уже другая. при попытке посмотреть "кешированную версию" гугл уже выдаёт обновлённую страницу.
а в веб архиве страницы либо нет, хотя на графике сохранение ещё отображается, либо "нет и не было".
 
я так с некоторыми высказываниями политиков, со статьями в прессе и даже с исследками на некоторые, скажем так, "неудобные для современной повестки" темы сталкивался. Вот у меня, со времён обучения, ссылка на жёстком диске на статью или исследку есть – а их нет. вообще нет. И в кеше гугла тоже, хотя цитату прямую в поиск отправляю.

Ответить
4

в случае с твиттером (пока) можно задать поиск в гугле, ограничив диапазон 1999-2004, например. И кое-какие обрывки найдутся.

Гугол часто неправильные даты страниц указывает. А если сайт давнишний, и страница сайта, на которую с недавнего времени добавили ссылку на твиттер проиндексирована гуглом давно (в 2001), то и датировать в выдаче он будет её 2001 годом, хотя информация на странице будет современная.
однако – я не раз сталкивался, что из кеша гугла ещё высвечивается одна инфа, а страница уже другая. при попытке посмотреть "кешированную версию" гугл уже выдаёт обновлённую страницу.

Кеш гугла не предназначен для длительного хранения и инфа в нём со временем синхронизируется с актуальной инфой с сайта. А если сайт долгое время не работает, то страница из кеша вообще удаляется.
а в веб архиве страницы либо нет, хотя на графике сохранение ещё отображается, либо "нет и не было".

Есть много причин, из-за которых интернет-архив не сохраняет сайт. Кроме того, архив могут ещё и удалить по запросу владельцев сайта.
у меня, со времён обучения, ссылка на жёстком диске на статью или исследку есть – а их нет. вообще нет

Существует много причин, из-за которых старые ссылки перестают работать, одна из них: смена дизайна или тематики сайта. У того же DTF после 2016 года перестали работать ссылки на старые статьи, уже изрядно разбросанные по рунету.

Ответить
0

ты не понял.
в результатах поиска он находит искомую фразу, она даже видна прямо подсвечивается (т.е. сохранена в кеше) – но именно при попытке открыть "сохранённую копию" (по сути обратиться к кешу), он выдаёт текущую страницу. Понятно, что они бывают динамические и все дела – но суть-то в недоступности того, что по факту сохранено.

то. что гугл косячит с датами – это я прекрасно знаю. потому и упомянул не подтёртые (пока?) сохранения в веб-архиве.

Кроме того, архив могут ещё и удалить по запросу владельцев сайта.

так и я про это. просто там бывает, что просто удалено, а было несколько раз, что наличие сохранённой копии на графике ещё отображается, а открыть уже нельзя.

И ровно про то я и вёл речь: люди верят, что если в инете где-то написано, то это святя правда, а если чего-то нет – значит, этого никогда и не было.
А то, что инфу просто тупо могут подтереть, для них звучит как святотатство или, в лучшем случае, теория заговора.

У того же DTF после 2016 года перестали работать ссылки на старые статьи

у меня работали. больше того, я даже по древним ссылкам ходил на старую версию (архивную, сейчас работает).
но дтф это немного не то же самое, что сайт с научными публикациями или официальный СМИ, навроде какого-нибудь вашингтон пост.

При этом, заметь, соседние новости открываются, старые ссылки работают (и на год раньше, и на два дня позже), а вот эта, конкретная – нет. просто обращается к ней, чего-то там обрабатывает и сбрасывает на заглавную.

Ответить
0

Возможно. Сам диск был зеленый и просто TNR шрифтом название игры) 

Ответить
1

Так игру же слили вроде, а наши пираты подсуетились.

Ответить

Низкий Валера

PeeToPee
1

Вот и сейчас думаю, не поехал ли кукухой, точно помню эту ебалу, что играл, а тут пишут не вышла она

Ответить
0

шо тут думать, купил пиратку и всё

Ответить

Низкий Валера

Мишански
0

Я не покупал. В нашем гадюшнике в библиотеке стояло несколько денди, сеги и одна плойка. Там и играл. Да и тогда по моему лицензии и не купишь.

Ответить
20

Welcome to the club, buddy

Ответить
18

Disaster Report 4 — хрестоматийный случай, по-моему. Игра должна была выйти 10 марта 2011-го, за день до мощных землетрясений в Японии, но в феврале её перенесли, а после землетрясений и вовсе отменили.

Только через несколько лет разработку возобновили, а сейчас игра уже доступна.

Ответить
0

Вернее выпустили совсем другую игру.

Ответить
0

Разве? Игра выглядит как из 2011

Ответить
1

Что-то Саммер мемориз больше похожа на игры своего нового разработчика, а не изначального, который делал первые три репорта.

Ответить
0

да нет, та же самая

Ответить

Успешный торшер

13

Нью фаги не поймут, олды смахнут слезу.

Ответить
5

Ньюфаги поймут через 2 года

Ответить
0

Ага,ещё лет 8 ждать.И это как минимум.

Ответить
13

Ладно, скажу неприятную вещь, но мне кажется что Киберпанк может оказаться одним большим мыльным пузырём, и в итоге игра получится в лучшем случае средней.
Или же она создаст раскол между теми, кому понравится конечный продукт, и теми кто ждал более, для себя, высокого качества. 

Но это так только предположения. 

Ответить

Тревожный вентилятор

MadFoxAlive
0

Так и есть. Очень много вложили денег в формирование общественного мнения, а не в разработку качественной игры.

Ответить
0

Очень много вложили денег в формирование общественного мнения, а не в разработку качественной игры.

Тяжело осуждать как именно сделана игра, пока нет полного ознакомления с конечным продуктом. Я лишь -предполагаю- что это может быть мыльный пузырь, но может получится и хорошая игра. Правда где-то посередине, и если игру снова не перенесут 10-го мы всё таки узнаем, что же сделали люди из CD-Projekt Red. 

Ответить
12

Не знаю как, но я точно помню, что играл в thrill kill на ps1, когда был пиздюком.
Видимо СНГшные пираты смогли спиратить даже невыпущенную игру.

P.S: Наверное это была не лучшая игра, для 7-8 летнего ребёнка ))

Ответить

Железный теркин30см

7

Там еще Близзард не знает когда аддон на Вовку релизать, хотя уже препатч вышел. Если еще совпадет с киберпанком, можно будет вообще вешаться.

Ответить
8

К слову о близзард, стоит упомянуть древний квест Warcraft Adventures: Lord of the Clans, который был практически закончен, но который близзы отменили под предлогом того, что он недостаточно хорош.
Да и со Starcraft Ghost что-то похожее случилось.
Да и Titan у них ещё был, на который кучу времени угробили...

Ответить
4

Эх, "качество Blizzard", а сейчас синоним широпотрепа из эплстора.
Warcraft Adventures отменили в связи с тем, что выходить он должен был перед WC3 и создавал странную репутацию, в том числе из-за "плохой" графики, да и своебразного юмора. Но в итоге сюжет книг ушел к Кнаку.
Starcraft Ghost была попытка в фпс и про нее ничего особенного не было известно, лишь со временем утек, как и выше квест, дев-билд для хбокса. Как раз отменили вроде после релиза Call of Duty и по качеству и вправду в то время уже был плох.
Наработки Titana ушли в Overwatch (пересобрали тобишь).

Ответить
1

Starcraft Ghost была попытка в фпс

Там же было Третье Лицо, нет? К какому-нибудь Сплинтер Селлу по-моему ближе.

Ответить
0

Нет. Фпс. Там же были и вкладыши в дисках с ванилла вовом, где на скриншотах видно, что игра от первого лица

Ответить
0

старкрафт "призрак", кстати, мог бы быть зачётным иммёрсив симом
(в теории. чисто с точки зрения бэкграунда)

Ответить
0

Не мог, шутеры вообще плохо дружал с иммерсами. А вот чем был гост, так клоном калды/хало. Но выглядел уже в те времена плохо. При желание найдите слитый дев-билд для хбокса.

Ответить
7

 шутеры вообще плохо дружал с иммерсами

практически все иммёрсив симы, начиная с System Shock и до недавнего Prey, смотрят на тебя с недоумением.

Ответить
0

Ну Ghost умер в производственном аду (и его не сами Близы делали), а из Титана вырос Овервотч.

Ответить

Младший Мика

Железный
2

не думаю что вов выйдет в этом году, хоть и сказали что все будет, но ждать его стоит в 21

Ответить
0

в начале декабря выйдет

Ответить
0

То же самое и о киберпанке сказать можно)

Ответить
9

Мне например очень обидно из-за отмененной Rainbow Six: Patriots.

Ответить
0

Мне не менее обидно из-за SWAT 5,кстати.

Ответить
5

А ждалкер скок раз? 

Ответить
13

Начало 2003 -> третий квартал 2003 => второй квартал 2004 => 2005 год => when it's done => первый квартал 2007 -> март 2007

Ответить
0

переплюнули поляков, хех

Ответить
9

пока что

Ответить
0

Ну там в районе 2005 решили ещё и игру довольно сильно переделать. Отошли от "того самого сталкера" к виденью релиза. 

Ответить
1

Ты серьёзно хранил этот пост на случай переноса?

Ответить
15

Я его только что написал, куку)

Ответить
26

Хера ты машина.

Ответить
17

Куй железо, пока не отменили.

Ответить
4

Там и под отмену пост подходит

Ответить
6

Кто-то должен

Ответить
1

... собирать плюсики

Ответить
8

До сих пор обидно за Battlefront 3
По слитым геймплеям выглядела шикарно

Ответить